MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.09.06
На рынке наружной рекламы Украины новый оператор
Агентство «НАТО» стало оператором наружной рекламы в Киеве

27.06.06
РА «Нато» расширяет сферу деятельности
РА «Нато» вывело на рынок новую услугу – мониторинг рекламных деятельностей компаний в печатных СМИ и наружной рекламы

24.05.06
РА «НАТО» реализовало информационную поддержку Чемпионата мира по хоккею для «Союз-Виктан»
Рекламное агентство «НАТО» разработало для компании «Союз-Виктан» программу поддержки Чемпионата мира по хоккею, который прошёл в Латвии, Риге с 5 по 21 мая 2006 года

Подписка на
новости

О подписке


26.09.06

На рынке наружной рекламы Украины новый оператор

Агентство «НАТО» стало оператором наружной рекламы в Киеве

Около 50 плоскостей, установленных на протяжении 2005-2006 гг., позволяют определить новое направление развития агентства. По слова руководителя отдела наружной рекламы Елены Войцеховской, это не плохой старт, который позволит выйти рекламному агентству на новый уровень работы. «Кроме того, мы продолжаем работать как байеры и организовываем рекламные кампании на наружных носителях по всей Украине.

РА «НАТО» занимается размещением всех видов наружной рекламы - на биллбордах, сити-лайтах, троллах, бэклайтах, а также на транспорте. Размещение наружной рекламы агентство осуществляет в полном объеме. Клиентам предоставляется адресная программа с полными комментариями по месторасположению, медиапоказателями и мониторингу конструкций, а также проводится анализ эффективности рекламы

Справка: РА «НАТО» работает на рынке рекламных услуг с 1998 года. В число клиентов РА «НАТО» входят ведущие компании пищевой, алкогольной, строительной промышленности, а также банковского и страхового сектора. За время своей деятельности работы агентства отмечены множеством наград и дипломов. Сегодня РА «НАТО» развивает новые направление – разработка нестандартных PR и BTL проектов.

Новости за 26.09.06

Всего публикаций - 22




Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке




АРПП и СИРПП: через сотрудничество к объединению
Объединение двух крупнейших общественных организаций на медиарынке – Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) и Союза издателей и распространителей печатной продукции (СИРПП).



Independent Media научит отдыхать (2)
ИД выпускает журнал для VIP-путешественников



Специальный выпуск «Формула-1»
После заключительного этапа «Формулы – 1» редакция ИД «Советский спорт» выпустит специальный, глянцевый проект -спецвыпуск «Формула-1»



Lowe Adventa представляет яркие решения для «Билайн»
18 сентября стартовала имиджевая кампания ТМ «Билайн», направленная на бизнес-аудиторию. Разработчиком креативной идеи выступило творческое агентство Lowe Adventa.

Руперт Мердок купил московские перетяжки
Медиахолдинг Мердока News Corp. владеет 50% агентства «Мосгорреклама» — лидера московского рынка рекламы на перетяжках

Больше тысячи питерских компаний вынудят заняться ребрэндингом
Меньше чем через полтора года всем петербургским компаниям придется исключить слова «Санкт-Петербург» или «Петербург» из своих названий

Усманов нашел кандидатов на пост шеф-редактора "Коммерсанта"
Новый владелец "Коммерсанта" Алишер Усманов не исключает смены шеф-редактора издательского дома

Евгений Чичваркин стал колумнистом журнала «Секрет фирмы»
С 25 сентября в журнале «Секрет Фирмы» – авторская рубрика основателя и владельца компании «Евросеть» Евгения Чичваркина



В подарок Президенту
Особый подарок «Экспресс газета» и дети России подготовили ко дню рождения В.В.Путина



Рынку нужен классификатор
На очередном заседании Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции его президент Вячеслав КЕРОВ выступил с докладом на тему создания единого классификатора печатной продукции



Брэнды выбирают «Комсомолку» (2)
31 из 100 самых дорогих брэндов 2006 года, названых консалтинговой компанией Interbrand - партнеры ИД «Комсомольская правда»

Потребительские журналы - наиболее доходный сегмент журнального рынка США
На долю потребительских журналов в 2005 г. приходилось 56% объема журнального рынка США

АФК "Система" объединит кабельные каналы и откажется от яйца
АФК "Система" намерена провести реорганизацию своих активов кабельного телевидения

Столичный арбитраж решит судьбу "Стрим-ТВ" в октябре
Столичный арбитражный суд 25 сентября приостановил производство по иску "МТУ-Интел" к Россвязьнадзору



Energy: новая игра Big City Style
С 25 сентября в утреннем эфире радио Energy проходит новая игра Big City Style.

Спор за «Столицу»
Между акционерами московского телеканала «ТВ-Столица» назревает конфликт



Жюри конкурса «Брэнд года/EFFIE-2006» возглавил Владимир Филиппов
На выборах Председателя жюри конкурса «Брэнд года/EFFIE-2006» большинство членов жюри отдало свои голоса за Президента Российской Академии Рекламы Владимира Филиппова

Юбилейная победа “Делового мира”
5 лет подряд команда Издательства “Деловой мир” выигрывает ежегодный традиционный VIII турнир среди футбольных команд туриндустрии



Pro-Vision обеспечит PR главному блюзовому фестивалю страны!
Pro-Vision Communications заключило договор с компанией Silence Pro на организацию PR-поддержки главного блюзового фестиваля года в России – Efes Blues Festival

На рынке наружной рекламы Украины новый оператор
Агентство «НАТО» стало оператором наружной рекламы в Киеве



«Максима» стала номинантом премии Global World
Диплом в номинации «За значительный вклад в развитие национальной экономики и международного делового сотрудничества» был вручен организаторами на торжественной церемонии, прошедшей в середине сентября в Вене



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.