MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  03 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.09.06

Смена формата

Литературный журнал «Смена» готовится стать глянцевым

Как стало известно РБК daily, в октябре литературно-художественный журнал «Смена» выйдет в принципиально новом формате. Это будет иллюстрированное глянцевое издание, которое займет новую нишу на медиарынке. Дирекция журнала пока не комментирует стоимость проекта, однако эксперты оценивают его в сумму около миллиона долларов.

«Мы рассчитываем на то, что после смены формата журнал будет хорошо продаваться в розницу, и его тираж превысит 100 тыс. экземпляров», -- говорит главный редактор «Смены» Михаил Кизилов. По его словам, журнал станет больше и будет полностью выходить в цвете. Также изменится содержание издания, появятся новые постоянные авторы, среди которых Ирина Хакамада, Николай Дроздов, Никас Сафронов. «Новая «Смена» рассчитана на более молодую аудиторию, от 18 до 40 лет, в ней появятся отделы политики, экономики, существенно сократится доля литературного отдела, -- рассказывает Михаил Кизилов, -- у издания не будет конкурентов, так как ничего подобного на рынке еще не было». Новый проект с октября будет сопровождать широкая рекламная кампания. Дирекция еще не определила, как будет позиционироваться журнал. Информация о том, кто предоставляет деньги для проекта, также остается закрытой. Как стало известно РБК daily, основным акционером журнала является член совета директоров компании ЛУКОЙЛ Игорь Шеркунов, который и инициировал изменение формата журнала. Михаил Кизилов не подтвердил, но и не опроверг эту информацию. «Говорить об этом пока преждевременно», -- заявил он. Получить комментарии Игоря Шеркунова вчера не удалось. Эксперты в сфере медиарынка называют разные причины, по которым дирекция «Смены» решила так резко сменить формат. «Журнал еще в 90-х прочно занял детективно-развлекательную нишу. Возможно, сейчас возникли проблемы с перенасыщенностью этой ниши на рынке», -- говорит главный редактор журнала «Журналистика и медиарынок» Дмитрий Авраамов. Директор Института проблем информационного права Андрей Рихтер считает, что дирекция «использует узнаваемый бренд для дальнейшей раскрутки нового проекта». «Вполне возможно, что новый журнал создан под выборы, -- предполагает редактор журнала «Вестник СМИ» Жанна Присяжная. -- Об этом можно говорить, если журнал меняет содержание в сторону политики. Однако причиной может быть и то, что предыдущая тематика просто не приносила прибыли. Это достаточно затратный проект. Ведь расходы только на рекламную кампанию глянцевого издания обычно составляют не меньше 200 тыс. долл.».

Журнал «Смена» принадлежит издательскому дому журнала «Смена» и выходит с января 1924 года. Основной контент журнала -- литературные произведения, материалы научной и медицинской тематики. Сейчас журнал распространяется по подписке, его объем составляет 192 страницы, официально заявленный тираж достигает 50 тыс. экземпляров.

Источник: RBCdaily

Новости за 15.09.06

Всего публикаций - 21


«Деловой мир» остался без досуга
Издательский дом «Деловой мир» приостановил издание журнала «Досуг и развлечения», занимавшего лидирующие позиции по аудитории в Москве среди еженедельных сити-гайдов

ARC: открытие в России
С 11 сентября 2006 г. в составе группы компаний Leo Burnett Россия начинает функционировать новое операционное подразделение – ARC Russia

Коммерческие светофоры приносят предпринимателям прибыль
Новый способ привлечь внимание покупателя – остановить его автомобиль возле торгового центра с помощью светофора

Первые данные об эффективности рекламы в компьютерной игре «Самоучитель вождения по городу» (1)
Агентство «Enter Media» представляет первые данные по эффективности рекламной кампании марки Domolink

Лидерство Западной Европы на рынке профессиональных и В2В журналов неоспоримо
В сегменте отраслевых, профессиональных изданий Западная Европа занимает лидирующие позиции в мире

Шварценеггер запретил воровать бесплатные газеты
Губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер подписал закон, который вводит наказание за кражу бесплатных газет, сообщает Los Angeles Times

На журнальном рынке России не более 2 тыс. платных изданий, интересных рекламодателям
В этом ограниченном списке лишь чуть более половины журналов имеют разовый тираж свыше 10 тыс. экз

Смена формата
Литературный журнал «Смена» готовится стать глянцевым

«Стильные прически» в «The Tunnel»
В ресторане & баре «The Tunnel» прошла вечеринка, организованная журналом «Стильные прически»

С 25 сентября газета «Квадратный метр» выходит по понедельникам
Последний сентябрьский номер газеты «Квадратный метр» появится в продаже в понедельник, 25 сентября



Стань членом американского Интернет-клуба Playboy Cyber Club
Стартует беспрецедентная акция журнала Playboy и водки Веда

Леван Васадзе – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»
18 сентября, генеральный директор страховой компании «РОСНО», Леван Васадзе - примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

Замену Вацуевой нашли на татарском канале (7)
Лилия Гильдеева составит пару Алексею Пивоварову в программе НТВ "Сегодня в 22 часа"

"Домашний" закрыл программу Сорокиной и Венедиктова
На канале "Домашний" больше не будет выходить программа телеведущей Светланы Сорокиной и главного редактора радиостанции "Эхо Москвы" Алексея Венедиктова



Радиостанция "Юмор FM" зазвучала в Кемерово
"Юмор FM" продолжает формировать региональную сеть вещания

"Авторадио" продолжает расширять региональную сеть вещания
"Авторадио" теперь можно услышать в городе Буденновск (Ставропольский край) на частоте 101,1 МГц

Bridge TV – теперь в Интернете
Теперь музыкальный телеканал Bridge TV можно смотреть и в Интернете

РБК готова продать IT-бизнес ради СМИ и Интернета
Совет директоров "РБК Информационные системы" утвердил новую стратегию развития компании

«36,6» не поскупилась на регионы
Компания «36,6» тратит на поглощение региональных игроков средства, вырученные от удачного размещения на бирже акций «Верофарма»



Почему заемщики не возвращают кредиты
Агентство «Эксперт-Дата» попыталось выяснить причины, по которым заемщики на рынке потребительского кредитования не возвращают кредиты



«Группа Эксперт» принимает участие в выставке-конференции «Издательский бизнес/Publishing Expo-2006» (1)
Участники соберуться для обмена опытом с российскими и зарубежными коллегами, презентаций новых идей, продуктов и технологий



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.