MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.09.06

АФК "Система" объединит кабельные каналы и откажется от яйца

АФК "Система" намерена провести реорганизацию своих активов кабельного телевидения

Как пишет "Коммерсант", все операторы, принадлежащие корпорации, будут объединены в единую компанию. Ее возглавит Григорий Новицкий. Объединенные кабельные операторы "Системы", за исключением московских компаний "Космос-ТВ" и ЦТВ, будут работать под единой маркой "Стрим". При этом, как сообщил источник в АФК, в логотипе торговой марки изображение яйца использоваться не будет. Компания станет частью "Системы Масс Медиа", управляющей медиаактивами "Системы". В АФК вчера готовящуюся реструктуризацию не комментировали. Президент "Системы" Александр Гончарук отметил лишь, что до пятницы будет официально озвучена ее схема.

АФК "Система" принадлежат контрольные пакеты в ГК "Эста" (Тверь, Калуга и три города Архангельской области), ГК "Сенди" и "Информсервис" (Нижний Новгород), "Цифровое телерадиовещание" (ЦТВ) (Москва), "Управление и лизинг" (Екатеринбург), "Объединенные кабельные сети" (17 регионов РФ), "МТУ-Интел" (ТМ "Стрим ТВ", Москва), "Космос-ТВ" (Москва). Всего операторы платного телевидения АФК "Система" обслуживают более 2 миллионов 61 тысячи абонентов.

В результате, отмечают участники рынка, переход всех операторов кабельного телевидения, входящих в АФК, на продвижение единого брэнда "Стрим" приведет к его существенному усилению на рынке. "Сейчас у главных конкурентов "Системы" – "Национальных кабельных сетей" и "Ренова-Медиа" – нет раскрученного федерального брэнда, и их запуск потребует больших денежных и временных затрат, – говорит генеральный директор компании AScon Александр Силин. – А "Стрим" уже известен в регионах благодаря федеральной рекламной кампании".

Источник: Lenta.ru

Новости за 26.09.06

Всего публикаций - 22




Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке




АРПП и СИРПП: через сотрудничество к объединению
Объединение двух крупнейших общественных организаций на медиарынке – Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) и Союза издателей и распространителей печатной продукции (СИРПП).



Independent Media научит отдыхать (2)
ИД выпускает журнал для VIP-путешественников



Специальный выпуск «Формула-1»
После заключительного этапа «Формулы – 1» редакция ИД «Советский спорт» выпустит специальный, глянцевый проект -спецвыпуск «Формула-1»



Lowe Adventa представляет яркие решения для «Билайн»
18 сентября стартовала имиджевая кампания ТМ «Билайн», направленная на бизнес-аудиторию. Разработчиком креативной идеи выступило творческое агентство Lowe Adventa.

Руперт Мердок купил московские перетяжки
Медиахолдинг Мердока News Corp. владеет 50% агентства «Мосгорреклама» — лидера московского рынка рекламы на перетяжках

Больше тысячи питерских компаний вынудят заняться ребрэндингом
Меньше чем через полтора года всем петербургским компаниям придется исключить слова «Санкт-Петербург» или «Петербург» из своих названий

Усманов нашел кандидатов на пост шеф-редактора "Коммерсанта"
Новый владелец "Коммерсанта" Алишер Усманов не исключает смены шеф-редактора издательского дома

Евгений Чичваркин стал колумнистом журнала «Секрет фирмы»
С 25 сентября в журнале «Секрет Фирмы» – авторская рубрика основателя и владельца компании «Евросеть» Евгения Чичваркина



В подарок Президенту
Особый подарок «Экспресс газета» и дети России подготовили ко дню рождения В.В.Путина



Рынку нужен классификатор
На очередном заседании Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции его президент Вячеслав КЕРОВ выступил с докладом на тему создания единого классификатора печатной продукции



Брэнды выбирают «Комсомолку» (2)
31 из 100 самых дорогих брэндов 2006 года, названых консалтинговой компанией Interbrand - партнеры ИД «Комсомольская правда»

Потребительские журналы - наиболее доходный сегмент журнального рынка США
На долю потребительских журналов в 2005 г. приходилось 56% объема журнального рынка США

АФК "Система" объединит кабельные каналы и откажется от яйца
АФК "Система" намерена провести реорганизацию своих активов кабельного телевидения

Столичный арбитраж решит судьбу "Стрим-ТВ" в октябре
Столичный арбитражный суд 25 сентября приостановил производство по иску "МТУ-Интел" к Россвязьнадзору



Energy: новая игра Big City Style
С 25 сентября в утреннем эфире радио Energy проходит новая игра Big City Style.

Спор за «Столицу»
Между акционерами московского телеканала «ТВ-Столица» назревает конфликт



Жюри конкурса «Брэнд года/EFFIE-2006» возглавил Владимир Филиппов
На выборах Председателя жюри конкурса «Брэнд года/EFFIE-2006» большинство членов жюри отдало свои голоса за Президента Российской Академии Рекламы Владимира Филиппова

Юбилейная победа “Делового мира”
5 лет подряд команда Издательства “Деловой мир” выигрывает ежегодный традиционный VIII турнир среди футбольных команд туриндустрии



Pro-Vision обеспечит PR главному блюзовому фестивалю страны!
Pro-Vision Communications заключило договор с компанией Silence Pro на организацию PR-поддержки главного блюзового фестиваля года в России – Efes Blues Festival

На рынке наружной рекламы Украины новый оператор
Агентство «НАТО» стало оператором наружной рекламы в Киеве



«Максима» стала номинантом премии Global World
Диплом в номинации «За значительный вклад в развитие национальной экономики и международного делового сотрудничества» был вручен организаторами на торжественной церемонии, прошедшей в середине сентября в Вене



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.