MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Комсомольская правда»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

11.08.10
«Экспресс газета» теперь и в США
Издание укрепляет позиции на Североамериканском континенте

18.09.08
Сайт «Экспресс газеты» стал мультимедийным
В Рунете заработала новая версия сайта «Экспресс газета online»

20.05.08
Формула летней эффективности
«Телепрограмма» и «Экспресс газета» выходят на рынок с выгодными предложениями для своих рекламодателей

05.03.07
«Экспресс газета»: наши читатели платят за качество
Читатели «ЭГ» выбирают качественные товары и совершают покупки в специализированных центрах

16.02.07
«Экспресс газета»: таблоид в лучших традициях
В очередной раз «Экспресс газета» подтвердила, что является не только успешным СМИ-проектом, но и качественным рекламным носителем.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


08.08.06

Нестандартно от «Экспресс газеты»

Медиа-кит: «Экспресс газета»

«Экспресс газета» предлагает своим рекламодателям выделить свою рекламу и запомниться читателям

Первый российский таблоид поддерживает желание своих партнеров изменить сложившиеся стандарты и предлагает разнообразить серую монотонность рекламы оригинальными дизайнерскими решениями.

Стандартный макет, сверстанный таким образом, что внешний угол напоминает завернувшуюся страницу, или угловой макет несомненно привлекут внимание к информации, которая размещена на рекламном модуле.



Теперь можно не только прорекламировать свой товар, рассказать о своей фирме, но и поздравить читателей, своих сотрудников и партнеров, опубликовав на макете-слогане текст поздравление. Макет будет размещаться в центре сканворда, разгадывая который многие читатели обязательно прочитают ваше обращение и поздравление.

Источник: «Экспресс газета»


Медиа-кит издания

Новости за 08.08.06

Всего публикаций - 17


National Geographic в Independent Media
С октября 2006 года издательский дом Independent Media Sanoma Magazines будет выпускать журнал National Geographic.

Издательская группа АСТ потеряла права на издание одного из самых известных журнальных брэндов в мире— National Geographic (7)
С октября выпускать его в России будет издательский дом Independent Media Sanoma Magazines (IMSM)



Обзор событий медиарынка в июле




Нестандартно от «Экспресс газеты»
«Экспресс газета» предлагает своим рекламодателям выделить свою рекламу и запомниться читателям



Нестандартная реклама в «Телепрограмме»
«Телепрограмма» предлагает своим рекламодателям разместить свою рекламу в нестандартном формате

Неконкурентная реклама
Новый, полностью наполненный рекламой телевизионный кабельный канал должен появиться в Петербурге уже осенью.

Реклама пойдет с молотка
Девять крупных рекламодателей включая компании Toyota Motor, Wal-Mart Stores, Microsoft, Hewlett-Packard и Home Depot выступили инициаторами создания онлайн-рынка рекламного времени.



РА «Родная речь»: OUTDOOR-кампания для «СТАРОГО МЕЛЬНИКА»
Рекламное агентство «Родная речь» разработало outdoor-кампанию для бренда «Старый мельник»

«Издания Максимова» выпустили справочник на CD «Власть и бизнес Приволжья»
Издательство «Издания Максимова» выпустило справочник на CD «Власть и бизнес Приволжья», который дополнил серию компакт-дисков по федеральным округам России.



Так хочется красиво выглядеть!
Читатели «Экспресс газеты» заботятся о своей внешности

Россияне за цензуру на ТВ
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные о том, нужна ли, с точки зрения россиян, государственная цензура на телевидении



Телеканал ТВ-Центр представил свой обновленный фирменный стиль (103)
В понедельник в отеле Renaissance состоялась презентация ребрендинга и новой сетки вещания телеканала «ТВ-Центр»

Российские геймеры выбирают рестораны быстрого питания
Агентством «Enter Media» проведен анализ предпочтений в области питания вне дома среди пользователей компьютерных игр в возрасте 10 лет и старше, на основе данных исследования TGI - Russia (КОМКОН)

"B2B Media" - новый бренд медийной компании
С августа 2006 года компания Business Media Communications (Бизнес Медиа Коммуникации), входящая в Холдинг "Проф-Медиа", начинает работать под новым брендом - "B2B Media"



ИКЕА всерьез взялась за дома россиян
Впервые ИКЕА Россия выпускает каталог, который создан специально для российских квартир!



Рекламное агентство Victory S.A. показывает фокусы


Webalta проверяет сайты на надежность
Теперь Webalta предоставляет возможность проверить сайт на надежность. Мы собираем информацию о ресурсах Рунета и определяем для каждого Уровень доверия.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.