MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  22 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Burda»

Медиа-кит

Ссылки по теме

03.09.12
В сентябре выйдет обновленный журнал «Даша» (2)
Над созданием каждого нового номера будут трудиться профессиональные психологи, диетологи и косметологи

16.07.12
Журнал «Даша» — инфопартнер фестиваля славянского искусства
В уникальной массовой акции приняли участие знаменитый хор им. Пятницкого и триумфаторы «Евровидения-2012» ансамбль «Бурановские бабушки»

06.12.11
«Даша» — на выставке Gifts Fair
Журнал выступает информационным партнером и участником

19.09.11
Журнал «Даша» брендирует новую книгу Розы Сябитовой
В поддержку книги пройдет PR-кампания в информационно-развлекательных СМИ и на интернет-порталах

15.09.11
Журнал «Даша» выступит партнером Всероссийской ярмарки меда
В мероприятии принимают участие лучшие пчеловоды регионов России

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


20.09.06

Рекламная кампания журнала «Даша» в Воронеже

Медиа-кит: «Даша»

С 23 по 30 сентября в Воронеже пройдет рекламная кампания журнала «Даша»

С 23 по 30 сентября в Воронеже пройдет рекламная кампания журнала «Даша», включающая в себя трансляцию видео-ролика на телеканалах ТВЦ, РЕН-ТВ и СТС (количество показов 50, хронометраж ролика 15 секунд), трансляцию аудио-ролика на радиостанциях «Маяк», «Радио России» и «Русское Радио» (количество трансляций 30, хронометраж ролика 15 секунд) и размещение цветной модульной рекламы (1/4 полосы) в газетах «Комсомольская правда. Воронеж» и «МОЁ».

Также начиная с 23 сентября на протяжении месяца в 150 автобусах самых популярных маршрутов города будут размещены рекламные стикеры журнала (формат - А4). Общая аудитория рекламной кампании, включающая город Воронеж и Воронежскую область, составляет 1,7 млн. человек.

Источник: ИД «Бурда»


Медиа-кит издания

Новости за 20.09.06

Всего публикаций - 17




В Москве вышел пилотный номер газеты «Мой Район» (7)
18 сентября во внутреннем дворике «Театра у Никитских ворот» издатели отметили День Рождения московского проекта



Двенадцатая «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» (3)
Проект «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» показывает самые быстрые темпы развития на рынке периодических изданий.



Журнал «Sales business/Продажи» проводит выставку «Галерея продаж»
1 декабря 2006 года журнал «Sales business/Продажи» во второй раз соберет в одном месте ведущих российских специалистов по управлению маркетингом и продажами и представит на их суд образцы лучших рекламных акций уходящего года.



Пакетное размещение рекламы в газетах «МЕТРО» И «ТЕЛЕСРЕДА»
ИД «Газета Метро» выступает с новой инициативой для клиентов и предлагает пакетные размещения рекламы в газетах «Метро» и «Телесреда».

Гадалку привлекли к ответственности за незаконную рекламу
Российское антимонопольное ведомство признало гадалку виновной в нарушении закона "О рекламе".



Эхо ребрендинга
Под знаком МТС начали выпускать куриные яйца

Cosmopolitan выпустил книги
В издательстве Fashion Books вышли "Гиды Cosmopolitan"

На территории издательства "Пресса" произошел пожар
В вторник произошел пожар в здании издательства "Пресса"



Грунер+Яр в России позиционирует себя по-новому
Новый генеральный директор и президент ЗАО «Грунер+Яр» доктор Кристина Айбль поставила новые цели перед издательским домом.

Журнал «Индустрия моды» – инициатор и участник главных модных мероприятий в стране


ИД «АБАК ПРЕСС» организует круглый стол в рамках выставки PUBLISHING EXPO 2006
ИД «АБАК ПРЕСС» проведет круглый стол, посвященный обсуждению вопросов, связанных с комплексной автоматизацией издательской деятельности.



Рекламная кампания журнала «Даша» в Воронеже
С 23 по 30 сентября в Воронеже пройдет рекламная кампания журнала «Даша»



Журнал DOCTOR TRAVEL удивляет москвичей
Издательский Дом Doctor Travel сообщает о продолжении полномасштабной рекламной компании.

«Скай Линк» начнет трансляции телешоу
Сотовый оператор «Скай Линк» добавит в мобильные телефоны функцию телевизора.



«РБК-ТВ» — новая кнопка на телевизорах
Холдинг РБК заключил договор с «Мостелекомом» о распространении сигнала «РБК-ТВ» по кабельной сети крупнейшего столичного оператора



The Macallan представляет новую тенденцию в мире дизайна
Pro-Vision, в рамках сотрудничества с The Macallan организовало PR поддержку легендарному бренду виски в VI Неделе Декора журнала «Мезонин»

Sostav.Ru уйдет к финнам
Финский издательский дом Talentum Media купит интернет-проект Sostav.Ru, специализирующийся на информации в сферах маркетинга, рекламы и PR.


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.