MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.12.13
Пресса в едином таможенном пространстве Беларуси, России и Казахстана
В Минске прошла VII Международная конференция издателей, полиграфистов и распространителей печати из Белоруссии, России и Казахстана

07.02.07
Профессиональное сообщество приняло решение о присвоении СИРПП имени Российский Союз Прессы
По предварительным результатам заочного голосования более 50% членов СИРПП (182 медиаорганизации) проголосовало за новое имя СИРПП — Российский Союз Прессы

27.12.06
Новое имя СИРПП — Российский Союз Прессы
22 декабря состоялось заседание Бюро Правления СИРПП

04.12.06
Монополист угрожает независимости «Хронографа Тольятти» (1)
Независимая газета «Хронограф Тольятти», член СИРПП, обратилась в Союз издателей и распространителей печатной продукции с просьбой о помощи.

18.10.06
11 октября состоялось первое заседание Бюро Правления СИРПП
11 октября состоялось первое заседание Бюро Правления СИРПП нового созыва — постоянно действующего коллегиального органа управления Союза.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


31.07.06

25 июля состоялось заседание Правления СИРПП

25 июля состоялось заседание Правления Союза издателей и распространителей печатной продукции, основными вопросами которого были прием в Союз новых членов, довыборы членов Правления, обсуждение принципов формирования исполнительных органов СИРПП, проведение выставки «ПРЕССА-2007».

Открывая заседание, президент Союза издателей и распространителей печатной продукции Ольга Никулина отметила: «Сегодня СИРПП выходит на новый этап развития. Только на сегодняшнем заседании Правления мы будем рассматривать вопрос о приеме в СИРПП 27 новых членов. Сегодня интерес к деятельности Союза проявляют и издатели, и распространители, и представители библиотечных структур. Среди них как столичные, так и региональные компании. Практически ежедневно в адрес Союза поступают заявки на вступление в члены СИРПП, таким образом, как мы и планировали, к декабрю СИРПП пополнится значительным количеством новых членов».

27 участников медиарынка, оформивших заявления на членство в СИРПП, решением Правления единогласно были приняты в члены Союза.

Довыборы членов Правления было решено провести до 15 сентября путем заочного голосования членов Союза издателей и распространителей печатной продукции. Выборы членов Бюро Правления, председателя ревизионной комиссии, председателя комиссии по разрешению споров и конфликтных ситуаций провести на заседании Правления СИРПП 21 сентября.

Правлением были одобрены и рекомендованы для заочного голосования следующие кандидаты в члены Правления СИРПП:

- Татьяна Андросенко, генеральный директор ЗАО «Редакция журнала «Мурзилка»,
- Дмитрий Бирюков, президент ЗАО «Издательство «Семь дней»,
- Софья Дубинская, генеральный директор ЗАО «Журналист-ИРС»,
- Эдуард Жигайлов, генеральный директор ОАО «Объединенная редакция изданий мэра и Правительства Москвы»,
- Шод Муладжанов, генеральный директор ЗАО «Редакция газеты «Московская правда»,
- Сергей Плотников, генеральный директор ООО «Совершенно секретно-премьер»,
- Мария Тучкова, генеральный директор ЗАО «МК-сервис»,
- Сергей Цыганов, генеральный директор ООО «Диалог-21 век»,
- Екатерина Черешкина, генеральный директор ОАО «Союз столичных издателей».

Правлением было принято решение сформировать Бюро Правления Союза в количестве 9 человек. Вот что сказал по количественному составу участников Бюро генеральный директор ФГУП «Почта России» Игорь Сырцов: «Мы сегодня создаем мощный Союз, который выражает интересы всех своих членов, и, конечно же, в первую очередь Бюро должно соответствовать основным целям и задачам СИРПП. Это должен быть активный рабочий мобильный орган, поэтому оптимальным будет избрать его в составе 9 человек и определить кворум в 6 человек».

Интерес участников Правления СИРПП вызвал вопрос качественного состава Бюро. Генеральный директор ИД «Мир новостей» Андрей Авдонин высказался за то, что «в Бюро должны войти руководители компаний, поддерживающие деятельность СИРПП, активно участвующие в его проектах, представляющие разные сегменты рынка: издательские и распространительские организации, библиотечные структуры». Председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин предложил «сохранить при выборе членов Бюро паритетное соотношение региональных и столичных представителей» и «оптимизировать работу Бюро Правления, сделать его максимально мобильным, в том числе рассмотреть возможность проведения оперативных заседаний Бюро дистанционно, в режиме онлайн». Ректор Академии коммуникационных технологий и информации Наталья Муравьева отметила, что «нужно еще раз обозначить направления работы Союза, и при выборе Бюро руководствоваться тем, что этот исполнительный орган должен покрывать весь спектр работы СИРПП».

Вопрос проведения Международной профессиональной выставки «ПРЕССА-2007» — основного проекта Союза издателей и распространителей печатной продукции — вызвал большой интерес участников совещания и проходил в форме активного обсуждения.

Председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин предложил «сохранить формат выставки, обогатив его новыми формами». Генеральный директор и главный редактор ГУП «Газета «Советская Чувашия» Африкан Соловьев высказался за «разделение презентационных и деловых мероприятий выставки для наиболее оптимального достижения двух главных целей экспонентов: презентации компании для установления максимального количества деловых контактов и получения новой информации об изменениях рынка, о новых формах и методах работы». Это предложение поддержали большинство участников Правления. Вот что сказала по этому поводу генеральный директор ОАО «Союз столичных издателей» Екатерина Черешкина: «Такой формат проведения был бы удобен. В рамках выставки можно найти специальные деловые площадки, на которых будут решаться серьезные проблемы отрасли, обсуждаться новые проекты и идеи, проводиться совещания, конференции, круглые столы».

В ходе обсуждения формата выставки руководители ФГУП «Почта России» Игорь Сырцов и газеты «Московская правда» Шод Муладжанов выразили готовность в рамках деловой части «ПРЕССЫ-2007» принять гостей и экспонентов на своих предприятиях.

На заседании участники высказывались и за решение финансовых вопросов в целях повышения эффективности выставки. Генеральный директор ООО «АРПИ Сибирь» Сергей Гаврилов предложил от имени СИРПП обратиться к государственным органам власти за поддержкой выставки «ПРЕССА» посредством предоставления грантов.

Значение выставки ПРЕССА оценил генеральный директор ФГУП «Почта России» Игорь Сырцов: «Для участников выставка «ПРЕССА» — это, с одной стороны, мощное маркетинговое мероприятие, позволяющее провести грамотный анализ рынка и заключить новые контракты, а с другой стороны, возможность продемонстрировать свои успехи и достижения, повысить статус компании, поддержать ее имидж. А задачей СИРПП является сделать выставку «ПРЕССА» такой же значимой, как, например, авиасалон в Жуковском».

По вопросу участия в выставке членов СИРПП все Правление было единодушно. «Правление должно рекомендовать участвовать в выставке всем членам Союза. Совершенно нелогичным выглядят сомнения некоторых членов СИРПП в необходимости участия в проекте, учредителем которого они сами, как члены Союза, и являются» — это мнение генерального директора издательства «Северная неделя» Вячеслава Белоусова. А так высказался о необходимости участия в «ПРЕССЕ-2007» президент ЗАО «Издательство «Семь дней» Дмитрий Бирюков: «Хотелось бы, чтобы все приняли участие в выставке, потому как сегодня она служит не столько презентационным целям, сколько является демонстрацией сплоченности членов СИРПП, его силы и мощи».

Источник: Пресс-служба СИРПП

Новости за 31.07.06

Всего публикаций - 16




25 июля состоялось заседание Правления СИРПП
25 июля состоялось заседание Правления Союза издателей и распространителей печатной продукции, основными вопросами которого были прием в Союз новых членов, довыборы членов Правления, обсуждение принципов формирования исполнительных органов СИРПП, проведение выставки «ПРЕССА-2007».

Первая рекламная кампания кредитных карт VISA в России
Международная платежная система Visa International проводит свою первую в России рекламную кампанию в поддержку кредитных продуктов Visa.

Рекламы в играх будет больше!
Выручка от рекламы в видеоиграх PC увеличится с $80 млн. в прошлом году до $400 млн. в 2009г.



Телекомпания ВГТРК «Россия» попалась на рекламе пива в ненадлежащее время
Специалистами пермского управления федеральной антимонопольной службы за шесть месяцев 2006 года возбуждено более пятидесяти административных дел за нарушение законодательства о рекламе.

Cosmopolitan получил "Золотой диктофон"


«Дизайн Цвета. Практикум»
Проект "Книжки с кАРТинками". ИД «РИП-холдинг», книга «Дизайн Цвета. Практикум», изданная совместно с Rockport, показывает, как правильный выбор цвета может акцентировать сообщение, а неправильный – похоронить весь дизайн.



В понедельник читатели "КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЫ" получат визитные карточки
В понедельник, 31 июля, каждый читатель московского выпуска «Комсомольской правды» вместе с газетой получит подарок - набор визитных карточек от рекламодателей «Комсомольской правды».



Итоги первого полугодия: и снова «КОМСОМОЛКА» -ВПЕРЕДИ!
По данным TNS Gullap AdFact, по итогам первого полугодия 2006 года «Комсомольская правда» удерживает лидерство по затратам рекламодателей на рынке информационно-развлекательных газет



Выиграй шопинг-сертификат от JOY и MSN!
Совместный конкурс журнала JOY и нового сервиса для обмена мгновенными сообщениями MSN от Microsoft

Интернет-новости живут дольше газетных
Новости в интерактивном пространстве живут, как это ни странно, дольше, чем на бумаге.

«Идите в баню!» - и журналисты пошли
Пресс-тур под названием «Идите в баню!» прошел в четверг в центре Москвы.



Популярность «МОБИЛЬНОЙ «КП» растет
Более 100 тысяч жителей России на сегодняшний день стали пользователями бесплатного игрового и справочного приложения для обладателей мобильных телефонов «Мобильная «КП»

"Комстар" намерена бороться за "Стрим ТВ" в суде
Компания утверждает, что у нее уже есть лицензия на интернет-телевидение

Бред с юридическими последствиями
Чиновники запретили журналистам говорить о нацболах

Coca-Cola расплатится за чужую изжогу
Россиянка выиграла суд у транснациональной компании

Mosinform.ru объявляет конкурс на лучшую новостную заметку среди представителей СМИ на тему «Транспорт. По дорогам столицы»
Информационный центр Правительства Москвы объявляет конкурс среди журналистов на лучшую новостную заметку о Москве на тему «Транспорт. По дорогам столицы». Для участия в конкурсе приглашаются все представители СМИ.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.