MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.08.06

Российские геймеры выбирают рестораны быстрого питания

Агентством «Enter Media» проведен анализ предпочтений в области питания вне дома среди пользователей компьютерных игр в возрасте 10 лет и старше, на основе данных исследования TGI - Russia (КОМКОН)

Если говорить о типах предпочитаемых ресторанов, то, согласно исследованию, 61,2% российских геймеров выбирают для питания вне дома рестораны быстрого питания. А в Москве в ресторанах быстрого питания любят питаться 75,6% геймеров. На втором месте у геймеров-учащихся и офисных работников оказались столовые и буфеты на работе и месте учебы. Число посещающих эти заведения составляет 55,8% среди российских геймеров и 49,3% среди московских.
Большая часть геймеров (37,3% российских и 32,3% московских) ходят в кафе и кофейни, посещают пивные бары (18,7% российских геймеров и 17,7% геймеров из Москвы) и прочие бары (11,7% в России и 11,6% в Москве). Пользуются уличными точками питания такими, как киоски, ларьки, павильоны 23,4% российских геймеров и 25% московских. 17,6% российских геймеров и 25,5% московских выбирают для посещения рестораны.
Что касается марок самых популярных мест питания, рейтинг распределился так: с большим отрывом от прочих лидирует McDonald's и у российских (25%), и у московских (55,8%) геймеров, второе место также единодушно было отдано сети Ростик'с и российскими (7,5%), и московскими (20,5%) игроками; на третьем месте оказался трактир Ёлки-Палки с 6,4% у российских и 19,1% у московских геймеров.
Далее российскими геймерами названы: Baskin Robbins (5%), Кофе Хаус (4,8%), Крошка-Картошка (4,5%), Sbarro (4,2%), City Pizza (4,1%), Pizza Hut (3,8%), Шоколадница (3,4%), а у московских – на Крошка-Картошка (16,6%), Sbarro (15,3%), Кофе Хаус (12,6%), Шоколадница (11,5%), Му-му (11,3%), IL Патио (9,5), Планета Суши (8,8%).
Таким образом, потребительское поведение в отношении предприятий общественного питания у столичных геймеров куда активнее, чем у геймеров России, при этом в целом геймерская аудитория России и Москвы посещает эти заведения гораздо чаще, население в целом.

www.entermedia.ru

Источник: агентство «Enter Media»

Новости за 08.08.06

Всего публикаций - 17


National Geographic в Independent Media
С октября 2006 года издательский дом Independent Media Sanoma Magazines будет выпускать журнал National Geographic.

Издательская группа АСТ потеряла права на издание одного из самых известных журнальных брэндов в мире— National Geographic (7)
С октября выпускать его в России будет издательский дом Independent Media Sanoma Magazines (IMSM)



Обзор событий медиарынка в июле




Нестандартно от «Экспресс газеты»
«Экспресс газета» предлагает своим рекламодателям выделить свою рекламу и запомниться читателям



Нестандартная реклама в «Телепрограмме»
«Телепрограмма» предлагает своим рекламодателям разместить свою рекламу в нестандартном формате

Неконкурентная реклама
Новый, полностью наполненный рекламой телевизионный кабельный канал должен появиться в Петербурге уже осенью.

Реклама пойдет с молотка
Девять крупных рекламодателей включая компании Toyota Motor, Wal-Mart Stores, Microsoft, Hewlett-Packard и Home Depot выступили инициаторами создания онлайн-рынка рекламного времени.



РА «Родная речь»: OUTDOOR-кампания для «СТАРОГО МЕЛЬНИКА»
Рекламное агентство «Родная речь» разработало outdoor-кампанию для бренда «Старый мельник»

«Издания Максимова» выпустили справочник на CD «Власть и бизнес Приволжья»
Издательство «Издания Максимова» выпустило справочник на CD «Власть и бизнес Приволжья», который дополнил серию компакт-дисков по федеральным округам России.



Так хочется красиво выглядеть!
Читатели «Экспресс газеты» заботятся о своей внешности

Россияне за цензуру на ТВ
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные о том, нужна ли, с точки зрения россиян, государственная цензура на телевидении



Телеканал ТВ-Центр представил свой обновленный фирменный стиль (103)
В понедельник в отеле Renaissance состоялась презентация ребрендинга и новой сетки вещания телеканала «ТВ-Центр»

Российские геймеры выбирают рестораны быстрого питания
Агентством «Enter Media» проведен анализ предпочтений в области питания вне дома среди пользователей компьютерных игр в возрасте 10 лет и старше, на основе данных исследования TGI - Russia (КОМКОН)

"B2B Media" - новый бренд медийной компании
С августа 2006 года компания Business Media Communications (Бизнес Медиа Коммуникации), входящая в Холдинг "Проф-Медиа", начинает работать под новым брендом - "B2B Media"



ИКЕА всерьез взялась за дома россиян
Впервые ИКЕА Россия выпускает каталог, который создан специально для российских квартир!



Рекламное агентство Victory S.A. показывает фокусы


Webalta проверяет сайты на надежность
Теперь Webalta предоставляет возможность проверить сайт на надежность. Мы собираем информацию о ресурсах Рунета и определяем для каждого Уровень доверия.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.