MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  27 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.01.07
Вышел в свет первый номер нового журнала «Личный бюджет» (4)
«Личный бюджет» — журнал для людей, не являющихся профессионалами в области финансов, для тех, кто научился зарабатывать и хочет правильно управлять своими деньгами

16.01.07
Creative Media будет издавать русскую версию Sports Illustrated Swimsuit Edition
Медиагруппа Creative Media и Time Inc. подписали лицензионный договор на издание русской версии журнала Sports Illustrated Swimsuit Edition

08.11.06
Creative Media будет продавать рекламу в журнале «Женские секреты»
Медиагруппа Creative Media подписала с ИД «Компания Вариант Медиа» эксклюзивный агентский договор о продаже рекламы в журнал «Женские секреты»

02.11.06
Издательский дом Creative Media открывает сайт lbudget.ru
Сайт ориентирован на желающих овладеть практическими навыками управления личными финансами

27.09.06
Ирина Силаева создает новый Издательский Дом
Разъяснение информации, ранее опубликованной в некоторых печатных и Интернет СМИ

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


25.09.06

Sports Illustrated добрался до России

В России в ближайшее время начнет выходить журнал Sports Illustrated

МАРИНА НОСКОВИЧ

В России в ближайшее время начнет выходить журнал Sports Illustrated. Издавать журнал, лицензию на который американская корпорация Time Inc. предлагала российским издателям с середины 1990-х годов, будет созданный Ириной Силаевой ИД Creative Publishing.

О том, что в ближайшее время принадлежащий бывшему гендиректору ИД Axel Springer Russia Ирине Силаевой ИД Creative Publishing подпишет с Time Inc. договор о покупке лицензии на журналы Sports Illustrated и People, «Бизнесу» рассказали несколько участников рынка. Один из них заявил, что стоимость лицензии составит $150 тыс. в год, не считая роялти.

Ирина Силаева отказалась говорить о новых проектах, добавив, что завтра сделает официальное заявление, в котором сообщит о планах ИД Creative Publishing. По словам директора по связям с общественностью журнала People Санди Шургин, в настоящее время соглашение об издании журнала в России не достигнуто. Получить ответ от Sports Illustrated не удалось. Переговоры об издании российской версии журнала Sports Illustrated велись много лет. Президент Hachette Filipacchi Shkulev (HFS) Виктор Шкулев вспоминает, что первым, кто вел переговоры о выходе журнала на российский рынок, был один из братьев Хлебниковых. «Это было еще в середине 1990-х годов. Каждый раз представители Time Inc. наталкивались на то, что рынок не очень готов: спорт у нас не на том уровне, чтобы сделать этот журнал прибыльным»,— вспоминает Шкулев. Он считает, что главной сложностью при запуске этого проекта станет отсутствие рекламы. «У нас нет профильного рекламодателя для этого журнала. В США основные рекламодатели, на которых приходится примерно 60%,— профессиональные команды. Но там огромная индустрия, а у нас таких рекламных бюджетов у спорта нет»,— отмечает Шкулев.

С мнением о том, что у Sports Illustrated возникнут проблемы с рекламодателями, согласен и президент ИД Parlant Евгений Змиевец. «Рекламодатели еще не понимают ценности нишевых журналов, в частности спортивных. Пройдет еще несколько лет, прежде чем они поймут, что надо привязываться не к тематике журнала, а к его аудитории. Поэтому в журнал о спорте пойдут прежде всего те рекламодатели, которые занимаются спортивными товарами, а их мало»,— говорит он. Еще одну причину, затрудняющую выпуск Sports Illustrated в России, указывает член совета директоров «СКпресс» и редакционный директор журнала InStyle (лицензия принадлежит Time Inc.) Рэм Петров. По его словам, Time настаивает на сохранении значительного количества материалов оригинального американского издания. «В случае со Sports Illustrated это довольно сложно: в Америке это бейсбол, американский футбол и баскетбол, которые у нас не очень популярны»,— говорит Петров.

Он предполагает, что с запуском второго проекта— журнала People — у Creative Publishing будет меньше проблем.

С ним спорит Евгений Змиевец из ИД Parlant. «Насколько я знаю, даже запущенный почти три года назад журнал Hello!, который считается самым успешным российским журналом о celebrities, неприбылен. Скорее всего, в ближайшее время попытки запустить такой журнал будут обречены на финансовую неудачу»,— говорит Зимевец.

Источник: газета «Бизнес»

Новости за 25.09.06

Всего публикаций - 18




Газета "РБК daily" стала выходить в печатной версии
Сегодня ОАО "РБК Информационные Системы" выпустило первый номер ежедневной деловой полноцветной газеты "РБК daily", которая ранее была доступна только пользователям сети Интернет



Центр Дистрибуции Прессы стал членом Российской Ассоциации по связям с общественностью
21 сентября 2006 года Центр Дистрибуции Прессы вступил в члены Российской Ассоциации по связям с общественностью

Ростовский УФАС оштрафовал "Московский комсомолец" на 90 тысяч рублей
За сокрытие рекламы Ростовское управление антимонопольной службы привлекло газету "Московский комсомолец-на-Дону" к административной отвественности

"Система Телеком" запатентует яйца
Компания "Система Телеком" - владелец МТС и МГТС - подала в Роспатент заявки на регистрацию разноцветных квадратов с яйцевидными вырезами

Sony Ericsson объявляет о начале серии уникальных рекламных акций
Акция пройдет в крупнейших бизнес- и торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга

Исследование петербургского рынка BTL
Ежегодный прирост BTL-бюджетов, начиная с 1999 г., составляет не менее 27



Издатель Time Out купил киностраницы в Интернете
Владельцы издательского дома "Собака" (издает одноименный журнал в Петербурге и журнал Time Out в Петербурге и Москве) приобрели контрольный пакет ООО "Фильм", владеющего сайтами film.ru и videoguide.ru

Компания «Издания Максимова» вошла в «семью» РАСО
Издательство «Издания Максимова» стало членом Российской Ассоциации по связям с общественностью

Sports Illustrated добрался до России (2)
В России в ближайшее время начнет выходить журнал Sports Illustrated

«Секрет фирмы» представляет первый рейтинг самых быстрорастущих компаний
До последнего времени бизнес рос на волне потребительского бума и госинвестиций, но на некоторых рынках он начинает стихать. Уже в следующем году, чтобы удержать взятый темп, чемпионам придется изрядно потрудиться.



Кубок Кремля – в спецвыпуске «Советского спорта»
На 3 октября запланирован выход спецвыпуска, посвященного одному из самых элитных теннисных турниров, проводимых в Москве, - «Кубку Кремля»



Простые игры твоего дня
Электронные версии газет «Твой День» и «Жизнь за всю неделю» запустили проект, посвященный компьютерным играм

Телевизионщики пообещали Медведеву проблемы с вещанием на выборах
ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (РТРС) отправило письмо первому вице-премьреу Дмитрию Медведеву



"Авторадио": участники автопробега "Вокруг света за 80 дней" достигли Южной Кореи
21 сентября участники автопробега "Вокруг света за 80 дней" достигли Южной Кореи



Возможности "вирусного" маркетинга в Интернет на примере "Сада Зацелованных Фруктов"
История самого успешного на данный момент проекта Интернет-лаборатории "Ксан" в области "вирусного" маркетинга



«Система «Три К»»
19 октября состоится первый семинар АКМР из нового цикла семинаров-практикумов



Инновационное Бюро «Эксперт» проводит первое торжественное заседание экспертного совета «Конкурса русских инноваций»
Заседание пройдет 28 сентября, в четверг, в гостинице «Марриотт-Гранд»

Отборное зрительское телевидение
По мере того как YouTube разрастается до монструозных размеров за счет сотен тысяч пользователей, которые подгружают видео на этот проект, возникает проблема массового накопления информации.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.