MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  25 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

27.06.08
Новое лицо «Сударушки»
С июля 2008 года изменились формат, периодичность выхода и объем газеты «Сударушка»

06.03.07
Анне Вески - лицо рекламной кампании концерна «Вечерняя Москва»
В московском метрополитене стартует рекламная кампания женских изданий концерна «Вечерняя Москва»

13.12.06
PR-служба семейных изданий концерна «Вечерняя Москва» получила «Серебряный камертон»
Звание дипломанта Премии PR-служба получила за проведение яркой PR-акции, приуроченной к 15-летнему юбилею газеты «Сударушка»

16.11.06
Газета «Сударушка» - информационный спонсор гала-концерта «Мелодии дружбы-2006» в Театре Эстрады

03.10.06
«Домашний уют» «Сударушки»
Все посетители выставки «Домашний уют – 2006» в Экспоцентре смогли получить порцию «душевного общения…».

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


03.10.06

«Домашний уют» «Сударушки»

Медиа-кит: «Сударушка»

Все посетители выставки «Домашний уют – 2006» в Экспоцентре смогли получить порцию «душевного общения…».

Мы всегда рады пообщаться с нашими читателями, обсудить темы, которые им были бы интересны на страницах газеты, посоветоваться. Так, например, наша читательница Ольга порекомендовала поднять такую актуальную для нее тему, как переквалификация. «Можно даже целую рубрику завести «Учимся дальше», - рассуждает Ольга, - А что? Хватит нам карьерной лестницы на даче да на кухне! Мы активные женщины, хотим быть профессионалом своего дела, расти и самоутверждаться».

В свою очередь, женщины признаются, что не всегда хватает сил собраться с духом и решиться: неуверенность в своих силах иногда убивает всякий энтузиазм. Дорогие дамы, помните, что все в ваших руках, а «Сударушка» обязательно поможет! Мы учли все ваши интересы и обязательно напишем познавательные статьи на данную тематику. Следите за каждым номером!

На выставке «Сударушка» с удовольствием раздавала всем любопытствующим и постоянным читателям экземпляры газет с интересными материалами о моде, красоте, здоровье и уюту. Кстати об уюте. Посетители узнали о последних новинках текстиля и актуальных направлениях в дизайне помещения благодаря бесплатным семинарам. Кстати, вы в курсе, что различные уровни на потолке из гипсокартона уже не актуальны, а лепнина всегда будет классикой? Специалисты уверены в этом. В погоне за современным стилем «хай-тэк» в квартирах теряется ощущение домашнего уютного гнездышка. Дизайнеры беспокоятся, что многие после желания осовременить свое жилище в этом стиле, уже после ремонта могут оказаться в чуждом для них пространстве. Поэтому очень важно продумать все: начиная от дизайна комнаты до цвета подушечек на диване.

Впрочем, обо всех новых модных веяниях в политике обустройства загородных домов и городских квартир, о разнообразных стилистических особенностях интерьерного дизайна, о необходимых уютных мелочах, подчеркивающих индивидуальность вашего жилища и о многом, многом другом вы сможете прочитать на страницах газеты «Сударушка». Мы всегда и с удовольствием поможем вам разобраться в дизайнерских тонкостях.

Источник: газета «Сударушка»


Медиа-кит издания

Новости за 03.10.06

Всего публикаций - 24




Распространение – один из главнейших вопросов издательской отрасли
Московский союз печати принял участие в конференции по вопросам распространения прессы в рамках отраслевой выставки «Publishing Expo/Издательский бизнес-2006»



О заседании правления АРПП
2 октября в рамках Х Международного семинара «Медиа-рынок России -2007», состоялось заседание Правления АРПП

Рекламодатели увлеклись региональным телеэфиром
Крупнейший российский медиаселлер растет за счет регионального размещения

Битвы по мелочам
На днях «Яндекс» дал добро на участие в своей партнерской сети контекстной рекламы маленьких сайтов.

Женские журналы помогут Lucia
Одним из основных способов продвижения марки в JT - печатные СМИ

«Коммерсантъ» тиражирует Васильева
Новый шеф-редактор ИД «Коммерсантъ» Андрей Васильев после вступления в уже знакомую для себя должность признался, что за прошедший без него год тиражи издания упали



Новый номер журнала «Акватория красивой жизни» выйдет со специальным выпуском «Luxury Life Awards»
В выпуске репортаж с премии, информация о социальной и общественной деятельности компаний-победителей

«Домашний уют» «Сударушки»
Все посетители выставки «Домашний уют – 2006» в Экспоцентре смогли получить порцию «душевного общения…».

Качество справочников «Издания Максимова» подтверждает Московский фонд защиты прав потребителей
Олег Кулагин, председатель Московского фонда защиты прав потребителей, вручил Андрею Родионову диплом за активное участие издательства в формировании цивилизованного потребительского рынка в России



ИнтерМедиаГруп – семинар-совещание генеральных директоров
C 1 по 7 октября 2006 года проходит осенний ежегодный семинар-совещание генеральных директоров региональных предприятий ИнтерМедиаГруп.



Теперь журнал «Sales business/Продажи» можно приобрести в розницу
Начиная с октября 2006 года, читатели «Sales business/Продажи» смогут купить журнал в рознице



Покупайте газеты – получайте подарки!
ОАО «Ньюс медиа» проводит акцию «Подарок за покупку» для читателей газет «Твой день» и «Жизнь за всю неделю»

Средняя годовая подписная цена на потребительские журналы США падает
Рынок печатных журнальных изданий США, преодолев спад, постепенно увеличивает доходы от реализации и рекламы

"Новое время" не будет продан ИД Родионова
Главный редактор журнала Александр Пумпянский отклонил предложение о покупке издания

Крупнейший управляющий активами в мире, швейцарский банк "UBS" начинает рекламную компанию в России
«Семейный Бизнес» - единственный журнал, задействованный в кампании

У Центрального телеграфа появилось собственное телевидение
Центральный телеграф начал предоставлять услуги IP-телевидения под торговой маркой Qwerty

Телевидению не хватает контроля (1)
Участники рынка телерадиовещания предложили создать единый федеральный орган по контролю над массмедиа



E-xecutive.ru вошел в «Проф-Медиа»
Сайт для профессиональных управленцев куплен за 3 млн долларов

Правительство опробует цифровое ТВ на Нижнем Новгороде (1)
Правительство России рассматривает Нижний Новгород как пилотную территорию по переходу на цифровое телевизионное вещание



Х юбилейный семинар АРПП
2 октября с.г. в г. Кемер Турция открылся Х Международный семинар АРПП для топ-менеджеров рынка печатных СМИ по теме «Медиарынок России – 2007».

Outdoor как инструмент в решении маркетинговых задач
24 октября 2006 года в Центральном доме предпринимателя состоится отраслевая конференция «Наружная реклама: возможности, которых нет в других медиа».

Russian In-Game Advertising Awards 2006: начат приём работ!
Агентство EnterMedia начинает приём работ на конкурс Первой российской народной премии за лучшую рекламу в компьютерных играх Russian In-Game Advertising Awards 2006 (Russian Enter Media Awards). Публикуем условия участия!



Doctor Travel информационный спонсор выставки Select Travel Expo 2006
Журнал «Doctor Travel» является активным участником крупнейших международных и российских мероприятий и выставок

Удачные кадровые приобретения Издательства "Деловой мир"
Господин Савич О.Ю. занял должность Заместителя Генерального директора по маркетингу и развитию Издательского Дома «Деловой мир»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.