MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.08.06

Женский ответ шовинизму на дорогах

Выходит в свет журнал “Женщина за рулем”

Вождение автомобиля давно перестало быть исключительно мужской сферой. Каждым четвертым автомобилем на дорогах Москвы (и каждым пятым – в России) управляет женщина. По данным статистики, 1,86 млн. женщин водят автомобиль и еще 1,55 млн. планируют сеть за руль. За последние полтора года количество женщин за рулем увеличилось в полтора раза!

Женщины, имеющие автомобиль или планирующие сесть за руль, сталкиваются с множеством вопросов и проблем, на которые традиционные автомобильные издания не дают ответа. Всего лишь 15% женщин-автомобилисток обращаются к ним в поисках нужной информации.

Основные рубрики журнала:

Автоновости
Тесты и тесты-драйвы
Приемы вождения/эксплуатация
Азбука
Карманные штучки/Автоателье
Психология, здоровье и красота
Автомода
Автоstory – интервью со знаменитостью
Авторучка - письма читателей
Путешествие/туризм
Право руля – юридические консультации
Обзор рынка
Шпаргалка
АвтоSalon


Аудитория журнала


Женщины за рулем заметно отличаются от всего женского населения своим более высоким социальным статусом: доля женщин-владельцев бизнеса, женщин-руководителей, специалистов с высшим образованием, составляет среди них около 50%, в то время как среди всего женского населения – чуть более 20%.

Чего ждут женщины от своего автомобильного журнала?

Журнал «ЖЗР» должен стать практическим помощником.
«Он должен быть таким, чтобы я его хранила как полезную книжку в своем автомобиле. Не выбрасывала. В случае чего, могла открыть и найти там полезную информацию. Он должен быть настоящим помощником и справочником для женщины-автолюбителя.

Журнал «ЖЗР» должен оказывать психологическую поддержку
«Журнал помогает мне стать увереннее. Нам необходимо узнать, что делать в каких-либо в кризисных ситуациях, как себя правильно вести.

Журнал «ЖЗР» должен быть «переводчиком с автоязыка» «Информация, которую мы сейчас видим о машинах - это надо посадить переводчика –мужчину и каждый раз его спрашивать, чтобы он переводил на доступный язык. То есть, мне непонятен этот язык, а здесь мне все понятно». «Получаешь информацию и можешь уже с кем-то поддержать разговор на нужную тему. Этот журнал в общении может пригодиться».

Журнал «ЖЗР» должен помочь женщине адаптироваться в сообществе людей за рулем
«Женский автомобильный журнал - это что-то вроде нашего “рупора”, своей тусовки, которую можно развивать в очень занятную тему на уровне клуба и всего чего угодно».
«Женщина - водитель наконец-то реализует свое право на информацию и получит свой журнал, в котором будет отброшена вся лишняя информация, которая ей не нужна».
«Журнал должен отвечать на наши вопросы, быть таким, чтобы мы могли на него опираться.
«Женщины должны быть в курсе событий, о которых говорят мужчины».

(По материалам качественного исследования пилотного номера журнала «Женщина за рулем»)

Рекламная кампания журнала «ЖЗР». Первая волна.

· 7 сентября. Пресс-конференция, презентация для СМИ, печатных дистрибьютеров, потенциальных рекламодателей, рекламных агентств. С участием celebrities и развлекательной программы.
· Реклама на радио: «Европа плюс», «Love Radio». Продолжительность - 10 дней. Начало кампании 4 сентября.
· Наружная реклама, перетяжки. Продолжительность - 20 дней. Начало кампании 1 сентября.
· Рекламная кампания в журналах Издательского дома «Салон Пресс».
· Промоакции в местах концентрации целевой аудитории: автосалонах, салонах красоты, фитнесс-центрах.

Исходные данные журнала «Женщина за рулем»:
Выпускается ИД «Салон Пресс».
Формат А5.
Тираж пилотного номера 220 000 экземпляров: 200 000 экземпляров в качестве приложения к журналу «Идеи Вашего Дома», 20 000 – свободное распространение.
Ожидаемый тираж на 2006 год: около 50 000 экземпляров.
Полосность: от 180 полос.
Гл. редактор: Наталья Липатова

ИД «Салон Пресс» основан в 1994 году. Выпускает журналы «Salon-interior», «Идеи Вашего Дома», «Interior digest», каталог «Интерьер-магазин». Генеральный директор ЗАО «Салон-Пресс» - Фирстов Валерий Викторович.

Источник: ИД «Салон Пресс»

Новости за 21.08.06

Всего публикаций - 14


Женский ответ шовинизму на дорогах (1)
Выходит в свет журнал “Женщина за рулем”

Чего вылупилось
МТС не сумела объяснить абонентам, какая связь между яйцами и Гагариным

Креатив в большом городе
Как добиться от дизайнера высокого качества работы? Жесткая рука, управляемая демократия и третий путь

Реклама в кино прогрессирует
Кино, еще недавно свободное от рекламы, постепенно становится служителем «двигателя торговли».

Компания Fashion Park Co. Ltd начала телевизионную рекламную кампанию
21 августа 2006 года впервые на телевизионные экраны выходит рекламный ролик известной российской марки мужской одежды FOSF

Новый рекорд России по книгопродажам
По итогам 2005 года Россия вышла на четвертое место в мире



Выиграй романтическую поездку в Италию вместе с журналом Mini (1)
Журнал Mini совместно с Niveа объявляет конкурс «Мой летний поцелуй»



Журнал "Aquatoria of Luxury Life/Акватория красивой жизни" информационный партнер VIII Олдтаймер-Галереи Ильи Сорокина
Очередная, восьмая по счету, Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина будет проходить с 7 по 10 сентября в Крокус-Экспо

С сентября пять изданий ИД «Гефест» переходят на программу «Управление тиражами» в МДП «Маарт»


Журнал «Маркетинг Pro» приглашает принять участие в VI Международной конференции «Директ-Маркетинг ХХI век» на специальных условиях
Зарегистрируйтесь для участия в конференции через редакцию «Маркетинг PRO» и получите в подарок полугодовую подписку на журнал



Pro-Vision провел церемонию закрытия сезона 2006 легендарного детского турнира «Кожаный Мяч» в Уфе
Pro-Vision Communications организовало праздник городского масштаба в г. Уфа



On-line сервис от РА «Старый город»
Московские биллборды в режиме реального времени

Конаково River Club
Рекламное агентство полного цикла Debby приступило к реализации нового проекта в области недвижимости – Конаково River Club

Фонд Гейтса спонсировал покупку американских газет
Благотворительный фонд Билла и Мелинды Гейтс вошел в число организаций, выдавших коллективный кредит в размере 400 миллионов долларов корпорации Medianews Group Inc.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.