MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.05.08
Современный рынок в зеркале региональной прессы
Ассоциация развития прессы провела семинар «Новости компаний и рынков в региональных газетах»

06.09.06
Журналисты Ставрополья поучились оценивать социальную ответственность бизнеса
Школа экономической журналистики Ассоциации развития прессы (АРП) открыла новый учебный год семинаром «СМИ и социальная ответственность бизнеса» на Северном Кавказе.

Подписка на
новости

О подписке


06.09.06

Журналисты Ставрополья поучились оценивать социальную ответственность бизнеса

Школа экономической журналистики Ассоциации развития прессы (АРП) открыла новый учебный год семинаром «СМИ и социальная ответственность бизнеса» на Северном Кавказе.

31 августа – 1 сентября семинар под таким названием для журналистов СМИ Ставропольского края прошел в Ессентуках. Партнером АРП в этом цикле семинаров, как и в прошлом году, выступает Минерало-химическая компания «ЕвроХим». Лекции, практикумы и тренинги вели доктор экономических наук Владимир Клисторин из новосибирского Академгородка и Виктор Юкечев, вице-президент АРП.

Разобравшись в основных определениях и понятиях социально ответственного бизнеса, журналисты учились анализировать реальные документы: социальные отчеты российских компаний, работающих по современным международным стандартам; соглашения о социально-экономическом сотрудничестве между администрациями муниципальных образований и градообразующими предприятиями. В обоих случаях исчерпывающие материалы на эту тему были предоставлены МХК «ЕвроХим» и ее дочерним предприятием ОАО «Невинномысский Азот».

В деловой игре «Пресс-конференция», посвященной анализу Соглашения о социально-экономическом сотрудничестве между ОАО «ЕвроХим», правительством Ставропольского края и администрацией г. Невинномысска, приняли участие представители всех заинтересованных сторон, непосредственно отвечающие за реализацию этого Соглашения: вице-мэр Невинномысска Рафаэль Макушкин, административный директор «Невинномысского Азота» Николай Тулба и начальник управления общественных связей и коммуникаций МХК «ЕвроХим» Андрей Ерин.

Участники семинара – журналисты, чиновники, представители бизнеса – не играли в «поддавки» и задавали друг другу не всегда легкие и приятные вопросы. Но сошлись в едином: социальная ответственность, основанная на прозрачности и жестком общественном контроле, выгодна всем – и обществу, и самому бизнесу, сообщая ему устойчивость и инвестиционную привлекательность.

Обретая навыки изучения целей, средств и последствий корпоративной социальной ответственности бизнеса, журналисты убедились в том, что и сама пресса, чтобы иметь основания для доверия читателей к беспристрастности своего анализа, тоже должна быть социально ответственной. Этим непростым проблемам – экономической и профессиональной независимости СМИ в современных условиях – был посвящен отдельный блок семинара.

Анализируя итоги семинара, начальник управления общественных связей и коммуникаций МХК «ЕвроХим» Андрей Ерин предложил представителям местной прессы поискать свое место в социальном партнерстве. «А почему бы вам, средствам массовой информации, – обратился он к журналистам, – не взять на себя функции некоего коммуникативного центра будущего партнерства? Например, предложить населению ваших городов направлять в ваш адрес идеи: какие именно социально-экономические проблемы нужно решать в первую очередь, какие социальные проекты поддерживать. А затем – пригласить уважаемых в вашем городе экспертов для оценки этих проектов и предложений, организовать общественные обсуждения на страницах своих газет. Чтобы потом представить их итоги на утверждение администрации города и нашей компании». Предложение заинтересовало журналистов, и не исключено, что к концу этого года мы услышим о новых социальных проектах, разработанных ставропольскими общественными организациями при участии местной прессы и поддержанных компанией МХК «ЕвроХим».

Источник: Ассоциации развития прессы

Новости за 06.09.06

Всего публикаций - 20




Обзор событий медиарынка в августе




В Ассоциацию корпоративных медиа России вступил Департамент общественных связей и маркетинга ОАО АКБ «Росбанк»
24 августа 2006 года список членов АКМР пополнился еще одной организацией – ОАО АКБ «Росбанк»

Carat начинает сотрудничать с компанией Aqua Vision
Агентство Carat выиграло тендер на медиа-обслуживание компании "Aqua Vision"



Первая коммерческая реклама появилась на новых конструкциях, которые компания «Олимп» установила в Московском метрополитене
Стойки для распространения печатной продукции теперь украшают плакаты с рекламой телефонных карт «Дневной дозвон»

Дурной знак
На вчерашнем совместном совещании представителей Роспатента и ФАС обсуждалось сокращение числа патентных споров, возникающих в связи с приобретением исключительных прав на товарные знаки

Рекламные затраты в США выросли в I полугодии 2006 года на 5%
Рекламные затраты в США за первое полугодие 2006 года выросли в среднем на 5% по данным Nielsen Monitor-Plus

В открытом доступе
В журнале Chip придумали способ повысить посещаемость его сайта

21 сентября в ДК им. Зуева состоится концерт Вячеслава Ольховского «Все о любви» при информационной поддержке газеты «Сударушка» (10)
Вячеслав Ольховский – лауреат международных конкурсов эстрадной песни, лауреат Телевизионного Фестиваля «Песня Года», лауреат фестиваля «Золотой голос России».

Генеральный директор компании «Сити-отель» Николай Шеховцов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (2)
11 сентября Президент компании "Сити-Отель" Николай Шеховцов примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»



Журнал «Любимая дача» - консультирует on-Line (1)
Журнал «Любимая ДАЧА» на XIII международной выставке цветов, растений, оборудования и материалов для декоративного садоводства и цветочного бизнеса

Сотрудничество РБК и «Салон-пресс» открывает новые возможности для обеих компаний
Издательский дом «Салон-пресс» официально объявил о расширении состава акционеров компании

"Звезда" не спешит расставаться с блокирующим пакетом
Телеканал "Звезда" и АФК "Система" опровергают информацию о заключении соглашения о покупке блокирующего пакета акций канала

Фраза «Вы уволены» ему к лицу
Реалити-шоу «Кандидат» на ТНТ с Владимиром Потаниным: мистика большого бизнеса

«М-радио» возвращается (2)
Холдинг Игоря Крутого АРС запустил новую радиостанцию в FM-диапазоне



Как обстоят дела в подписке
Интервью Андрея ШИШЛИНА, генерального директора ООО «Межрегиональное агентство подписки»

Журналисты Ставрополья поучились оценивать социальную ответственность бизнеса
Школа экономической журналистики Ассоциации развития прессы (АРП) открыла новый учебный год семинаром «СМИ и социальная ответственность бизнеса» на Северном Кавказе.

Закон «О рекламе»: новые возможности, новые ограничения
Газета «Ведомости» и юридическая компания «Пепеляев, Гольцблат и партнеры» приглашают Вас принять участие в семинаре, посвященном последним изменениям в законе «О рекламе»



Жюри конкурса «Брэнд года/EFFIE-2006» сформировано
Оргкомитет конкурса «Брэнд года/EFFIE2006» объявляет состав жюри



31 августа прошла торжественная церемония награждения победителей премии "Красивое Дело – Luxury Life Awards "
31 августа прошла торжественная церемония награждения победителей премии "Красивое Дело – Luxury Life Awards "

Питер поддержал Москву
РИА «МассМедиа» проводит рекламную кампанию по наружной и Интернет-рекламе для клиента ООО «Авто Эксис», официального дилера Citroen



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.