MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  11 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Burda»

Медиа-кит

Ссылки по теме

30.09.14
Журнал «Лиза» подвел итоги федерального конкурса «Девушка с обложки»!
Победительницей конкурса «Девушка с обложки» стала 18-летняя красавица Анастасия Якубина из Ростова-на-Дону

06.08.14
Семейный праздник от журнала «Лиза» с размахом прошел в парке «Сокольники» (1)
В течение всего дня на Фестивальной площади ПКиО «Сокольники» проходил красочный Праздник

18.07.14
Журнал «Лиза» приглашает своих читательниц на семейный праздник в парк «Сокольники»
26 июля 2014 года в парке «Сокольники» состоится семейный праздник журнала «Лиза» - «Краски жизни», посвященный relaunch журнала

04.06.14
Журнал Лиза объявляет о запуске программы лояльности для читателей
С приходом лета читать журнал «Лиза» становится не только интересно и полезно, но ещё и экономически выгодно!

16.05.14
Журнал «Лиза» запускает проект «Девушка с обложки» (3)
Весной этого года по многочисленным просьбам своих читательниц журнал «Лиза» объявил о запуске масштабного проекта «Девушка с обложки»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


10.10.06

Журнал «Лиза» ищет помощницу Евгению Фридлянду

Медиа-кит: «Лиза»

Журнал «Лиза» представляет эксклюзивный проект: «Разыскивается помощница продюсера!», который проводится при поддержке продюсерского центра Евгения Фридлянда FBI-Music




Читательницы «Лизы» получают уникальную возможность сделать карьеру в одной из крупнейших компаний, работающих в области шоу-бизнеса. Для участия в кастинге на вакансию с окладом от 500 до 1000 у.е. необходимо отправить свое резюме и фото на указанный в журнале адрес.

Конкурс стартует в «Лизе» №42 (В продаже с 13 октября).

Итоги конкурса будут подведены в одном из следующих номеров издания.




«В каждом человеке скрыт большой потенциал, главное – не бояться браться за любую работу. Например, я свою первую зарплату получил в 15 лет, когда жил еще в Кемерово и подрабатывал в почтовом отделении. Мне пришлось почти 2 года разносить почту по 16 кварталам. Что касается той вакансии, которую мы сейчас предлагаем, то хочется заметить, что в компании FBI Music всегда рады молодым, креативным, а главное – инициативным сотрудникам!»,- говорит Евгений Фридлянд.

Источник: ИД «Бурда»


Медиа-кит издания

Новости за 10.10.06

Всего публикаций - 17




Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке


Последнее расследование Политковской
В редакции «Новой газеты» попытаются восстановить и опубликовать статью Анны Политковской, которую журналистка не успела сдать в номер

Журнал «Семейный бюджет» - новый проект Издательского дома «Бюджет»
ИД «Бюджет» выпустил новый проект – Журнал «Семейный бюджет», пилотный номер которого вышел еще в июне 2006 года

"Известия" ищут замену The New York Times
Вкладка The New York Times больше не будет выходить в газете "Известия"

Дерипаска даст денег на новые проекты "Эксперта"
В ближайшее время группа компаний "Эксперт" должна объявить о запуске новых медийных проектов, которые будут реализовываться на деньги предпринимателя Олега Дерипаски



Впервые в России – официальный сайт журнала Playboy (13)
У российского издания журнала Playboy появился свой сайт www.playboy.com.ru



Журнал «Лиза» ищет помощницу Евгению Фридлянду
Журнал «Лиза» представляет эксклюзивный проект: «Разыскивается помощница продюсера!», который проводится при поддержке продюсерского центра Евгения Фридлянда FBI-Music

ТВ-3 меняет владельца
Владельцы телесети ТВ-3 могут продать ее стратегическому инвестору, сейчас они ведут переговоры с несколькими компаниями

10 правил эффективного дизайна в наружной рекламе (2)
Дмитрий Назаренко, руководитель группы дизайна департамента маркетинга и продаж News Outdoor Russia



«Комсомолка» идет в ногу с исследованиями
На днях агентство OMD и компания Yahoo опубликовали совместное исследование, которое полностью опровергает традиционные представления маркетологов о том, кто в семье принимает решения о покупках.

Королю водки исполняется 170 лет!
13 октября 2006 года исполняется 170 лет со дня рождения шведа Ларса Олссона Смита – родоначальника Absolut Vodka

Outdoor как инструмент в решении маркетинговых задач
24 октября 2006 года в Центральном доме предпринимателя состоится отраслевая конференция «Наружная реклама: возможности, которых нет в других медиа».



АКМР заканчивает прием заявок на I-й семинар-практиткум из цикла «Система Три К»
Ассоциация корпоративных медиа России (АКМР) заканчивает прием заявок на I-й семинар-практикум «Система Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ», который пройдет в Москве с 19 по 20 октября 2006 года.



Бесплатная газета и конкурс журналистов помогут в освещении нацпроекта «Здоровье»
У приоритетного национального проекта «Здоровье» появилась своя газета.

Свежая кровь RAMP 2006. DEFORM стал жертвой собственных амбиций (5)
Никаких претензий к членам группы DEFORM нет – претензии к менеджменту Deform, всеми неправдами выбивающему первые места.

Крупнейшая международная выставка бизнес-образования World MBA Tour 2006 пройдет в Киеве 11 Октября
Немецкий международный институт IBR, Institute of International Business Relations, приглашает посетить крупнейшую международную выставку бизнес-образования.



РА «Родная Речь»: сериал «Душевный» для «Старого мельника» (часть 5 и 6)
Рекламное агентство «Родная Речь» представляет новые ролики для бренда «Старый мельник» - «Холодильник» и «Курс»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.