MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  09 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.09.06

«Деловой мир» остался без досуга

Издательский дом «Деловой мир» приостановил издание журнала «Досуг и развлечения», занимавшего лидирующие позиции по аудитории в Москве среди еженедельных сити-гайдов

АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА
АЛЕКСАНДР ДЕМЧУК

В «Деловом мире» решение объясняют недостатком интереса к изданию со стороны рекламодателей и обещают перезапустить «Досуг и развлечения» в новом формате. Участники рынка связывают приостановку издания журнала с неудачными финансовыми показателями и высокой конкуренцией в сегменте гайдов.

О том, что «Деловой мир» приостанавливает издание еженедельного журнала «Досуг и развлечения», «Бизнесу» рассказал один из менеджеров ИД. Заместитель генерального директора «Делового мира» Вячеслав Керов подтвердил, что с конца сентября выпуск «Досуга и развлечений» будет приостановлен.

«Мы перепозиционируем издание — ниша гайдов очень перспективна, но чтобы в ней преуспеть, нужны более четкое позиционирование и правильная целевая аудитория»,— говорит Керов. Он признает, что решение о приостановке выхода журнала было принято после того, как руководство ИД поняло, что рекламные доходы журнала росли медленнее, чем ниша сити-гайдов. О том, когда «Досуг и развлечения» будет перезапущен, Керов рассказать отказался, отметив, что сейчас с этой целью проводятся маркетинговые исследования.

По данным TNS Gallup Media, аудитория одного номера (AIR) «Досуга и развлечений» по Москве за март—июль 2006 года составила 264,1 тыс. человек. Ближайшие конкуренты — «Ваш досуг» (229,8 тыс.) и Time Out (48,1 тыс.). AIR журнала «Афиша», выходящего раз в две недели, составляет 402,2 тыс.

Участники рынка считают, что перепозиционирование «Досуга и развлечений» вызвано усилением конкуренции в быстрорастущем сегменте гайдов. «По оценкам экспертов, рынок сити-гайдов растет, как и рынок в целом, на 15% в год»,— говорит один из издателей. «Ниша сити-гайдов очень и очень конкурентна, в этом сегменте работают много изданий. После приостановки издания „Досуга и развлечений” ИД сможет более внимательно проанализировать ситуацию на рынке»,— соглашается директор по медиаизмерениям TNS Gallup Media Руслан Тагиев. Генеральный директор Time Out Олег Ряженов, напротив, называет приостановку издания журнала нелогичной: для того чтобы улучшить издание, не нужно было его приостанавливать. Ряженов считает, что закрытие издания связано с неудачными финансовыми показателями.

«Когда кто-то из игроков уходит с рынка, освобождается территория, которую начнут занимать другие игроки»,— радуется гендиректор Time Out. А PR-директор «Проф-медиа» (издает «Афишу») Константин Воронцов считает, что основной проблемой «Досуга и развлечений» был контент, который «не дотягивал» до конкурентов.

Источник: газета «Бизнес»

Новости за 15.09.06

Всего публикаций - 21


«Деловой мир» остался без досуга
Издательский дом «Деловой мир» приостановил издание журнала «Досуг и развлечения», занимавшего лидирующие позиции по аудитории в Москве среди еженедельных сити-гайдов

ARC: открытие в России
С 11 сентября 2006 г. в составе группы компаний Leo Burnett Россия начинает функционировать новое операционное подразделение – ARC Russia

Коммерческие светофоры приносят предпринимателям прибыль
Новый способ привлечь внимание покупателя – остановить его автомобиль возле торгового центра с помощью светофора

Первые данные об эффективности рекламы в компьютерной игре «Самоучитель вождения по городу» (1)
Агентство «Enter Media» представляет первые данные по эффективности рекламной кампании марки Domolink

Лидерство Западной Европы на рынке профессиональных и В2В журналов неоспоримо
В сегменте отраслевых, профессиональных изданий Западная Европа занимает лидирующие позиции в мире

Шварценеггер запретил воровать бесплатные газеты
Губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер подписал закон, который вводит наказание за кражу бесплатных газет, сообщает Los Angeles Times

На журнальном рынке России не более 2 тыс. платных изданий, интересных рекламодателям
В этом ограниченном списке лишь чуть более половины журналов имеют разовый тираж свыше 10 тыс. экз

Смена формата
Литературный журнал «Смена» готовится стать глянцевым

«Стильные прически» в «The Tunnel»
В ресторане & баре «The Tunnel» прошла вечеринка, организованная журналом «Стильные прически»

С 25 сентября газета «Квадратный метр» выходит по понедельникам
Последний сентябрьский номер газеты «Квадратный метр» появится в продаже в понедельник, 25 сентября



Стань членом американского Интернет-клуба Playboy Cyber Club
Стартует беспрецедентная акция журнала Playboy и водки Веда

Леван Васадзе – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»
18 сентября, генеральный директор страховой компании «РОСНО», Леван Васадзе - примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

Замену Вацуевой нашли на татарском канале (7)
Лилия Гильдеева составит пару Алексею Пивоварову в программе НТВ "Сегодня в 22 часа"

"Домашний" закрыл программу Сорокиной и Венедиктова
На канале "Домашний" больше не будет выходить программа телеведущей Светланы Сорокиной и главного редактора радиостанции "Эхо Москвы" Алексея Венедиктова



Радиостанция "Юмор FM" зазвучала в Кемерово
"Юмор FM" продолжает формировать региональную сеть вещания

"Авторадио" продолжает расширять региональную сеть вещания
"Авторадио" теперь можно услышать в городе Буденновск (Ставропольский край) на частоте 101,1 МГц

Bridge TV – теперь в Интернете
Теперь музыкальный телеканал Bridge TV можно смотреть и в Интернете

РБК готова продать IT-бизнес ради СМИ и Интернета
Совет директоров "РБК Информационные системы" утвердил новую стратегию развития компании

«36,6» не поскупилась на регионы
Компания «36,6» тратит на поглощение региональных игроков средства, вырученные от удачного размещения на бирже акций «Верофарма»



Почему заемщики не возвращают кредиты
Агентство «Эксперт-Дата» попыталось выяснить причины, по которым заемщики на рынке потребительского кредитования не возвращают кредиты



«Группа Эксперт» принимает участие в выставке-конференции «Издательский бизнес/Publishing Expo-2006» (1)
Участники соберуться для обмена опытом с российскими и зарубежными коллегами, презентаций новых идей, продуктов и технологий



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.