10.10.06
РА «Родная Речь»: сериал «Душевный» для «Старого мельника» (часть 5 и 6) |
 |
 |
Рекламное агентство «Родная Речь» представляет новые ролики для бренда «Старый мельник» - «Холодильник» и «Курс»
P.S. Креативная команда снимает с себя ответственность за возможные биржевые
кризисы и падение рейтингов новостных программ.
Состав творческой группы
Клиент: ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»
Директор по маркетингу: Берке Кардеш
Маркетинг-менеджер: Анна Суспицына
Brand Executives: Дина Игнатюк, Артем Честнов
Агентство: «Родная Речь»
Руководитель творческой группы: Михаил Дробот
Арт-директор: Борис Житков, Дмитрий Лунев
Копирайтер: Михаил Дробот
Эккаунт-директор: Екатерина Шенец
Эккаунт-менеджер: Марина Самаха
Продюсер агентства: Елена Витер
Продакшен: ООО «Студия Амбер»
Медиаагентство: MediaVest
Креативное агентство «Родная речь» основано в 2003 году.
В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как The Coca-Cola Co. (Fanta, Schweppes, Sprite), Europe Foods GB (Gallina Blanca), Mars (KiteKat, «Рондо»), Nike, «Балтимор», «Вимм-Билль-Данн» («Любимый сад», J7, NEO), ВГТРК (телеканал «Россия»), «Пивоварня Москва-Эфес» («Белый медведь», «Сокол», «Старый мельник», «Красный Восток»), «Русское море», ТНК-ВР и др.
В 2005 году агентство запустило свыше 100 самостоятельно разработанных креативных кампаний.
С ноября 2005 года агентство «Родная Речь» входит в созданную в России Leo Burnett Group, включающую в себя также креативное агентство Leo Burnett и агентство маркетинговых коммуникаций ARC. |
Источник: РА «Родная речь»
|