MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  30 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.04.16
Потребительское поведение россиян изменилось в феврале
Расходы постепенно приходят к стабильному графику

11.01.12
Ромир сменил адрес
Новый адрес Холдинга Ромир: БЦ "Барклай Плаза"

15.11.06
Большинство россиян за дегустацию и против рекламы по телефону
Результаты общенационального исследования ROMIR Monitoring

22.08.06
Интернетчики о видах деятельности в Сети и посещаемых сайтах (1)
Пользователи Рунета об основных видах деятельности в Сети и о тематике посещаемых сайтов.

04.08.06
Москвичи включают телевизор ради новостей
Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring, специализирующийся на маркетинговых и социологических исследованиях, опубликовал данные опроса о телевизионных предпочтениях москвичей.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


04.08.06

Москвичи включают телевизор ради новостей

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring, специализирующийся на маркетинговых и социологических исследованиях, опубликовал данные опроса о телевизионных предпочтениях москвичей.


Диаграмма ROMIR Monitoring

Согласно результатам опроса, среди транслируемых телеканалами передач наибольшей популярностью пользуются информационно-новостные программы. Три четверти москвичей (75 процентов) в обязательном порядке смотрят новости. При этом чем старше респонденты, тем больше внимания они уделяют новостным программам.

Более половины москвичей (57 процентов) сказали, что обычно смотрят по телевизору художественные фильмы. Познавательные программы смотрят 46 процентов жителей столицы, в основном старшего возраста. Спортивные передачи собирают у телеэкранов 38 процентов респондентов. Детские программы смотрят 10 процентов москвичей, а эротические - всего шесть.

Среди телевизионных каналов наибольшей популярностью у москвичей пользуется "Первый канал". Его обычно смотрят около двух третей опрошенных (61 процент). На втором месте идет канал "Россия" (56 процентов), а за ним НТВ (52 процента). Канал "Культура" регулярно смотрят 26 процентов респондентов.

При этом для каждого из перечисленных каналов характерна своя телевизионная аудитория. Среди зрителей канала "Россия" большую часть составляют женщины старше 60 лет с невысоким доходом. Канал НТВ чаще, чем по выборке в среднем, смотрят москвичи 35-59 лет с высшим образованием и высоким уровнем дохода. Со своей стороны молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет предпочитают смотреть СТС, "Спорт", музыкальные каналы Муз-ТВ или MTV.

Источник: Lenta.Ru

Новости за 04.08.06

Всего публикаций - 15




АКМР: «ИД на пути сотрудничества с крупными компаниями»


Видеореклама в интернете победит через пять лет
Несмотря на то, что рекламный рынок в интернете растет, видеореклама в Сети все еще не завоевала должной популярности. Это произойдет не раньше чем через 5 лет, считают эксперты.

Реклама в WAP - как и зачем


Рекламный рынок Рунета прирос мелкими рекламодателями (2)
Наибольших темпов роста в первом полугодии этого года достигла реклама в сети Интернет. Ее объем за первую половину этого года составил 45 миллионов долларов, сообщается в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

"Аргументы i время" меняют название
Еженедельник "Аргументы i время", начиная с 3 августа 2006 года, меняет свое название на "Аргументы недели".

«Другого» телевидения в России не будет
В России до конца года может появиться общественное телевидение – телеканал «Другой» зарегистрирован как СМИ.

«Газета.Ru» оказалась экстремистом
В минувшую среду, 2 августа, решением Арбитражного суда города Москвы отказано в удовлетворении искового заявления интернет-издания «Газета.Ru»



Кто научит журналиста (1)
Государство озабочено нехваткой кадров в СМИ



Москвичи включают телевизор ради новостей
Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring, специализирующийся на маркетинговых и социологических исследованиях, опубликовал данные опроса о телевизионных предпочтениях москвичей.

Продвижение моторных масел (СМ) на российском рынке (6)
Статья Андрея Крылова, автора программы продвижения «ТНК смазочные материалы»

«Нэфис» уколола Procter & Gamble (1)
Казанской «Нэфис косметикс» удалось одержать маленькую победу над транснациональным конкурентом.



Приезд Мадонны оплатят абоненты «Билайна»
Мадонну в Москву привезет «Билайн»

Стартует Всероссийский конкурс средств массовой информации “Отцовская доблесть”
Конкурс проводится в рамках мероприятий по присуждению Национальной премии России “Отцовская доблесть”, учрежденной под личным патронатом Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации С.М. Миронова.



В Оргкомитет премии «Медиа-менеджер России» вступили АКМР и РФР


Дефолт на музыкальном рынке
Информационное агентство InterMedia завершило подведение итогов развития музыкального рынка в 2005 г.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.