MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  20 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.02.07
Балтийский вояж
По-деловому напряженным получился вояж представителей Типографии «Пушкинская площадь» и Экспедиции «Московский союз печати» в Северную столицу.

29.11.06
МСП увеличивает объем отгрузки Independent Media в 3 раза
Городской экспедиционный комплекс «Московский союз печати» увеличил объем обработки продукции Издательского Дома Independent Media Sanoma Magazines

17.11.06
В столице прошла Конференция распространителей (2)
Главной темой Конференция «Московский союз печати. Технологии реализации печатной продукции в г. Москве» стали вопросы реализации основных направлений Программы развития столичного рынка распространения прессы.

23.10.06
Официальное обращение Московского союза печати
В последнее время вызывает озабоченность негативная информация от распространителей печатной продукции, столкнувшихся в управах и префектурах г. Москвы с необоснованными требованиями отдельных чиновников

03.10.06
Распространение – один из главнейших вопросов издательской отрасли
Московский союз печати принял участие в конференции по вопросам распространения прессы в рамках отраслевой выставки «Publishing Expo/Издательский бизнес-2006»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


03.10.06

Распространение – один из главнейших вопросов издательской отрасли

Московский союз печати принял участие в конференции по вопросам распространения прессы в рамках отраслевой выставки «Publishing Expo/Издательский бизнес-2006»

В конце сентября в Выставочном комплексе «ИнфоПространство» состоялась ежегодная выставка-конференция издательской отрасли России «Publishing Expo/Издательский бизнес-2006». На выставке собрались представители всего издательско-полиграфического сообщества.

Большой интерес вызвала организованная НК «Издательская инициатива» отраслевая конференция по вопросам распространения прессы в России. Конференция поставила рекорд по количеству участников среди мероприятий этого выставочного дня. В своем вступительном слове Леонид Макарон - генеральный директор издательского холдинга "Пронто-Москва", экс-президент ГИПП, особо отметил, что «именно распространение в настоящее время является ключевой проблемой отрасли».

Тема распространения оказалось актуальной и для издателей, и для распространителей. Ряд выступлений были посвящены развитию и реформированию рынка распространения. Например, Андрей Сулейков, генеральный директор ОАО «Московский союз печати» представил собравшимся Концепцию развития городского экспедиционного комплекса в рамках реформирования рынка распространения в Москве. В своей презентации Сулейков сделал акцент на том, что разрабатываемая Программа поддерживается Правительством Москвы, крупнейшими издателями и ведущими операторами рынка распространения. Он подробно рассказал о проектах, которые будут осуществлены в рамках общей Концепции, включающей в себя проекты «Филиалы МСП», «Городской лоток», «Почтовое отделение» и др. Особое внимание в презентации было уделено правилам и принципам взаимоотношений между издателями и распространителями в реализации данных проектов. И самый главный результат столь масштабного проекта – создание сети производственных баз, из которых будут выстроены оптимальные маршруты уже по территориальному принципу. Как отметил в своем выступлении Алексей Цивилев, заместитель генерального директора ООО ТК «Пресс-Экспо» «подобный сервис позволяет достичь существенной экономии, подтвержденной практикой. Изначально берясь за обслуживание супермаркетов, мы планировали создать собственную службу, но сотрудничество с МСП оказалось более выгодным со всех точек зрения».

Кроме того, огромный интерес вызвали вопросы распространения периодики в супермаркетах и минимаркетах, система почтовой подписки, а также сравнение отечественной и западной систем распространения.

«Вполне понятно, что эта конференция собрала наибольшее количество участников, поскольку вопросы, затронутые на ней, являются наиболее актуальными и насущными. Особенно остро проблема стоит в регионах, где распространение является очень эффективным инструментом, с помощью которого можно управлять продажами изданий – комментирует Андрей Сулейков. – Все эти проблемы можно решить принятием мер государственного регулирования распространения, поскольку пресса выполняет функции социального значения».

Бизнес-парк «Печатники» включает в себя Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь», Городской экспедиционный комплекс «Московский союз печати» и «Медиа Центр» (отраслевой бизнес центр для издателей и распространителей печатных СМИ).

Городской экспедиционный комплекс OAO «Московский союз печати» создан в октябре 2002 года. МСП предоставляет издателям и распространителям услуги по складированию, экспедированию, упаковке, доставке и обработке ремиссии печатной продукции. «Московский союз печати» имеет договора с десятками крупнейших национальных и зарубежных издателей печатных средств массовой информации, крупнейшими дистрибьюторами печатной продукции. «Московский союз печати» работает с 80 издательскими домами, 6 розничными сетями, 1000 торговыми объектами от розничных киосков до крупных книжных супермаркетов и обрабатывает более 40 миллионов экземпляров газет и журналов в месяц.

Источник: МСП

Новости за 03.10.06

Всего публикаций - 24




Распространение – один из главнейших вопросов издательской отрасли
Московский союз печати принял участие в конференции по вопросам распространения прессы в рамках отраслевой выставки «Publishing Expo/Издательский бизнес-2006»



О заседании правления АРПП
2 октября в рамках Х Международного семинара «Медиа-рынок России -2007», состоялось заседание Правления АРПП

Рекламодатели увлеклись региональным телеэфиром
Крупнейший российский медиаселлер растет за счет регионального размещения

Битвы по мелочам
На днях «Яндекс» дал добро на участие в своей партнерской сети контекстной рекламы маленьких сайтов.

Женские журналы помогут Lucia
Одним из основных способов продвижения марки в JT - печатные СМИ

«Коммерсантъ» тиражирует Васильева
Новый шеф-редактор ИД «Коммерсантъ» Андрей Васильев после вступления в уже знакомую для себя должность признался, что за прошедший без него год тиражи издания упали



Новый номер журнала «Акватория красивой жизни» выйдет со специальным выпуском «Luxury Life Awards»
В выпуске репортаж с премии, информация о социальной и общественной деятельности компаний-победителей

«Домашний уют» «Сударушки»
Все посетители выставки «Домашний уют – 2006» в Экспоцентре смогли получить порцию «душевного общения…».

Качество справочников «Издания Максимова» подтверждает Московский фонд защиты прав потребителей
Олег Кулагин, председатель Московского фонда защиты прав потребителей, вручил Андрею Родионову диплом за активное участие издательства в формировании цивилизованного потребительского рынка в России



ИнтерМедиаГруп – семинар-совещание генеральных директоров
C 1 по 7 октября 2006 года проходит осенний ежегодный семинар-совещание генеральных директоров региональных предприятий ИнтерМедиаГруп.



Теперь журнал «Sales business/Продажи» можно приобрести в розницу
Начиная с октября 2006 года, читатели «Sales business/Продажи» смогут купить журнал в рознице



Покупайте газеты – получайте подарки!
ОАО «Ньюс медиа» проводит акцию «Подарок за покупку» для читателей газет «Твой день» и «Жизнь за всю неделю»

Средняя годовая подписная цена на потребительские журналы США падает
Рынок печатных журнальных изданий США, преодолев спад, постепенно увеличивает доходы от реализации и рекламы

"Новое время" не будет продан ИД Родионова
Главный редактор журнала Александр Пумпянский отклонил предложение о покупке издания

Крупнейший управляющий активами в мире, швейцарский банк "UBS" начинает рекламную компанию в России
«Семейный Бизнес» - единственный журнал, задействованный в кампании

У Центрального телеграфа появилось собственное телевидение
Центральный телеграф начал предоставлять услуги IP-телевидения под торговой маркой Qwerty

Телевидению не хватает контроля (1)
Участники рынка телерадиовещания предложили создать единый федеральный орган по контролю над массмедиа



E-xecutive.ru вошел в «Проф-Медиа»
Сайт для профессиональных управленцев куплен за 3 млн долларов

Правительство опробует цифровое ТВ на Нижнем Новгороде (1)
Правительство России рассматривает Нижний Новгород как пилотную территорию по переходу на цифровое телевизионное вещание



Х юбилейный семинар АРПП
2 октября с.г. в г. Кемер Турция открылся Х Международный семинар АРПП для топ-менеджеров рынка печатных СМИ по теме «Медиарынок России – 2007».

Outdoor как инструмент в решении маркетинговых задач
24 октября 2006 года в Центральном доме предпринимателя состоится отраслевая конференция «Наружная реклама: возможности, которых нет в других медиа».

Russian In-Game Advertising Awards 2006: начат приём работ!
Агентство EnterMedia начинает приём работ на конкурс Первой российской народной премии за лучшую рекламу в компьютерных играх Russian In-Game Advertising Awards 2006 (Russian Enter Media Awards). Публикуем условия участия!



Doctor Travel информационный спонсор выставки Select Travel Expo 2006
Журнал «Doctor Travel» является активным участником крупнейших международных и российских мероприятий и выставок

Удачные кадровые приобретения Издательства "Деловой мир"
Господин Савич О.Ю. занял должность Заместителя Генерального директора по маркетингу и развитию Издательского Дома «Деловой мир»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.