MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

12.01.09
РА «Старый город»: Вашу ручку, Сенатор!
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение наружной рекламы для бренда SENATOR

25.06.08
РА «Старый город»: Красота души и тела
РА «Старый город» обеспечивает подбор мест, изготовление и размещение наружной рекламы для велнес-центра «Well Hall»

16.06.08
РА «Старый город» продолжает рекрутинговую кампанию
сети гипермаркетов АШАН

10.06.08
РА «Старый город»: Отдохните семейно
РА «Старый город» обеспечило изготовление, подбор мест и размещение рекламы сети туристических агентств VKO КЛУБ

05.06.08
Новые стандарты нестандартной рекламы (1)
Потребитель стал настолько изощренным, требующим индивидуального подхода, что стандартные рекламные инструменты на него уже не влияют

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


21.08.06

On-line сервис от РА «Старый город»

Московские биллборды в режиме реального времени

Одним из показателей цивилизованности рынка является решение проблем, связанных с жесткой, деструктивной конкуренцией и устранение причин подобного рода «перегибов». Такая работа успешно проводится в одном из сегментов рекламного бизнеса – рынке столичных биллбордов.

Размещение рекламы на магистральных щитах Москвы и Московской области, их поиск и подбор были до недавнего времени совсем непростой задачей. Мало того, что потенциальный рекламодатель должен был сам узнавать о расценках и «вакантности» носителей из немногих доступных ему источников. Полученную информацию надо было еще и проверять на предмет ее актуальности, она вполне могла оказаться устаревшей. Нередко проверяемая информация во время такой проверки как раз и устаревала.
Проверив информацию об интересующих его биллбордах, потенциальный соискатель рекламных площадей бросался «ловить» владельца или владельцев этих площадей, нередко теряя на это драгоценное время, и в результате опять оказываясь на исходной точке своих мучений.



Так было до недавнего времени. Всё плохое когда-нибудь кончается. Теперь достаточно зайти на www.freeboards.ru и оперативный подбор оптимальных вариантов размещения в режиме реального времени на всех московских щитах 3х6 не составит никакой проблемы. Именно подбор, а не просто предоставление информации, подбор исходя из условий рекламодателя.

Зайдя на сайт, всё можно выяснить совершенно самостоятельно, без необходимости дозваниваться по многочисленным телефонам, теряя время и силы на разговоры, без которых теперь вполне можно обойтись.
Но и это не главное. Разработчики ресурса сумели решить проблему конкуренции. Ни для кого не секрет, что конкуренция – это не всегда хорошо. Деструктивная конкуренция только разрушает рынок.

Проблема становится особенно острой при проведении комплексных рекламных кампаний, когда необходимо с максимальной оперативностью разместить рекламу на большом количестве конкретных, территориально определенных магистральных щитов, принадлежащих разным владельцам.

Теперь все владельцы столичных биллбордов объединены рамками одного ресурса, и, что самое интересное, при наличии скидок, которые заказчик ни за что не получил бы, контактируя с каждым из конкурентов по отдельности.
Мало того, что посредничество стало формой объединения конкурентов, посредник оказался не только удобнее, но и существенно выгоднее т.н. «первых рук».

Источник: РА «Старый город»

Новости за 21.08.06

Всего публикаций - 14


Женский ответ шовинизму на дорогах (1)
Выходит в свет журнал “Женщина за рулем”

Чего вылупилось
МТС не сумела объяснить абонентам, какая связь между яйцами и Гагариным

Креатив в большом городе
Как добиться от дизайнера высокого качества работы? Жесткая рука, управляемая демократия и третий путь

Реклама в кино прогрессирует
Кино, еще недавно свободное от рекламы, постепенно становится служителем «двигателя торговли».

Компания Fashion Park Co. Ltd начала телевизионную рекламную кампанию
21 августа 2006 года впервые на телевизионные экраны выходит рекламный ролик известной российской марки мужской одежды FOSF

Новый рекорд России по книгопродажам
По итогам 2005 года Россия вышла на четвертое место в мире



Выиграй романтическую поездку в Италию вместе с журналом Mini (1)
Журнал Mini совместно с Niveа объявляет конкурс «Мой летний поцелуй»



Журнал "Aquatoria of Luxury Life/Акватория красивой жизни" информационный партнер VIII Олдтаймер-Галереи Ильи Сорокина
Очередная, восьмая по счету, Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина будет проходить с 7 по 10 сентября в Крокус-Экспо

С сентября пять изданий ИД «Гефест» переходят на программу «Управление тиражами» в МДП «Маарт»


Журнал «Маркетинг Pro» приглашает принять участие в VI Международной конференции «Директ-Маркетинг ХХI век» на специальных условиях
Зарегистрируйтесь для участия в конференции через редакцию «Маркетинг PRO» и получите в подарок полугодовую подписку на журнал



Pro-Vision провел церемонию закрытия сезона 2006 легендарного детского турнира «Кожаный Мяч» в Уфе
Pro-Vision Communications организовало праздник городского масштаба в г. Уфа



On-line сервис от РА «Старый город»
Московские биллборды в режиме реального времени

Конаково River Club
Рекламное агентство полного цикла Debby приступило к реализации нового проекта в области недвижимости – Конаково River Club

Фонд Гейтса спонсировал покупку американских газет
Благотворительный фонд Билла и Мелинды Гейтс вошел в число организаций, выдавших коллективный кредит в размере 400 миллионов долларов корпорации Medianews Group Inc.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.