MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  27 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.09.06

Амедиа осталась без рекламы

Нишевые интернет-ресурсы рекламодателям не интересны

Как стало известно РБК daily, заключенный договор между рекламным агентством IMHO VI и компанией АМЕДИА, согласно которому медиаселлер должен размещать рекламу на интернет-ресурсах компании, может быть пересмотрен. По словам источника в АМЕДИА, за три месяца, прошедших с момента его подписания, ни одного рекламного материала на сайте размещено не было. В АМЕДИА пока не рассматривают вопрос о разрыве договора с продавцом рекламных возможностей. Однако уже сомневаются в перспективности дальнейших отношений. Эксперты рынка не удивлены подобному развитию событий.

Предполагалось, что IMHO VI будет размещать на сайте АМЕДИА рекламу тех рекламодателей, которые до этого предпочитали использовать для продвижения своих товаров традиционные медиа - телевидение, печатные СМИ, наружную рекламу. В первую очередь это производители бытовой химии, косметики, продуктов питания и других секторов потребительских товаров. Использование интернет-рекламы в сочетании с рекламой на ТВ, при равных затратах, должно было усилить эффект проводимых рекламных кампаний. Получить комментарий в IMHO VI и АМЕДИА не удалось.

Эксперты рынка считают неудачу данного проекта вполне логичной. По словам директора по развитию агентства «Контекст плюс» Виктора Новикова, Интернет сам по себе является интересным рекламным носителем. «Но одно дело, например, новостные сайты, и совсем другое дело ресурсы, посвященные тем же сериалам, - сказал РБК daily г-н Новиков. - Сайты компаний или определенного продукта являются слишком уж нишевыми ресурсами. Чтобы привлечь туда рекламодателя, потребуются огромные усилия».

С этой оценкой согласна заместитель директора по работе с клиентами коммуникационной группы «Максима» Марьяна Охрименко. По ее мнению, сегодня такое сегментированное размещение рекламы в Интернете преждевременно. «Лет через пять-десять подобный таргетированный формат рекламы будет востребован и эффективен, - объясняет РБК daily г-жа Охрименко. - Сейчас же в Интернете рекламодателям интересны в большей степени поисковые порталы и новостные сайты. На других ресурсах посещаемость невысокая, и для рекламодателей из-за низкого охвата аудитории они не привлекательны».

По словам эксперта, должно вырасти поколение, которое одинаково будет воспринимать ТВ и Интернет. «Нынешнее поколение домохозяек, смотрящих тот или иной сериал, не готово к Интернету, - объясняет г-жа Охрименко. - Соответственно и реклама на таргетированных сайтах будет малоэффективна».

ВЛАДИСЛАВ ЛИТОВКА

Источник: RBC Daily

Новости за 29.09.06

Всего публикаций - 18




Спецвыпуски «Советского спорта»
Кубок Кремля – в спецвыпуске «Советского спорта». Итоги Формулы 1 – в спецвыпуске «Советского спорта»



Специальное предложение от «КП» – спецвыпуск «Отдохни!»
«Комсомольская правда» готовит специальный проект «Отдохни!» для московского выпуска «КП-Ежедневка» и «КП за рубежом»

Амедиа осталась без рекламы
Нишевые интернет-ресурсы рекламодателям не интересны



Журнал Doctor Travel удивляет москвичей
С начала осени москвичи могут оценить полномасштабную рекламную кампанию нового журнала Doctor Travel на щитах и световых панно в центре города

Партия власти требует 2,6 миллиарда рублей для газеты правительства
"Единая Россия" решила обеспечить всех соотечественников официальной информацией с помощью "Российской газеты"



Телеканал "Звезда" покупает газету "Россiя"
Партнерство "Системы Масс-медиа" (СММ) и медиагруппы "Звезда" может не ограничиться покупкой крупного пакета акций телеканала "Звезда"



Спецрепортажи «КП» о Кубке Кремля
«Комсомольская правда» предлагает своим партнерам и рекламодателям спонсорство специальных репортажей с Кубка.

Журнал «ТВ7» - информационный спонсор нового театрального сезона театра «Квартет И»
Новый сезон театр откроет 5 октября знаменитым спектаклем «День радио»

Закрытый из-за карикатур еженедельник вновь зарегистрирован
Закрытая из-за карикатурного скандала в феврале текущего года вологодская газета "Наш регион" получила свидетельство о регистрации



Журнал Oops! проводит рекламную кампанию в Интернете (2)
С сентября по ноябрь на сайте Mail.ru будет размещен рекламный баннер издания

ИД «Абак Пресс» представил свои новые проекты на выставке Publishing Expo 2006
Группа глянцевых изданий ИД «Абак Пресс» приняла участие в выставке-конференции Publishing Expo 2006

Экспансия украинского медиахолдинга на российском журнальном рынке
По оценкам РБК, в период с февраля 2005 г. по август 2006 г. наиболее активно развивался ИД "Популярная пресса"



АФК "Система" покупает у Минобороны пакет акций телеканала "Звезда"
Корпорация АФК "Система" покупает у Минобороны пакет акций телеканала "Звезда", сообщает РИА Новости

Преемники Путина поделят телеканалы
До конца года в России появятся две мощные региональные телесети, которым будут покровительствовать два возможных преемника Владимира Путина



«Пятый канал» захватит Россию (1)
Руководство телерадиокомпании «Петербург» надеется, что «Пятый канал», выходящий в федеральный эфир, займет пока свободную от конкурентов нишу за счет интерактивности.

"Стрим-ТВ" возьмет в оборот страну
Платное телевидение «Стрим-ТВ» шагнет за пределы МКАД и станет общефедеральным брендом.

На "Эхе Москвы" создают программу для Ксении Собчак
На "Эхе Москвы" в скором времени может появиться программа, которую будет вести Ксения Собчак



Фестиваль тайского кино в Москве и Санкт-Петербурге
Фестиваль проведут журнал «Афиша», радиостанция «Европа Плюс» и посольство Таиланда



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.