MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.09.06

Сотрудничество РБК и «Салон-пресс» открывает новые возможности для обеих компаний

Издательский дом «Салон-пресс» официально объявил о расширении состава акционеров компании

Совладельцем издательства стала компания «РБК Информационные Системы». Партнеры видят в совместной работе компаний–лидеров в своих сегментах создание уникальных возможностей для развития бизнеса каждого из них и существенного увеличения веса группы компаний на медиа-рынке.

По словам одного из основателей издательства «Салон-пресс» Евгения Филимонова, РБК и «Салон-пресс» объединяют общие взгляды на развитие бизнеса, построение технологических процессов, амбициозность и умение завоевывать и отстаивать лидерские позиции в своих областях.

Отсутствие пересечений продуктов компаний в тематических нишах при близких по характеристикам аудиториях позволяет избежать внутренней конкуренции и использовать уникальный опыт, накопленный компаниями за время работы.

Это дает возможность использовать технологические и бизнес-процессы компаний без каких-либо изменений в их структурах, то есть «Салон-пресс» входит в группу компаний РБК как самостоятельная структура, сохраняющая свои функциональные подразделения, маркетинговую и редакционную политику.

Как говорит председатель совета директоров РБК Герман Каплун: «Мы очень рады, что нашим партнером стала высокопрофессиональная компания мирового уровня, и рассчитываем на дальнейшее эффективное сотрудничество. В частности, в настоящее время мы уже активно работаем вместе над выпуском новых печатных изданий, некоторые из которых появятся уже этой осенью».

Акционеры компаний единодушны в том, что их сотрудничество позволит занять еще более высокие рыночные позиции компаний в быстрорастущем журнальном бизнесе и станет опорным для дальнейшей экспансии в сегмент печатных СМИ.

Возглавит дальнейшее развитие издательского дома «Салон-пресс» один из его основателей - Сергей Шустов, а председателем совета директоров избран руководитель издательского направления в РБК Константин Рясенцев.

«Салон-пресс» — первое российское издательство, начавшее выпускать журналы, посвященные архитектуре, дизайну интерьеров, обустройству жилых и общественных помещений. Издает журналы: SALON-interior, «Идеи вашего дома», Interior Digest и каталог товаров «Интерьер-магазин», тематические спецвыпуски журнала «Идеи вашего дома»: «Свой дом», «Кухни», «Ванные комнаты»; приложения к журналу SALON-interior: «Техномания», «Декор», «Подарки» и «Загородный дом»; региональный журнал «Частный интерьер. Санкт-Петербург».
«Салон-Пресс» входит в двадцать крупнейших издателей журналов в России по объему разового совокупного тиража, по данным Гильдии издателей периодической печати на июль-август 2006 г.

ОАО "РБК Информационные Системы" работает в сферах масс-медиа и высоких технологий. Информационная группа РБК (информационное агентство, бизнес-телевидение, электронные газеты, специализированные Интернет-ресурсы, журналы "РБК" и “CNews”) занимает лидирующие позиции на российском рынке бизнес-информации, предоставляя своей аудитории самый большой объем финансово-экономических данных по России, СНГ и странам Запада.

Новости за 06.09.06

Всего публикаций - 20




Обзор событий медиарынка в августе




В Ассоциацию корпоративных медиа России вступил Департамент общественных связей и маркетинга ОАО АКБ «Росбанк»
24 августа 2006 года список членов АКМР пополнился еще одной организацией – ОАО АКБ «Росбанк»

Carat начинает сотрудничать с компанией Aqua Vision
Агентство Carat выиграло тендер на медиа-обслуживание компании "Aqua Vision"



Первая коммерческая реклама появилась на новых конструкциях, которые компания «Олимп» установила в Московском метрополитене
Стойки для распространения печатной продукции теперь украшают плакаты с рекламой телефонных карт «Дневной дозвон»

Дурной знак
На вчерашнем совместном совещании представителей Роспатента и ФАС обсуждалось сокращение числа патентных споров, возникающих в связи с приобретением исключительных прав на товарные знаки

Рекламные затраты в США выросли в I полугодии 2006 года на 5%
Рекламные затраты в США за первое полугодие 2006 года выросли в среднем на 5% по данным Nielsen Monitor-Plus

В открытом доступе
В журнале Chip придумали способ повысить посещаемость его сайта

21 сентября в ДК им. Зуева состоится концерт Вячеслава Ольховского «Все о любви» при информационной поддержке газеты «Сударушка» (10)
Вячеслав Ольховский – лауреат международных конкурсов эстрадной песни, лауреат Телевизионного Фестиваля «Песня Года», лауреат фестиваля «Золотой голос России».

Генеральный директор компании «Сити-отель» Николай Шеховцов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (2)
11 сентября Президент компании "Сити-Отель" Николай Шеховцов примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»



Журнал «Любимая дача» - консультирует on-Line (1)
Журнал «Любимая ДАЧА» на XIII международной выставке цветов, растений, оборудования и материалов для декоративного садоводства и цветочного бизнеса

Сотрудничество РБК и «Салон-пресс» открывает новые возможности для обеих компаний
Издательский дом «Салон-пресс» официально объявил о расширении состава акционеров компании

"Звезда" не спешит расставаться с блокирующим пакетом
Телеканал "Звезда" и АФК "Система" опровергают информацию о заключении соглашения о покупке блокирующего пакета акций канала

Фраза «Вы уволены» ему к лицу
Реалити-шоу «Кандидат» на ТНТ с Владимиром Потаниным: мистика большого бизнеса

«М-радио» возвращается (2)
Холдинг Игоря Крутого АРС запустил новую радиостанцию в FM-диапазоне



Как обстоят дела в подписке
Интервью Андрея ШИШЛИНА, генерального директора ООО «Межрегиональное агентство подписки»

Журналисты Ставрополья поучились оценивать социальную ответственность бизнеса
Школа экономической журналистики Ассоциации развития прессы (АРП) открыла новый учебный год семинаром «СМИ и социальная ответственность бизнеса» на Северном Кавказе.

Закон «О рекламе»: новые возможности, новые ограничения
Газета «Ведомости» и юридическая компания «Пепеляев, Гольцблат и партнеры» приглашают Вас принять участие в семинаре, посвященном последним изменениям в законе «О рекламе»



Жюри конкурса «Брэнд года/EFFIE-2006» сформировано
Оргкомитет конкурса «Брэнд года/EFFIE2006» объявляет состав жюри



31 августа прошла торжественная церемония награждения победителей премии "Красивое Дело – Luxury Life Awards "
31 августа прошла торжественная церемония награждения победителей премии "Красивое Дело – Luxury Life Awards "

Питер поддержал Москву
РИА «МассМедиа» проводит рекламную кампанию по наружной и Интернет-рекламе для клиента ООО «Авто Эксис», официального дилера Citroen



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.