MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  29 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

20.08.08
Фонтаны свежести в интернете и наяву
Tic Tac представляет новые летние вкусы с помощью федеральной рекламной акции и сайта www.tictac.ru

22.05.08
«Твоя Народная карта» от ТНК
Victory S.A. разработает и внедрит новую коммуникационную программу бренда

13.11.06
Реклама попала в «Суп»
В ближайшее время компания может стать владельцем Victory S.A.

08.08.06
Рекламное агентство Victory S.A. показывает фокусы

13.07.06
Третий год продолжается сотрудничество рекламного агентства Victory S.A. с OOO ЛВБ, официальным дистрибьютором Levi's в России
Причиной очередной рекламной кампании становятся крупные скидки

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


08.08.06

Рекламное агентство Victory S.A. показывает фокусы

Любой фокусник подтвердит, что успех в его профессии напрямую зависит от трех составляющих: лёгкость, тонкость и техника. Непонимание фокуса и тонкость его исполнения всегда привлекают внимание зрителя, потому что он, как известно, «обманываться рад». Эти же особенности отличают и телефон Samsung Phantom (E900) - современный, тонкий, компактный, стильный, оснащенный передовыми мультимедийными технологиями. Но в этом случае - никакого обмана или мошенничества нет – всё дело в технике!








Синтезировать магию иллюзии с интерактивным web проектом, иллюстрирующим достоинства мобильного телефона Phantom (E900), удалось рекламному агентству Victory S.A. При разработке и реализации промо-сайта http://www.e900.samsung.ru/ были задействованы передовые flash технологии, видеосъемка и настоящий иллюзионист, демонстрирующий своё мастерство!

Предложенная РА Victory S.A. визуализация подчеркивает, что вовсе необязательно быть фокусником, факиром или магом для привлечения к себе внимания, достаточно обладать телефоном Phantom, и недостатка во внимании окружающих не будет.

Креативная концепция и реализация - рекламное агентство Victory S.A.

Источник: агентство Victory S.A.

Новости за 08.08.06

Всего публикаций - 17


National Geographic в Independent Media
С октября 2006 года издательский дом Independent Media Sanoma Magazines будет выпускать журнал National Geographic.

Издательская группа АСТ потеряла права на издание одного из самых известных журнальных брэндов в мире— National Geographic (7)
С октября выпускать его в России будет издательский дом Independent Media Sanoma Magazines (IMSM)



Обзор событий медиарынка в июле




Нестандартно от «Экспресс газеты»
«Экспресс газета» предлагает своим рекламодателям выделить свою рекламу и запомниться читателям



Нестандартная реклама в «Телепрограмме»
«Телепрограмма» предлагает своим рекламодателям разместить свою рекламу в нестандартном формате

Неконкурентная реклама
Новый, полностью наполненный рекламой телевизионный кабельный канал должен появиться в Петербурге уже осенью.

Реклама пойдет с молотка
Девять крупных рекламодателей включая компании Toyota Motor, Wal-Mart Stores, Microsoft, Hewlett-Packard и Home Depot выступили инициаторами создания онлайн-рынка рекламного времени.



РА «Родная речь»: OUTDOOR-кампания для «СТАРОГО МЕЛЬНИКА»
Рекламное агентство «Родная речь» разработало outdoor-кампанию для бренда «Старый мельник»

«Издания Максимова» выпустили справочник на CD «Власть и бизнес Приволжья»
Издательство «Издания Максимова» выпустило справочник на CD «Власть и бизнес Приволжья», который дополнил серию компакт-дисков по федеральным округам России.



Так хочется красиво выглядеть!
Читатели «Экспресс газеты» заботятся о своей внешности

Россияне за цензуру на ТВ
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные о том, нужна ли, с точки зрения россиян, государственная цензура на телевидении



Телеканал ТВ-Центр представил свой обновленный фирменный стиль (103)
В понедельник в отеле Renaissance состоялась презентация ребрендинга и новой сетки вещания телеканала «ТВ-Центр»

Российские геймеры выбирают рестораны быстрого питания
Агентством «Enter Media» проведен анализ предпочтений в области питания вне дома среди пользователей компьютерных игр в возрасте 10 лет и старше, на основе данных исследования TGI - Russia (КОМКОН)

"B2B Media" - новый бренд медийной компании
С августа 2006 года компания Business Media Communications (Бизнес Медиа Коммуникации), входящая в Холдинг "Проф-Медиа", начинает работать под новым брендом - "B2B Media"



ИКЕА всерьез взялась за дома россиян
Впервые ИКЕА Россия выпускает каталог, который создан специально для российских квартир!



Рекламное агентство Victory S.A. показывает фокусы


Webalta проверяет сайты на надежность
Теперь Webalta предоставляет возможность проверить сайт на надежность. Мы собираем информацию о ресурсах Рунета и определяем для каждого Уровень доверия.


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.