MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  11 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

13.10.08
«Курьер печати» на XV семинаре АРПП
Рынок печатных СМИ России: тенденции, новые технологии, договорные отношения

23.04.08
Журнал «Курьер печати» будет выпускаться в рамках издательского дома «Отраслевые ведомости»
Начиная с апреля 2008 года журнал «Курьер печати» выходит в рамках ИД «Отраслевые ведомости»

17.04.08
Журналисту нельзя расслабляться (1)
Интервью с Александром Горбенко, гендиректором «Российской газеты», президентом ГИПП

05.04.07
Журналист «продажен» в рамках своих служебных обязанностей
Ответы на наиболее актуальные вопросы, заданные в ходе пресс-центра, организованного СМИ.Ru, главного редактора журнала «Курьер печати» Евгении ТРУШИНОЙ.

23.03.07
Журнал «Курьер печати» - спонсор выставки-конференции «Издательский бизнес 2007»
Журнал о медиарынке «Курьер печати» является информационным спонсором выставки-конференции «Издательский бизнес/Publishing Expo 2007»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


10.10.06

Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке

Медиа-кит: «Курьер печати»


Источник информации: Интернет-портал MediaGuide.ru
Составитель: журнал «Курьер печати»
Период: 25–29 сентября 2006 г.
Кликов всего: 4 902
Подписчиков на ленту новостей портала MediaGuide.ru: более 3 000 чел.
География: Москва и Петербург – 70%, регионы России и др. страны – 30%

ДатаЗаголовок
122.09.06Ирина Силаева запустит Money, People и Sports Illustrated
221.09.06Заявление ИД «Комсомольская правда» по поводу некорректного информационного сообщения ИД «Аргументы и Факты»
320.09.06В Москве вышел пилотный номер газеты «Мой район»
419.09.06Топ-10 новостей о событиях на российском медиарынке
518.09.06Осеннее наступление Metro International
620.09.06«Грунер + Яр» в России позиционирует себя по-новому
 21.09.06«Индустрия рекламы»: основные новости и действующие лица в отрасли за последнее время
720.09.06Эхо ребрендинга
821.09.06Ведущего Top Gear разбил рекорд скорости
 20.09.06Двенадцатая «Теленеделя»
919.09.06Новый союз печати
1018.09.06«Персонификация» – фотопроект журнала «Эгоист generation»


Аннотация:

В период с 25 по 29 сентября 2006 года (включительно) самыми популярными среди посетителей портала MediaGuide.ru стали: информация о новых проектах Ирины Силаевой, а также ИД IMSM; заметка о предстоящем ребрендинге многих компаний, вызванном принятым Госдумой России в первом чтении проекте части IV Гражданского кодекса РФ.

ТОП I
ИРИНА СИЛАЕВА СОЗДАЕТ НОВЫЙ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ

(в редакции «КП»); источник: MediaGuide.ru

Издательский дом Creative Media, созданный Ириной Силаевой при участии мейдиного фонда под управлением банка КИТ «Финанс» в марте 2006 года, начал работу по подготовке к запуску в России новых медийных проектов.
Как уже писал «Курьер печати», в январе 2007 года планируется запуск журнала «Личный бюджет» – издания о финансах для женщин и мужчин, не являющихся профессионалами в данной области, для тех, кто научился зарабатывать и хочет правильно управлять своими деньгами. Как нам сообщили в ИД Creative Media, это российский независимый бренд.
С ноября 2006 года заработает интернет-сайт «Личный бюджет», www.lbudget.ru. Creative Media ведет переговоры о получении лицензий на ряд международных медийных проектов.
Шеф-редактором Creative Media назначена Марина Звенигородская.
Коммерческим директором Creative Media – Мария Минаева.

ТОП II
«ИНДЕПЕНДЕНТ МЕДИА» НАУЧИТ ОТДЫХАТЬ

(в редакции «КП»); источник: RBC Daily

ИД «Индепендент Медиа. Sanoma Magazines» (IMSM) в следующем году начнет выпускать специальный журнал для состоятельных путешественников – National Geographic Traveler.
Таким образом IMSM намерена добавить еще одно значительное издание к своему портфелю элитарных журналов. «Журнал будет рассчитан на состоятельную аудиторию, – пояснил член совета директоров IMSM Михаил фон Шлиппе. – В нашем портфеле изданий он будет относиться к категории luxury lifestyle». Тираж журнала составит 80 тыс. экз., а распространяться он будет через обычные розничные сети. Первые номера журнала будут выходить раз в квартал – в марте и июне будущего года, а с сентября издание станет ежемесячным. В IMSM отмечают, что на самоокупаемость проект должен выйти примерно через три года, но объема инвестиций не раскрывают. В то же время участники рынка считают, что расходы IMSM на выпуск издания составят не меньше $1,5 млн в год.
National Geographic Traveler уже издавался в России по лицензии издательством «АСТ» с 2003 года. Однако в августе с. г. владельцы торговой марки National Geographic – Национальное географическое общество США – отозвали лицензию на издание журналов под собственным брендом у АСТ. Американцы объяснили свои действия тем, что журналы National Geographic и National Geographic Traveler, лидирующие по тиражам среди научно-популярных изданий в США, в России заметно отставали от конкурентов – изданий Geo и «Вокруг света». Перезапустить журналы в России Национальное географическое общество доверило своему давнему партнеру – финской издательской группе Sanoma Magazines, которой принадлежит право на издание National Geographic в Венгрии, Болгарии, Словении, Чехии и Румынии.
«National Geographic Traveler в том виде, в котором он до сих пор существовал, нам кажется бесперспективным, и мы собираемся изменить его концепцию, четко нацелив издание на состоятельных туристов», – сказал Михаил фон Шлиппе. Участники рынка считают эту идею весьма интересной. «Сегмент журнала элитных путешествий очень привлекателен для рекламодателей, – говорит президент ИД Родионова Алексей Волин. – Ежегодно за рубеж выезжают миллионы российских туристов, каждый из которых тратит на поездку несколько тысяч долларов. Это очень привлекательная целевая аудитория, на которую нужно работать».

ТОП III
БОЛЬШЕ ТЫСЯЧИ ПИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ ВЫНУДЯТ ЗАНЯТЬСЯ РЕБРЕНДИНГОМ

(в редакции «КП»); источник: AdLife.spb.ru

Меньше чем через полтора года всем петербургским компаниям придется исключить слова «Санкт-Петербург» или «Петербург» из своих названий.

Такая норма содержится в проекте части IV Гражданского кодекса РФ, который 20 сентября депутаты Госдумы России приняли в первом чтении. Вступить в силу он должен 1 января 2008 года.
Проект предусматривает запрет на включение в фирменное название юридических лиц официального наименования субъекта РФ – «Санкт-Петербург», «Ленинградская область», «Москва» и т. д., а также производных от таких наименований, как «петербургская», «СПб», «С.-Петербургская», «Петер...» и пр.
Исключение сделано для акционерных обществ, 75% акций которых принадлежит самому субъекту федерации.
В настоящее время слово «Петербург» входит в названия более 1,5 тыс. юридических лиц, зарегистрированных в городе, но только акции не более 10–20 компаний принадлежат КУГИ.
Переходного периода для компаний, уже включивших спорные словосочетания в свое название, не предусмотрено.
Зато в проекте указано, что если фирменное наименование юридического лица не соответствует установленным требованиям, то орган, осуществляющий государственную регистрацию (Федеральная налоговая служба), вправе предъявить такому юридическому лицу иск о понуждении к изменению фирменного наименования.

Источник: Интернет портал Media Guide журнал журнал «Курьер печати»


Медиа-кит издания

Новости за 10.10.06

Всего публикаций - 17




Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке


Последнее расследование Политковской
В редакции «Новой газеты» попытаются восстановить и опубликовать статью Анны Политковской, которую журналистка не успела сдать в номер

Журнал «Семейный бюджет» - новый проект Издательского дома «Бюджет»
ИД «Бюджет» выпустил новый проект – Журнал «Семейный бюджет», пилотный номер которого вышел еще в июне 2006 года

"Известия" ищут замену The New York Times
Вкладка The New York Times больше не будет выходить в газете "Известия"

Дерипаска даст денег на новые проекты "Эксперта"
В ближайшее время группа компаний "Эксперт" должна объявить о запуске новых медийных проектов, которые будут реализовываться на деньги предпринимателя Олега Дерипаски



Впервые в России – официальный сайт журнала Playboy (13)
У российского издания журнала Playboy появился свой сайт www.playboy.com.ru



Журнал «Лиза» ищет помощницу Евгению Фридлянду
Журнал «Лиза» представляет эксклюзивный проект: «Разыскивается помощница продюсера!», который проводится при поддержке продюсерского центра Евгения Фридлянда FBI-Music

ТВ-3 меняет владельца
Владельцы телесети ТВ-3 могут продать ее стратегическому инвестору, сейчас они ведут переговоры с несколькими компаниями

10 правил эффективного дизайна в наружной рекламе (2)
Дмитрий Назаренко, руководитель группы дизайна департамента маркетинга и продаж News Outdoor Russia



«Комсомолка» идет в ногу с исследованиями
На днях агентство OMD и компания Yahoo опубликовали совместное исследование, которое полностью опровергает традиционные представления маркетологов о том, кто в семье принимает решения о покупках.

Королю водки исполняется 170 лет!
13 октября 2006 года исполняется 170 лет со дня рождения шведа Ларса Олссона Смита – родоначальника Absolut Vodka

Outdoor как инструмент в решении маркетинговых задач
24 октября 2006 года в Центральном доме предпринимателя состоится отраслевая конференция «Наружная реклама: возможности, которых нет в других медиа».



АКМР заканчивает прием заявок на I-й семинар-практиткум из цикла «Система Три К»
Ассоциация корпоративных медиа России (АКМР) заканчивает прием заявок на I-й семинар-практикум «Система Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ», который пройдет в Москве с 19 по 20 октября 2006 года.



Бесплатная газета и конкурс журналистов помогут в освещении нацпроекта «Здоровье»
У приоритетного национального проекта «Здоровье» появилась своя газета.

Свежая кровь RAMP 2006. DEFORM стал жертвой собственных амбиций (5)
Никаких претензий к членам группы DEFORM нет – претензии к менеджменту Deform, всеми неправдами выбивающему первые места.

Крупнейшая международная выставка бизнес-образования World MBA Tour 2006 пройдет в Киеве 11 Октября
Немецкий международный институт IBR, Institute of International Business Relations, приглашает посетить крупнейшую международную выставку бизнес-образования.



РА «Родная Речь»: сериал «Душевный» для «Старого мельника» (часть 5 и 6)
Рекламное агентство «Родная Речь» представляет новые ролики для бренда «Старый мельник» - «Холодильник» и «Курс»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.