MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.09.06

Руперт Мердок купил московские перетяжки

Медиахолдинг Мердока News Corp. владеет 50% агентства «Мосгорреклама» — лидера московского рынка рекламы на перетяжках

МАРИНА НОСКОВИЧ

У австралийского медиамагната Руперта Мердока обнаружился еще один актив в России. В годовом отчете медиахолдинг Мердока News Corp. признал, что помимо крупнейшего оператора наружной рекламы News Outdoor Group владеет 50% агентства «Мосгорреклама» — лидера московского рынка рекламы на перетяжках.

Участники рынка предполагали, что News Outdoor приобрел «Мосгоррекламу» чуть больше года назад. С 1 июня 2005 года гендиректором компании была назначена Татьяна Шмакова, до этого проработавшая несколько лет директором нижегородского представительства News Outdoor. С октября «Мосгорреклама» и «Столица-М», второй крупнейший оператор рынка рекламных перетяжек, ввели новую систему продаж, аналогичную действующей в News Outdoor. Однако представители компании утверждали, что «Мосгорреклама» лишь взята в управление, но в структуру News Outdoor не входит.

Как выяснилось из годового отчета News Corp. за 2005–2006 финансовый год, медиахолдингу Руперта Мердока все же принадлежит 50% «Мосгоррекламы». При этом в News Outdoor Group компания действительно не входит: актив принадлежит непосредственно головному News Corp. Остальные акционеры компании не раскрываются.
Управляющий директор News Outdoor Group Максим Ткачев подтвердил эту информацию, но от дальнейших комментариев отказался.

По данным агентства «ЭСПАР-Аналитик», «Мосгорреклама» — крупнейший игрок рынка перетяжек, на долю компании приходится примерно 50% рынка в денежном выражении. Объем рынка в 2005 году, по оценке его участников, составил $90–100 млн. Продажи «Мосгоррекламы» объединены со вторым по размеру оператором «Столица-М», на две компании приходится около 1 тыс. конструкций в Москве. Еще $15–20 млн в год «Мосгорреклама» получает за счет городских заказов на оформление (по данным источников «Бизнеса», компании достается примерно 60% заказов). Кроме того, «Мосгорреклама» работает не только в Москве: как сообщил «Бизнесу» источник в комитете рекламы Москвы, «Мосгорреклама» выиграла тендер на оформление Петербурга к Новому году. Кроме того, компания будет заниматься иллюминацией центра Стамбула.

Гендиректор агентства «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин не видит ничего странного в том, что News Corp. решил не интегрировать «Мосгоррекламу» в структуру News Outdoor: «Перетяжки — этоотдельный бизнес со своей спецификой, хотя формально — тоже „наружка”». С ним соглашается топ-менеджер крупной компании, который отмечает, что в сегменте перетяжек много ручной работы и производство сильно отличается от обычной наружной рекламы. Глава компании «Вера & Олимп» Дмитрий Дюмин считает, что News Corp. не стал объединять активы из-за того, что холдингу не удалось купить больше 50% «Мосгоррекламы». Генеральный управляющий компании Big Board Руслан Желудик считает, что в покупке «Мосгоррекламы» на News Corp., а не на News Outdoor нет никакой логики: «Есть смысл консолидировать активы, а не разделять News Corp. и NOG.
Тут могли быть чисто технические причины, например если покупка происходила тогда, когда News Outdoor получал кредит в $300 млн и просто не мог оформить покупку».

Источник: газета «Бизнес»

Новости за 26.09.06

Всего публикаций - 22




Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке




АРПП и СИРПП: через сотрудничество к объединению
Объединение двух крупнейших общественных организаций на медиарынке – Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) и Союза издателей и распространителей печатной продукции (СИРПП).



Independent Media научит отдыхать (2)
ИД выпускает журнал для VIP-путешественников



Специальный выпуск «Формула-1»
После заключительного этапа «Формулы – 1» редакция ИД «Советский спорт» выпустит специальный, глянцевый проект -спецвыпуск «Формула-1»



Lowe Adventa представляет яркие решения для «Билайн»
18 сентября стартовала имиджевая кампания ТМ «Билайн», направленная на бизнес-аудиторию. Разработчиком креативной идеи выступило творческое агентство Lowe Adventa.

Руперт Мердок купил московские перетяжки
Медиахолдинг Мердока News Corp. владеет 50% агентства «Мосгорреклама» — лидера московского рынка рекламы на перетяжках

Больше тысячи питерских компаний вынудят заняться ребрэндингом
Меньше чем через полтора года всем петербургским компаниям придется исключить слова «Санкт-Петербург» или «Петербург» из своих названий

Усманов нашел кандидатов на пост шеф-редактора "Коммерсанта"
Новый владелец "Коммерсанта" Алишер Усманов не исключает смены шеф-редактора издательского дома

Евгений Чичваркин стал колумнистом журнала «Секрет фирмы»
С 25 сентября в журнале «Секрет Фирмы» – авторская рубрика основателя и владельца компании «Евросеть» Евгения Чичваркина



В подарок Президенту
Особый подарок «Экспресс газета» и дети России подготовили ко дню рождения В.В.Путина



Рынку нужен классификатор
На очередном заседании Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции его президент Вячеслав КЕРОВ выступил с докладом на тему создания единого классификатора печатной продукции



Брэнды выбирают «Комсомолку» (2)
31 из 100 самых дорогих брэндов 2006 года, названых консалтинговой компанией Interbrand - партнеры ИД «Комсомольская правда»

Потребительские журналы - наиболее доходный сегмент журнального рынка США
На долю потребительских журналов в 2005 г. приходилось 56% объема журнального рынка США

АФК "Система" объединит кабельные каналы и откажется от яйца
АФК "Система" намерена провести реорганизацию своих активов кабельного телевидения

Столичный арбитраж решит судьбу "Стрим-ТВ" в октябре
Столичный арбитражный суд 25 сентября приостановил производство по иску "МТУ-Интел" к Россвязьнадзору



Energy: новая игра Big City Style
С 25 сентября в утреннем эфире радио Energy проходит новая игра Big City Style.

Спор за «Столицу»
Между акционерами московского телеканала «ТВ-Столица» назревает конфликт



Жюри конкурса «Брэнд года/EFFIE-2006» возглавил Владимир Филиппов
На выборах Председателя жюри конкурса «Брэнд года/EFFIE-2006» большинство членов жюри отдало свои голоса за Президента Российской Академии Рекламы Владимира Филиппова

Юбилейная победа “Делового мира”
5 лет подряд команда Издательства “Деловой мир” выигрывает ежегодный традиционный VIII турнир среди футбольных команд туриндустрии



Pro-Vision обеспечит PR главному блюзовому фестивалю страны!
Pro-Vision Communications заключило договор с компанией Silence Pro на организацию PR-поддержки главного блюзового фестиваля года в России – Efes Blues Festival

На рынке наружной рекламы Украины новый оператор
Агентство «НАТО» стало оператором наружной рекламы в Киеве



«Максима» стала номинантом премии Global World
Диплом в номинации «За значительный вклад в развитие национальной экономики и международного делового сотрудничества» был вручен организаторами на торжественной церемонии, прошедшей в середине сентября в Вене



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.