MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  27 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.09.06

Исследование петербургского рынка BTL

Ежегодный прирост BTL-бюджетов, начиная с 1999 г., составляет не менее 27

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России объем рынка BTL-услуг в 2005 г. составил $1,35 млрд., что на $34 млн. больше показателя предыдущего года. Ежегодный прирост BTL-бюджетов, начиная с 1999 г., составляет не менее 27%.

На сегодняшний день BTL-коммуникации занимают достаточно прочную позицию, стремительно развиваясь. Осознание важности этого сервиса на рынке Петербурга основывается на данных маркетинговых исследований, подтверждающих лояльность петербуржцев к BTL-акциям.

Как показывают данные регулярного исследования TGI-Russia, проводимого компанией КОМКОН - Санкт-Петербург, за последние полгода хотя бы в одной BTL-акции участвовало 22,9% петербуржцев, причем процент желающих принять участие составил 28,2%.

При условии, что акция оригинальна и привлекательна, с большой вероятностью можно предполагать возможность еще более высокого коэффициента участия. Учитывая то, что подобные акции гарантированно обеспечивают контакт с потребителем, включая информирование его напрямую, а также дают надежду на долгосрочные отношения с целевой группой, факт постоянного развития BTL-технологий для маркетолога-профессионала выглядит полностью обоснованным.


Источник: КОМКОН, TGI-Russia, 2006-I полугодие, население Санкт-Петербурга,16+,%

Если рассмотреть половозрастную структуру участников, то можно отметить подавляющую активность женщин — 70,3% от общего числа. Самой многочисленной возрастной категорией являются участники от 35 до 45 лет с высокой потребительской активностью, то есть именно те, кто тратит больше других на приобретение различных товаров и услуг.

Наиболее популярный среди покупателей тип BTL-акций — подарок за покупку или скидка (90,3% от числа всех, выражающих желание стать участником). При этом потребители отдают предпочтение тем промо-акциям, которые в результате позволяют получить долгосрочную выгоду («выдача дисконтной карты с правом на постоянные скидки») или же акциям, в которых приз или скидка являются гарантированным вознаграждением («за сделанную покупку получить пробную упаковку другого товара»).


Источник: КОМКОН, TGI-Russia, 2006-I полугодие, население Санкт-Петербурга, 16+

Итак, можно сказать, что на сегодняшний день BTL-сервис является весьма эффективным способом коммуникации с конечным потребителем. Это подтверждают результаты исследования, согласно которым среди тех, кто был участником за последние полгода, большая часть (38,6%) в качестве источника информации о проходящей BTL-акции называют «услышал, увидел в торговом зале», а лишь затем следует ответ «упаковка товара» (27,1%).


Источник: КОМКОН, TGI-Russia, 2006-I полугодие, население Санкт-Петербурга, 16+,%

Если говорить об эффекте участия в BTL-акциях, то около половины участников считают, что «сэкономили при покупке» (42%), одна треть — что «ничего не изменилось», четвертая часть приобрела товар этой марки и только 9% стали покупать его в дальнейшем. Очевидно, что на данный момент BTL-акция на рынке Петербурга выступает для потребителя, в первую очередь, в качестве инструмента получения единовременной выгоды, не оказывая видимого влияния на дальнейшее покупательское поведение.

В числе товаров, приобретаемых посредством участия в различных BTL-акции, на первом месте стоят продукты и безалкогольные напитки, на втором — косметика. Именно эти две потребительские категории товаров на сегодняшний день активно продвигаются на петербургском рынке с помощью BTL-коммуникаций.

Источник: AdLife.spb.ru

Новости за 25.09.06

Всего публикаций - 18




Газета "РБК daily" стала выходить в печатной версии
Сегодня ОАО "РБК Информационные Системы" выпустило первый номер ежедневной деловой полноцветной газеты "РБК daily", которая ранее была доступна только пользователям сети Интернет



Центр Дистрибуции Прессы стал членом Российской Ассоциации по связям с общественностью
21 сентября 2006 года Центр Дистрибуции Прессы вступил в члены Российской Ассоциации по связям с общественностью

Ростовский УФАС оштрафовал "Московский комсомолец" на 90 тысяч рублей
За сокрытие рекламы Ростовское управление антимонопольной службы привлекло газету "Московский комсомолец-на-Дону" к административной отвественности

"Система Телеком" запатентует яйца
Компания "Система Телеком" - владелец МТС и МГТС - подала в Роспатент заявки на регистрацию разноцветных квадратов с яйцевидными вырезами

Sony Ericsson объявляет о начале серии уникальных рекламных акций
Акция пройдет в крупнейших бизнес- и торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга

Исследование петербургского рынка BTL
Ежегодный прирост BTL-бюджетов, начиная с 1999 г., составляет не менее 27



Издатель Time Out купил киностраницы в Интернете
Владельцы издательского дома "Собака" (издает одноименный журнал в Петербурге и журнал Time Out в Петербурге и Москве) приобрели контрольный пакет ООО "Фильм", владеющего сайтами film.ru и videoguide.ru

Компания «Издания Максимова» вошла в «семью» РАСО
Издательство «Издания Максимова» стало членом Российской Ассоциации по связям с общественностью

Sports Illustrated добрался до России (2)
В России в ближайшее время начнет выходить журнал Sports Illustrated

«Секрет фирмы» представляет первый рейтинг самых быстрорастущих компаний
До последнего времени бизнес рос на волне потребительского бума и госинвестиций, но на некоторых рынках он начинает стихать. Уже в следующем году, чтобы удержать взятый темп, чемпионам придется изрядно потрудиться.



Кубок Кремля – в спецвыпуске «Советского спорта»
На 3 октября запланирован выход спецвыпуска, посвященного одному из самых элитных теннисных турниров, проводимых в Москве, - «Кубку Кремля»



Простые игры твоего дня
Электронные версии газет «Твой День» и «Жизнь за всю неделю» запустили проект, посвященный компьютерным играм

Телевизионщики пообещали Медведеву проблемы с вещанием на выборах
ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (РТРС) отправило письмо первому вице-премьреу Дмитрию Медведеву



"Авторадио": участники автопробега "Вокруг света за 80 дней" достигли Южной Кореи
21 сентября участники автопробега "Вокруг света за 80 дней" достигли Южной Кореи



Возможности "вирусного" маркетинга в Интернет на примере "Сада Зацелованных Фруктов"
История самого успешного на данный момент проекта Интернет-лаборатории "Ксан" в области "вирусного" маркетинга



«Система «Три К»»
19 октября состоится первый семинар АКМР из нового цикла семинаров-практикумов



Инновационное Бюро «Эксперт» проводит первое торжественное заседание экспертного совета «Конкурса русских инноваций»
Заседание пройдет 28 сентября, в четверг, в гостинице «Марриотт-Гранд»

Отборное зрительское телевидение
По мере того как YouTube разрастается до монструозных размеров за счет сотен тысяч пользователей, которые подгружают видео на этот проект, возникает проблема массового накопления информации.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.