MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  09 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.07.06

Антимонопольщики о минусах нового закона о рекламе

Теперь реклама водки практически разрешена

Ольга Орлова

За первые 11 дней с момента вступления в силу федерального закона «О Рекламе» сотрудники антимонопольного ведомства отметили возникновение целого ряда проблем, связанных с его исполнением.

Во-первых, не решена проблема наружной рекламы. «Антимонопольное ведомство больше не будет заниматься выдачей предписаний по фактам нарушений по «наружке». Делать это, и демонтировать щиты нарушителей должны власти муниципалитетов. Мэрия Екатеринбурга до сих пор не выпустила постановлений, регламентирующих работу этого сегмента рынка», – говорит руководитель территориального управления федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (УФАС) Татьяна Колотова.

По её словам, начало действия федерального закона вскрыло ряд пробелов, допущенных при подготовке нормативного акта. «То, с чем мы так долго боролись – реклама спиртных напитков в печатных изданиях теперь фактически разрешена. В новой редакции ограничение по рекламе спиртного распространяется на первую и последнюю страницы печатного издания. Про середину ничего не говорится. Газеты и журналы этим уже воспользовались – появилось большое число рекламы водки. Но мы отныне будем к этому спокойно относиться», – заявила руководитель ведомства.

При этом, она признает, что ряд более либеральных пунктов закона компенсируется общим ужесточением нового рекламного законодательства, от которого в первую очередь пострадает бизнес рекламных агентств и телеканалов. По данным Татьяны Колотовой, за 6 месяцев текущего года в федеральный и региональный бюджет в виде штрафов было начислено 400 тысяч рублей.

Источник: Новый Регион

Новости за 13.07.06

Всего публикаций - 18


Приглашенный редактор: слово реального бизнеса (3)
Деловая газета «Бизнес» запускает беспрецедентный проект «Приглашенный редактор». Проект не имеет аналогов на рынке российских СМИ.

Алюминиевый «Эксперт»
Владелец «Русского алюминия» Олег Дерипаска заканчивает переговоры о покупке ЗАО «Группа «Эксперт»



Журнал «Aquatoria of Luxury Life/Акватория красивой жизни» информационный партнер Чемпионата России по конкуру
Чемпионат России по конкуру группы «А», «Б», «С» пройдет с 12 по 16 июля в конноспортивном комплексе «Битца»

Антимонопольщики о минусах нового закона о рекламе (1)
Теперь реклама водки практически разрешена

Из всех видов рекламы меньше раздражает интернет-реклама (1)
В связи с вступлением в силу нового закона «О рекламе» эксперты делали предположения, что рекламные бюджеты будут перераспределяться — из ТВ в пользу других носителей

Nielsen готовит рекламную революцию (1)
Исследовательская компания Nielsen Media Research объявила, что с ноября этого года начнет публиковать рейтинги телесмотрения для каждого рекламного блока по отдельности

Космос ТВ предлагает размещать рекламу на CNN и Hallmark по ценам дециметровых каналов
"Платное цифровое телевидение - это, бесспорно, лакомый кусок для рекламодателей", - считают идейные вдохновители



Журнал «Отдохни!» – информационный спонсор реалити-шоу «Ребенок-Робот» на телеканале ТНТ
Журнал «Отдохни!» выступает информационным партнером реалити-шоу «Ребенок-Робот» телеканала ТНТ



Растет материальное положение аудитории газеты «Антенна» в Москве (4)
По данным TNS Gallup Media, аудитория газеты «Антенна» в Москве становится более обеспеченной

Детская вечеринка от газеты "Метро"
В минувшее воскресенье в развлекательном комплексе Star Galaxy состоялась детская вечеринка "Московское лето"



"Авторадио-Нижний Новгород" проводит большие городские гонки по правилам
Радиостанция "Авторадио-Нижний Новгород" совместно с представителями ГИБДД проводит открытый народный чемпионат "Формула Авторадио", посвященный 70-летию образования Госавтоинспекции

Куда бегут франчайзи
После объединения турагентских сетей «Куда.ru» и «Магазина горящих путевок» (МГП) у обеих компаний возникли проблемы с франчайзи

«Пушкинская площадь» смотрит в будущее полиграфической отрасли
Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» поздравил выпускников МГУП и МИПКиФ с окончанием обучения

РА «Старый город» проводит очередную сезонную рекламную кампанию для «Антилопа Про»
«Старый город» и компания «Антилопа» заключили договор на проведение второй совместной рекламной кампании в Московском метрополитене



Третий год продолжается сотрудничество рекламного агентства Victory S.A. с OOO ЛВБ, официальным дистрибьютором Levi's в России
Причиной очередной рекламной кампании становятся крупные скидки

«Корпорация «Я» провела презентацию нового модельного ряда Nissan
Ивент-подразделение коммуникационной группы «Корпорпация «Я» успешно провело презентацию нового модельного ряда Nissan для потенциальных и существующих корпоративных клиентов компании

«Стратегии корпоративного имиджа и управление лояльностью» (1)
Новая книга Андрея Ульяновского вышла в свет в Санкт-Петербурге при поддержке рекламного агентства Zero Headline Advertising



«Кожаный Мяч» планирует и в этом году отстоять титул России как чемпиона мира по детскому футболу!
Pro-Vision Communications ораганизовало для федеральных российских СМИ пресс-конференцию, посвященную официальному старту отборочных зональных игр турнира «Кожаный мяч 2006»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.