MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  09 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

17.01.07
Макароны «Макфа» помогают героям «Дома-2»
Агентство «EnterMedia» разместило рекламу макарон «Макфа» в компьютерной игре «Дом-2. Построй любовь» компании 1С

16.11.06
Конференция «Новые медиа и реклама в компьютерных играх» прошла 10 ноября 2006 года в рамках ММФР под девизом «No Game – No Name!»
Конференция стала подробной демонстрацией уже стартовавших в России новых медиаресурсов и их рекламных возможностей

27.10.06
10 ноября под девизом «No Game – No Name!» состоится парад новых медиаресурсов
Демонстрация уже стартовавших в России новых медиаресурсов состоится на конференции «Новые медиа и реклама в компьютерных играх» в рамках Московского международного фестиваля рекламы 10 ноября 2006 года.

03.10.06
Russian In-Game Advertising Awards 2006: начат приём работ!
Агентство EnterMedia начинает приём работ на конкурс Первой российской народной премии за лучшую рекламу в компьютерных играх Russian In-Game Advertising Awards 2006 (Russian Enter Media Awards). Публикуем условия участия!

15.09.06
Первые данные об эффективности рекламы в компьютерной игре «Самоучитель вождения по городу» (1)
Агентство «Enter Media» представляет первые данные по эффективности рекламной кампании марки Domolink

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.09.06

Первые данные об эффективности рекламы в компьютерной игре «Самоучитель вождения по городу»

Агентство «Enter Media» представляет первые данные по эффективности рекламной кампании марки Domolink

Размещение рекламы торговой марки Domolink.ru в мультимедийном игровом проекте «Самоучитель вождения по городу» издательства ИДДК было завершено 31 июля 2006 года. Агентство «Enter Media» представляет первые данные по эффективности этой рекламной кампании, цель которой - дойти до аудитории, недоступной для других медианосителей, в первую очередь, выйти на мужскую аудиторию 17–44 лет, людей, которые редко смотрят телевизор и не концентрируются на определенном канале. По данным заказчика, треть их свободного времени занимает работа, тусовка, общение, столько же уходит на спорт, а еще четверть они тратят на компьютерные игры. Последнее медиа предпочтительно по параметрам возможного количества и времени рекламного контакта.

Интеграция рекламы в Самоучителе

Органичное внедрение рекламы Domolink.ru на улицах виртуального города, с том числе в иллюстрации на обложке игры, обеспечивает контакт с потребителем уже при выкладке диска Самоучителя на полках магазинов. За первый месяц с явной положительной динамикой продаж игру приобрело более 5000 человек. Самоучитель не ограничивает количество пользователей диска и при стандартной статистике передачи одного диска тремя-четырем другим людям уже охватывает около 15000 человек. Продолжительность контакта c рекламой Domolink.ru благодаря интеграции составляет от 30 минут до 8 часов плотного игрового изучения правил дорожного движения. Всего в игре размещено более 30 рекламных сообщений, со многими из которых при прохождении задания игроку необходимо встречаться неоднократно. Стоимость тысячи контактов в игровом мире по прогнозу продаж до конца 2007 года составит не более $2.5.



По мнению специалистов агентства по размещению рекламы в играх «Enter Media», особенностью выбранного для интеграции продукта является его безусловная и понятная полезность для потребителя. Это одновременно становится и гарантией точного попадания в целевую аудиторию тех, кто готовится сдавать на права, собирается или уже приобрел автомобиль, желает проверить знания и навыки вождения по правилам дорожного движения. Самоучитель сопровождает каждый шаг вождения комментариями виртуального инструктора в случае ошибок и позволяет пройти предварительный экзамен вождения.

Торговая марка Domolink, представленная на билбордах виртуальных улиц, обеспечивает дополнительный эффект реализма мира Самоучителя, усиливая положительные эмоции от практической отработки и закрепления Правил дорожного движения.

Возможности для будущего размещения рекламы в игровых симуляторах

«Enter Media» прогнозирует большую популярность автомобильных симуляторов у рекламодателей. Игра, подобная Самоучителю, в будущем может быть рекомендована для старшеклассников на уроках безопасности жизнедеятельности. В виртуальном мире может стать реальностью совместная реализация информационных программ ГИБДД МВД России.

Очень важной перспективой является то, что Самоучитель может быть адаптирован к улицам и развязкам конкретных городов, в том числе городов, где представлены услуги Domolink.ru и других рекламодателей. В этом случае возможна интеграция не только рекламы, но и офисов предоставления услуг Domolink.ru, магазинов и даже возможность получения призов и бонусов для тех, кто успешно прошел обучение и готовится к сдаче экзаменов в ГИБДД. Также возможно создание интерактивных сервисов на игровых порталах и на базе других новых и традиционных медиа.



До конца года агентство «Enter Media» проведет традиционное качественное исследование эффективности рекламы в играх, одним из сюжетов которого станет и размещение Domolink.ru в Самоучителе вождения.

Отзывы пользователей игры, полученные в точках продаж

«Симулятор поможет тому, кто желает получить права категории B, но вряд ли понравится тем, кто любит просто покататься».

«В нем присутствует как теоретическая часть, так и практика – реальное вождение по городу. Теория дана очень понятно и можно в любой момент потренироваться сдать экзаменационные билеты».

«Практическая часть вождения сделана в качестве миссий – нужно объехать определенное количество точек за определенное время, не нарушая при этом правил. Несомненным плюсом игры является то, что при движении хорошо показаны совершенные ошибки. Это поможет не совершать их в реальности, как при сдаче экзамена в ГИБДД, так и при непосредственном вождении по городу».

«Странно, что вождение по городу представлено от третьего лица – хотя зеркала заднего вида есть и ощущение вождения все равно появляется».

«Для полной реалистичности не хватает вида из машины и педали сцепления, хотя в современные Лады уже интегрируют автоматическую коробку передач».

Источник: Enter Media

Новости за 15.09.06

Всего публикаций - 21


«Деловой мир» остался без досуга
Издательский дом «Деловой мир» приостановил издание журнала «Досуг и развлечения», занимавшего лидирующие позиции по аудитории в Москве среди еженедельных сити-гайдов

ARC: открытие в России
С 11 сентября 2006 г. в составе группы компаний Leo Burnett Россия начинает функционировать новое операционное подразделение – ARC Russia

Коммерческие светофоры приносят предпринимателям прибыль
Новый способ привлечь внимание покупателя – остановить его автомобиль возле торгового центра с помощью светофора

Первые данные об эффективности рекламы в компьютерной игре «Самоучитель вождения по городу» (1)
Агентство «Enter Media» представляет первые данные по эффективности рекламной кампании марки Domolink

Лидерство Западной Европы на рынке профессиональных и В2В журналов неоспоримо
В сегменте отраслевых, профессиональных изданий Западная Европа занимает лидирующие позиции в мире

Шварценеггер запретил воровать бесплатные газеты
Губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер подписал закон, который вводит наказание за кражу бесплатных газет, сообщает Los Angeles Times

На журнальном рынке России не более 2 тыс. платных изданий, интересных рекламодателям
В этом ограниченном списке лишь чуть более половины журналов имеют разовый тираж свыше 10 тыс. экз

Смена формата
Литературный журнал «Смена» готовится стать глянцевым

«Стильные прически» в «The Tunnel»
В ресторане & баре «The Tunnel» прошла вечеринка, организованная журналом «Стильные прически»

С 25 сентября газета «Квадратный метр» выходит по понедельникам
Последний сентябрьский номер газеты «Квадратный метр» появится в продаже в понедельник, 25 сентября



Стань членом американского Интернет-клуба Playboy Cyber Club
Стартует беспрецедентная акция журнала Playboy и водки Веда

Леван Васадзе – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»
18 сентября, генеральный директор страховой компании «РОСНО», Леван Васадзе - примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

Замену Вацуевой нашли на татарском канале (7)
Лилия Гильдеева составит пару Алексею Пивоварову в программе НТВ "Сегодня в 22 часа"

"Домашний" закрыл программу Сорокиной и Венедиктова
На канале "Домашний" больше не будет выходить программа телеведущей Светланы Сорокиной и главного редактора радиостанции "Эхо Москвы" Алексея Венедиктова



Радиостанция "Юмор FM" зазвучала в Кемерово
"Юмор FM" продолжает формировать региональную сеть вещания

"Авторадио" продолжает расширять региональную сеть вещания
"Авторадио" теперь можно услышать в городе Буденновск (Ставропольский край) на частоте 101,1 МГц

Bridge TV – теперь в Интернете
Теперь музыкальный телеканал Bridge TV можно смотреть и в Интернете

РБК готова продать IT-бизнес ради СМИ и Интернета
Совет директоров "РБК Информационные системы" утвердил новую стратегию развития компании

«36,6» не поскупилась на регионы
Компания «36,6» тратит на поглощение региональных игроков средства, вырученные от удачного размещения на бирже акций «Верофарма»



Почему заемщики не возвращают кредиты
Агентство «Эксперт-Дата» попыталось выяснить причины, по которым заемщики на рынке потребительского кредитования не возвращают кредиты



«Группа Эксперт» принимает участие в выставке-конференции «Издательский бизнес/Publishing Expo-2006» (1)
Участники соберуться для обмена опытом с российскими и зарубежными коллегами, презентаций новых идей, продуктов и технологий



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.