MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  19 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.09.06

«М-радио» возвращается

Холдинг Игоря Крутого АРС запустил новую радиостанцию в FM-диапазоне

Для этого холдинг выкупил у концерна "Радио-центр" брэнд "Мрадио". Изначально на частоте 96,4 FM, на которой будет вещать новая станция, АРС собирался делать юмористическую радиостанцию "Смешное радио". Однако в итоге концепцию переделали под музыкальное радио с мужской аудиторией - по мнению участников рынка, из-за опасения серьезной конкуренции со стороны уже запущенной "Юмор FM".

Вещание новой радиостанции "М-радио" холдинг АРС запустил с начала сентября. До этого холдинг управлял только одной радиостанцией в FM-диапазоне- Love Radio. Кроме того, в АРС входят телеканал "МузТВ", независимое агентство авторских прав "АРС-рекордз" и концертное агентство АРС.

Владельцем холдинга считается его президент, композитор и продюсер Игорь Крутой.

По словам генерального продюсера Love Radio Андрея Трофимова, занявшего аналогичную должность на новой радиостанции, основу вещания "М-радио" составит зарубежная и отечественная музыка, популярная в 1990-е годы.

Целевая аудитория станции- мужчины 30-40 лет, ведущие активный образ жизни. В полном объеме она начнет вещать к концу года.

Напомним, лицензию на вещание на частоте 96,4 FM принадлежащее АРС ООО "Медиа холд" выиграло на конкурсе Федеральной конкурсной комиссии еще в феврале 2004 года, но с концепцией "Смешное радио", реализовать которую должен был режиссер Юлий Гусман. На том же конкурсе "Медиа холд" выиграл частоту 92,4 FM с концепцией "Радио-дача", по словам директора по маркетингу "Медиа холд" Екатерины Пузенко, вещание на второй частоте начнется к концу года.

Права на брэнд "М-радио", одну из самых популярных в начале 1990-х станций, прекратившую вещание в 1999 году, "Медиа холд" приобрел у концерна "Радио-центр"". "В команде, которая занимается реализацией этого проекта, находятся люди, которые знают, что такое "М-радио", так как в прошлом работали на этой радиостанции",- говорит Андрей Трофимов.

Участники рынка считают, что "Медиа холд" вынужден был отказаться от концепции юмористического радио. "Они долго не могли выйти в эфир по техническим причинам, а в это время "Проф-медиа" запустил "Юмор FM". Проект, бесспорно, стал успешным, но сегмент довольно узкий, и входить в него вторым - значит, обречь себя на неудачу",- говорит топменеджер одного из крупных радиохолдингов. Генеральный директор "Русской медиагруппы" Сергей Кожевников считает, что приобретение брэнда "М-радио" - правильное решение: "Станция была популярной, и мужчины старше 40 лет ее хорошо помнят". Кожевников отмечает, что брэнд "М-радио" был продан за "символические деньги", поскольку долгое время оставался невостребованным. Генеральный директор холдинга "Европа плюс" Александр Полесицкий добавляет, что свободных ниш на рынке практически не осталось. "Поэтому любой проект сейчас должен будет отбирать у кого-то часть аудитории",- говорит Полесицкий. По его оценке, в сегменте, в котором собирается работать "М-радио", сейчас лидируют "Авторадио" (целевая аудитория - мужчины 25-40 лет) и "Ретро FM" (мужчины 35-50 лет). С ними спорит директор по медиаизмерениям TNS Gallup Media Руслан Тагиев, который называет нишу, ориентированную на мужскую аудиторию, слушающую рок-музыку 1990-х годов, относительно свободной. "Кроме того, к радиостанции, рассчитанной исключительно на женскую аудиторию (Love Radio.- "Бизнес"), логично добавить станцию, ориентированную на мужскую",- говорит Тагиев.

"Несмотря на значительное количество станций, вещающих в этом сегменте, потенциал "ностальгической" ниши на московском рынке в целом высок",- соглашается генеральный директор радиостанций "Сити-FM" и Relax FM Михаил Эйдельман.

МАРИНА НОСКОВИЧ, АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА

Источник: Газета «Бизнес»

Новости за 06.09.06

Всего публикаций - 20




Обзор событий медиарынка в августе




В Ассоциацию корпоративных медиа России вступил Департамент общественных связей и маркетинга ОАО АКБ «Росбанк»
24 августа 2006 года список членов АКМР пополнился еще одной организацией – ОАО АКБ «Росбанк»

Carat начинает сотрудничать с компанией Aqua Vision
Агентство Carat выиграло тендер на медиа-обслуживание компании "Aqua Vision"



Первая коммерческая реклама появилась на новых конструкциях, которые компания «Олимп» установила в Московском метрополитене
Стойки для распространения печатной продукции теперь украшают плакаты с рекламой телефонных карт «Дневной дозвон»

Дурной знак
На вчерашнем совместном совещании представителей Роспатента и ФАС обсуждалось сокращение числа патентных споров, возникающих в связи с приобретением исключительных прав на товарные знаки

Рекламные затраты в США выросли в I полугодии 2006 года на 5%
Рекламные затраты в США за первое полугодие 2006 года выросли в среднем на 5% по данным Nielsen Monitor-Plus

В открытом доступе
В журнале Chip придумали способ повысить посещаемость его сайта

21 сентября в ДК им. Зуева состоится концерт Вячеслава Ольховского «Все о любви» при информационной поддержке газеты «Сударушка» (10)
Вячеслав Ольховский – лауреат международных конкурсов эстрадной песни, лауреат Телевизионного Фестиваля «Песня Года», лауреат фестиваля «Золотой голос России».

Генеральный директор компании «Сити-отель» Николай Шеховцов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (2)
11 сентября Президент компании "Сити-Отель" Николай Шеховцов примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»



Журнал «Любимая дача» - консультирует on-Line (1)
Журнал «Любимая ДАЧА» на XIII международной выставке цветов, растений, оборудования и материалов для декоративного садоводства и цветочного бизнеса

Сотрудничество РБК и «Салон-пресс» открывает новые возможности для обеих компаний
Издательский дом «Салон-пресс» официально объявил о расширении состава акционеров компании

"Звезда" не спешит расставаться с блокирующим пакетом
Телеканал "Звезда" и АФК "Система" опровергают информацию о заключении соглашения о покупке блокирующего пакета акций канала

Фраза «Вы уволены» ему к лицу
Реалити-шоу «Кандидат» на ТНТ с Владимиром Потаниным: мистика большого бизнеса

«М-радио» возвращается (2)
Холдинг Игоря Крутого АРС запустил новую радиостанцию в FM-диапазоне



Как обстоят дела в подписке
Интервью Андрея ШИШЛИНА, генерального директора ООО «Межрегиональное агентство подписки»

Журналисты Ставрополья поучились оценивать социальную ответственность бизнеса
Школа экономической журналистики Ассоциации развития прессы (АРП) открыла новый учебный год семинаром «СМИ и социальная ответственность бизнеса» на Северном Кавказе.

Закон «О рекламе»: новые возможности, новые ограничения
Газета «Ведомости» и юридическая компания «Пепеляев, Гольцблат и партнеры» приглашают Вас принять участие в семинаре, посвященном последним изменениям в законе «О рекламе»



Жюри конкурса «Брэнд года/EFFIE-2006» сформировано
Оргкомитет конкурса «Брэнд года/EFFIE2006» объявляет состав жюри



31 августа прошла торжественная церемония награждения победителей премии "Красивое Дело – Luxury Life Awards "
31 августа прошла торжественная церемония награждения победителей премии "Красивое Дело – Luxury Life Awards "

Питер поддержал Москву
РИА «МассМедиа» проводит рекламную кампанию по наружной и Интернет-рекламе для клиента ООО «Авто Эксис», официального дилера Citroen



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.