MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  18 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.07.06

Nielsen готовит рекламную революцию

Исследовательская компания Nielsen Media Research объявила, что с ноября этого года начнет публиковать рейтинги телесмотрения для каждого рекламного блока по отдельности



Ведущий американский медиаизмеритель, исследовательская компания Nielsen Media Research, входящая в состав холдинга VNU, объявила, что с ноября этого года начнет публиковать рейтинги телесмотрения для каждого рекламного блока по отдельности. В настоящее время компания ведет только измерения рейтингов передач, в которых эти блоки размещаются Аналитики поторопились заявить, что первые рейтинговые данные, которые будут опубликованы через четыре месяца, перевернут весь мировой рекламный рынок.

Несмотря на все технические достижения последних лет, базовые принципы медиаизмерений мало менялись с течением времени. Естественно, все понимали, что, как бы ни было высоко количество зрителей передачи, размещенные в ней рекламные ролики смотрит значительно меньше людей. Проблема заключалась в том, что никто не знал, НАСКОЛЬКО меньше. Большинство простых обывателей даже не представляют себе, как сильно они осложняют жизнь рекламодателям и продавцам рекламы, когда делают себе чай, достают пивка или уменьшают поголовье гамбургеров во время рекламных вставок.

Новая исследовательская технология Nielsen призвана положить конец этому безобразию. Заручившись согласием всех вовлеченных в продажу рекламы сторон, исследовательская компания начинает мониторинг всех рекламных блоков на основных телеканалах страны по отдельности. Измеряться будут все рекламные ролики в национальном размещении.

Рейтинги, которые должны быть опубликованы в ноябре, будут охватывать период с начала сентября по конец октября. Естественно, какими бы ни были окончательные цифры измерений, они неминуемо вызовут бурные споры между байерами и селлерами. Скорее всего, последуют и судебные иски (ведь речь идет о стране прирожденных сутяг).

Помимо новых переговоров о стоимости рекламного времени, исследования Nielsen могут сказать многое о том, как длительность роликов и расположение рекламного блока в передаче влияет на его телесмотрение.

Обе противоборствующие (в скором времени) стороны заранее укрепляют свои позиции. «Цены должны быть снижены», - выдвигает ультиматум исполнительный вице-президент ZenithOptimedia Брюс Герлих. – Если бы я был байером, я бы потребовать компенсировать мне разницу между проданным рейтингом и реальным количеством зрителей, смотревших передачу».

CEO NBC Universal Television Group Джефф Цукер торопится дать сдачи: «Нет никакой причины верить в то, что новые измерения приведут к падению цен. Рекламодатели должны понимать, что телевидение – все еще лучший способ охвата массовой аудитории».

Таймураз Цориев

Источник: Media-Online.ru

Новости за 13.07.06

Всего публикаций - 18


Приглашенный редактор: слово реального бизнеса (3)
Деловая газета «Бизнес» запускает беспрецедентный проект «Приглашенный редактор». Проект не имеет аналогов на рынке российских СМИ.

Алюминиевый «Эксперт»
Владелец «Русского алюминия» Олег Дерипаска заканчивает переговоры о покупке ЗАО «Группа «Эксперт»



Журнал «Aquatoria of Luxury Life/Акватория красивой жизни» информационный партнер Чемпионата России по конкуру
Чемпионат России по конкуру группы «А», «Б», «С» пройдет с 12 по 16 июля в конноспортивном комплексе «Битца»

Антимонопольщики о минусах нового закона о рекламе (1)
Теперь реклама водки практически разрешена

Из всех видов рекламы меньше раздражает интернет-реклама (1)
В связи с вступлением в силу нового закона «О рекламе» эксперты делали предположения, что рекламные бюджеты будут перераспределяться — из ТВ в пользу других носителей

Nielsen готовит рекламную революцию (1)
Исследовательская компания Nielsen Media Research объявила, что с ноября этого года начнет публиковать рейтинги телесмотрения для каждого рекламного блока по отдельности

Космос ТВ предлагает размещать рекламу на CNN и Hallmark по ценам дециметровых каналов
"Платное цифровое телевидение - это, бесспорно, лакомый кусок для рекламодателей", - считают идейные вдохновители



Журнал «Отдохни!» – информационный спонсор реалити-шоу «Ребенок-Робот» на телеканале ТНТ
Журнал «Отдохни!» выступает информационным партнером реалити-шоу «Ребенок-Робот» телеканала ТНТ



Растет материальное положение аудитории газеты «Антенна» в Москве (4)
По данным TNS Gallup Media, аудитория газеты «Антенна» в Москве становится более обеспеченной

Детская вечеринка от газеты "Метро"
В минувшее воскресенье в развлекательном комплексе Star Galaxy состоялась детская вечеринка "Московское лето"



"Авторадио-Нижний Новгород" проводит большие городские гонки по правилам
Радиостанция "Авторадио-Нижний Новгород" совместно с представителями ГИБДД проводит открытый народный чемпионат "Формула Авторадио", посвященный 70-летию образования Госавтоинспекции

Куда бегут франчайзи
После объединения турагентских сетей «Куда.ru» и «Магазина горящих путевок» (МГП) у обеих компаний возникли проблемы с франчайзи

«Пушкинская площадь» смотрит в будущее полиграфической отрасли
Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» поздравил выпускников МГУП и МИПКиФ с окончанием обучения

РА «Старый город» проводит очередную сезонную рекламную кампанию для «Антилопа Про»
«Старый город» и компания «Антилопа» заключили договор на проведение второй совместной рекламной кампании в Московском метрополитене



Третий год продолжается сотрудничество рекламного агентства Victory S.A. с OOO ЛВБ, официальным дистрибьютором Levi's в России
Причиной очередной рекламной кампании становятся крупные скидки

«Корпорация «Я» провела презентацию нового модельного ряда Nissan
Ивент-подразделение коммуникационной группы «Корпорпация «Я» успешно провело презентацию нового модельного ряда Nissan для потенциальных и существующих корпоративных клиентов компании

«Стратегии корпоративного имиджа и управление лояльностью» (1)
Новая книга Андрея Ульяновского вышла в свет в Санкт-Петербурге при поддержке рекламного агентства Zero Headline Advertising



«Кожаный Мяч» планирует и в этом году отстоять титул России как чемпиона мира по детскому футболу!
Pro-Vision Communications ораганизовало для федеральных российских СМИ пресс-конференцию, посвященную официальному старту отборочных зональных игр турнира «Кожаный мяч 2006»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.