MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «АБАК-ПРЕСС»

Подписка на
новости

О подписке


29.09.06

ИД «Абак Пресс» представил свои новые проекты на выставке Publishing Expo 2006

Группа глянцевых изданий ИД «Абак Пресс» приняла участие в выставке-конференции Publishing Expo 2006

Группа глянцевых изданий ИД «Абак Пресс» приняла участие в выставке-конференции Publishing Expo 2006, в рамках которой организовала круглый стол, посвященный обсуждению вопросов, связанных с комплексной автоматизацией издательской деятельности. Также на выставке работал стенд, на котором были представлены новые проекты издательской группы: каталог семейных покупок «Девять линий», журнал о жизни известных бизнесменов «Бизнес&Жизнь», журнал красивых идей и практичных решений «Весь Дом».

Тематический круглый стол «Ведущие системы для автоматизации издательских процессов» был проведен ИД «Абак Пресс» совместно с ведущим российским интегратором Группой компаний NBZ. В мероприятии приняли участие представители ведущих ИД России.

Перед участниками мероприятия выступили Директор департамента технологий группы глянцевых изданий ИД «АБАК ПРЕСС» Дмитрий Черкасов, от Группы компаний NBZ выступили директор по бизнес-процессам Алексей Попов, ведущий менеджер департамента проектов Альберт Смирнов и коммерческий директор Семён Гинзбург.

В ходе дискуссии всеми участниками круглого стола обсуждались вопросы перспективных направлений развития системы автоматизации издательства, роль IT отдела как заказчика и роль интегратора как исполнителя в процессе подготовки решения о приобретении системы автоматизации и в процессе её внедрения. На примере внедрения редакционно-издательской системы (К4 Publishing System) в глянцевом шопинг-гиде «Я покупаю» были обсуждены критерии оценки эффективности редакционно-издательских систем до и после внедрения, стоимость внедрения системы автоматизации и возврат инвестиций.

Свою оценку необходимости комплексной автоматизации дал Дмитрий Черкасов: «Наша издательская группа, представленная главным офисом в Москве и 17 редакциями по всей России, в определенный момент вышла на тот уровень развития, который не осуществим без использования технологий. У нас растет количество сетевых федеральных клиентов, для которых мы обеспечиваем единые стандарты и качество наших журналов, не смотря на то, в каком городе они выпущены. Автоматизация процесса производства журналов одна из основных задач, которую мы решаем с помощью редакционно-издательской системы. Для нас очевидна необходимость вложения средств в этот ресурс. Это один из ключевых залогов нашего динамичного развития и завоевания национального рынка глянцевой прессы.

При внедрении К4 Publishing System мы перед собой ставили именно такие задачи, но в результате получили и дополнительные преимущества. Нам удалось снизить управленческие затраты, повысить ритмичность производства, добиться высокой скорости обработки информации и получить непрерывный оперативный контроль хода выполнения плана на основе своевременной и достоверной информации о состоянии производства».

Кроме тематического круглого стола на выставке были представлены и новые продукты Издательского Дома «Абак пресс»: каталог семейных покупок «Девять линий», журнал о жизни известных бизнесменов «Бизнес&Жизнь», журнал красивых идей и практичных решений «Весь Дом», а также тематические приложения к журналу «Я покупаю». Все проекты уже запущены в ряде городов сети группы глянцевых изданий.

Группа глянцевых изданий ИД «Абак пресс»
Центральный офис группы находится в Москве, группа издает в различных городах России глянцевые проекты, такие как: сетевой журнал «Я покупаю» и тематические приложения к нему, каталог красивых идей и практичных решений для дома «Весь Дом», каталог семейных покупок «Девять линий», а также журнал о жизни успешных бизнесменов «Бизнес и жизнь».

Группа компаний NBZ
Компания основана в 1996 году, за прошедшие 10 лет стала одним из основных поставщиков цифровых графических технологий на рынке GraphicArt. Среди клиентов компании: многие издательства и редакции, дизайн-студии и рекламные агентства, фотографы и медиапроекы, типографии и крупные корпорации. Группа компаний имеет офисы в Москве и Санкт-Петербрурге, а также представительства в других городах.

NBZ предлагает клиентам полный спектр оборудования и услуг, выделяя несколько ключевых направлений: компьютерное оборудование для широкого круга пользователей, издательские системы на базе компьютеров Apple, программные системы управления и автоматизации издательских процессов, цифровое печатное оборудование, а также полный спектр расходных материалов.

Источник: ИД «Абак-Пресс»

Новости за 29.09.06

Всего публикаций - 18




Спецвыпуски «Советского спорта»
Кубок Кремля – в спецвыпуске «Советского спорта». Итоги Формулы 1 – в спецвыпуске «Советского спорта»



Специальное предложение от «КП» – спецвыпуск «Отдохни!»
«Комсомольская правда» готовит специальный проект «Отдохни!» для московского выпуска «КП-Ежедневка» и «КП за рубежом»

Амедиа осталась без рекламы
Нишевые интернет-ресурсы рекламодателям не интересны



Журнал Doctor Travel удивляет москвичей
С начала осени москвичи могут оценить полномасштабную рекламную кампанию нового журнала Doctor Travel на щитах и световых панно в центре города

Партия власти требует 2,6 миллиарда рублей для газеты правительства
"Единая Россия" решила обеспечить всех соотечественников официальной информацией с помощью "Российской газеты"



Телеканал "Звезда" покупает газету "Россiя"
Партнерство "Системы Масс-медиа" (СММ) и медиагруппы "Звезда" может не ограничиться покупкой крупного пакета акций телеканала "Звезда"



Спецрепортажи «КП» о Кубке Кремля
«Комсомольская правда» предлагает своим партнерам и рекламодателям спонсорство специальных репортажей с Кубка.

Журнал «ТВ7» - информационный спонсор нового театрального сезона театра «Квартет И»
Новый сезон театр откроет 5 октября знаменитым спектаклем «День радио»

Закрытый из-за карикатур еженедельник вновь зарегистрирован
Закрытая из-за карикатурного скандала в феврале текущего года вологодская газета "Наш регион" получила свидетельство о регистрации



Журнал Oops! проводит рекламную кампанию в Интернете (2)
С сентября по ноябрь на сайте Mail.ru будет размещен рекламный баннер издания

ИД «Абак Пресс» представил свои новые проекты на выставке Publishing Expo 2006
Группа глянцевых изданий ИД «Абак Пресс» приняла участие в выставке-конференции Publishing Expo 2006

Экспансия украинского медиахолдинга на российском журнальном рынке
По оценкам РБК, в период с февраля 2005 г. по август 2006 г. наиболее активно развивался ИД "Популярная пресса"



АФК "Система" покупает у Минобороны пакет акций телеканала "Звезда"
Корпорация АФК "Система" покупает у Минобороны пакет акций телеканала "Звезда", сообщает РИА Новости

Преемники Путина поделят телеканалы
До конца года в России появятся две мощные региональные телесети, которым будут покровительствовать два возможных преемника Владимира Путина



«Пятый канал» захватит Россию (1)
Руководство телерадиокомпании «Петербург» надеется, что «Пятый канал», выходящий в федеральный эфир, займет пока свободную от конкурентов нишу за счет интерактивности.

"Стрим-ТВ" возьмет в оборот страну
Платное телевидение «Стрим-ТВ» шагнет за пределы МКАД и станет общефедеральным брендом.

На "Эхе Москвы" создают программу для Ксении Собчак
На "Эхе Москвы" в скором времени может появиться программа, которую будет вести Ксения Собчак



Фестиваль тайского кино в Москве и Санкт-Петербурге
Фестиваль проведут журнал «Афиша», радиостанция «Европа Плюс» и посольство Таиланда



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.