MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.03.13
J7 представляет новый ролик «Счастье видно сразу!»
Бренд J7 представляет новый ролик в рамках кампании «Счастье видно сразу!», стартовавшей в 2011 году

05.03.13
Агентство «Родная речь» и Вимм-Билль-Данн запустили новый ролик для «Здрайверов»
Агентство «Родная речь» разработало рекламный ролик для бренда «Здрайверы»

01.10.08
Красота спасет мир
Рекламное агентство «Родная речь» выпустило новый ролик «Диадема» для Beauty

15.09.08
«Родная речь» выиграла тендер Audi
Агентство займется разработкой концепции и стратегии рекламных кампаний...

14.07.08
В РА «Родная речь» кадровые и структурные изменения
Должность управляющего директора агентства «Родная речь» займет Юлия Аракелова

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


27.07.06

РА «Родная Речь»: новая кампания для «Красного Востока»

Рекламное агентство «Родная Речь» разработало креатив для рекламной кампании по перезапуску бренда «Красный Восток»

Кампания началась 5 июля с 10-секундного тизера «Пролог». Следующий ролик кампании, «Новый день», вышел в эфир 24 июля.

Слоган - «Красный Восток. Там где люди».
Размещением занимается агентство MediaVest.

Клиент: ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»
Бренд: Красный Восток
Ролики: «Пролог», «Новый день»
Слоган: «Красный Восток. Там где люди».
Директор по маркетингу: Берке Кардеш
Бренд-менеджер: Светлана Князева
Агентство: «Родная Речь»

Состав творческой группы
Креативный директор: Наталья Богомолова
Арт-директор: Константин Корнаков
Копирайтер: Наталья Поляничко, Мария Задачина
Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
Менеджер по стратегическому планированию: Драгорад Кнези
Эккаунт-директор: Екатерина Шенец
Продюсеры агентства: Оксана Северин, Елена Витер
Продакшен: Фетиш Фильм
Продюсер продакшена: Татьяна Алдын-Херель
Режиссер: Доминик Мишковский
Оператор: Доминик Мишковский
Художник-постановщик: Саша Дробот

Креативное агентство «Родная речь» основано в 2003 году. В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как The Coca-Cola Co. (Fanta, Schweppes, Sprite), Europe Foods GB (Gallina Blanca), Mars (KiteKat, «Рондо»), Nike, «Балтимор» («8 овощей», «Балтимор»), ТД «Белка» (Ralf Ringer), «Вимм-Билль-Данн» («Любимый сад», J7, NEO), ВГТРК (телеканал «Россия»), Внешторгбанк (Внешторгбанк, Внешторгбанк-24), «Пивоварня Москва-Эфес» («Белый медведь», «Сокол», «Старый мельник», «Красный Восток»), «Русское море» и др.
В 2005 году агентство запустило свыше 100 самостоятельно разработанных креативных кампаний.
С ноября 2005 года агентство «Родная Речь» входит в созданную в России Leo Burnett Group, включающее в себя также агентство Leo Burnett.

Новости за 27.07.06

Всего публикаций - 21


«Хороших изданий на рынке мало, а плохих много»
Осенью этого года на российском медиарынке появится новая общественно-политическая газета

Детская брошюра Electrolux выиграла IPRA Golden World Award
Компания по производству бытовых приборов получает международную награду за достижения в области связей с общественностью

PR-специалисты придумали себе праздник
28 июля петербургские пиарщики впервые отметят свой профессиональный праздник



РА «Родная Речь»: новая кампания для «Красного Востока»
Рекламное агентство «Родная Речь» разработало креатив для рекламной кампании по перезапуску бренда «Красный Восток»

Две трети слушателей лояльно относятся к рекламе на радио
ROMIR Monitoring продолжает публикацию результатов исследования об отношении россиян к рекламе в целом и различным ее видам и носителям в частности

Реклама в сети обгонит печатную к 2008 году
Так утверждается в докладе компании Carat International, посвященном расходам на рекламу в мире

Череповецкие СМИ отказываются от сотрудничества с рекламными агентствами
Отныне рекламные агентства не могут продавать «рекламные места» в СМИ. По агентствам стали рассылать соответствующие уведомления

«Видео интернэшнл» привела в Сеть новых рекламодателей
Производители массовых товаров поверили в интернет



МГУП включается в работу МПС
Первое учебное заведение подало заявление на вступление в Московский Полиграфический Союз



Команда журнала Playboy приняла участие в автогонках
У всемирно известного мужского журнала Playboy появилась собственная команда автогонщиков - Playboy Racing

"Санкт-Петербургский Бизнес-Журнал" теряет кадры
Главный редактор "Санкт-Петербургского Бизнес журнала" Александр Берковский и директор проекта Валерий Николаев покинули издание «по личным мотивам»



50 самых ярких звезд в августовском номере журнала Forbes (1)
Журнал Forbes представит ежегодный российский список самых ярких музыкантов, артистов, спортсменов, писателей и моделей



Итоги первого полугодия: «Комсомолка» снова впереди
По данным TNS Gullap AdFact, по итогам первого полугодия 2006 года «Комсомольская правда» удерживает лидерство по затратам рекламодателей

По взрыву в редакции "Русского вестника" заведено уголовное дело
Прокуратура возбудила уголовное дело по факту взрыва в редакции газеты "Русский вестник"

"Аргументы i Время" подали в суд на АиФ
Издатель газеты "Аргументы i Время" подал иск к газете "Аргументы и факты", которую обвиняет в недобросовестной конкуренции



На мобильном портале "Авторадио" стартовала новая викторина
На мобильном портале "Авторадио" организована новая летняя викторина

В Узбекистане запретили газету «Труд»
Власти Узбекистана недовольны информационной политикой газеты «Труд» и содержанием сериала «Близнецы»

В Саратове убит журналист
В Саратове во вторник вечером в своей квартире найден мертвым внештатный сотрудник газеты "Саратовский расклад" Евгений Герасименко



Новое в программе Х Международного семинара в Турции
С учетом предложений, поступающих от участников Х Международного семинара, секретариат АРПП информирует вас о дополнениях в программе мероприятия

Самые красивые девушки России надели футбольные шорты (1)
ИА InterMedia организовала pr-поддержку одного из старейших российских конкурсов красоты "Краса России-2006", который состоялся 24 июля в ККЗ "Октябрь"



У газеты "Метро" новый коммерческий директор
11 июля на должность коммерческого директора ОАО Газета Метро назначена Ирина Сибирко



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.