MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  11 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Комсомольская правда»

Медиа-кит

Ссылки по теме

03.11.15
Кадровые изменения в ИД «Комсомольская правда»
Директором по рекламе «КП»-принт назначена Юлия Воронцова

06.10.15
Кадровые изменения в ИД «Комсомольская правда» (1)
Наступившую осень издательский дом «Комсомольская правда» отметил изменениями в составе топ-менеджмента

11.06.15
Проекты ИД «Комсомольская правда» - самые активные в освещении социальных вопросов
Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг российских СМИ, которые сообщали о корпоративной социальной ответственности и благотворительности в 2014 году

26.05.15
«Комсомольской правде» - 90 лет!
24 мая исполнилось 90 лет одной из крупнейших газет России и мира – «Комсомольской правде»

04.12.14
«Комсомольская правда» признана любимой газетой россиян
Компания Online Market Intelligence (OMI) подготовила ежегодное исследование, в котором анализируются предпочтения россиян

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


10.10.06

«Комсомолка» идет в ногу с исследованиями

Медиа-кит: «Комсомольская правда (Россия)»

На днях агентство OMD и компания Yahoo опубликовали совместное исследование, которое полностью опровергает традиционные представления маркетологов о том, кто в семье принимает решения о покупках.

Согласно результатам исследования, в ходе которого было опрошено 4 783 респондента в 16 странах мира, 74% женщин в возрасте от 18 до 34 лет считают себя главой семейства и принимают решение о крупных покупках.



Если примерить это исследование на аудиторию «КП», то результаты весьма впечатляют.

Нашу газету выбирают 5,7 миллиона представительниц прекрасной половины по всей России, 55% из них относятся к экономически активному возрасту и 65% имеют средний и выше среднего уровень дохода, что является лучшим показателем среди остальных СМИ данного сегмента.



Более 4 миллионов читателей «Комсомольской правды» имеют в семье детей до16 лет. По выводам же исследования, большинство респондентов призналось, что их дети влияют на половину совершаемых приобретений. Это происходит в связи с демократизацией отношений в семье. По словам гендиректора агентства Magram market research Марины Малыхиной, это действительно сильная тенденция: «Дети все больше и больше влияют на то, что им покупают. И на детей сейчас активно работает реклама».

Вот как прокомментировал итоги исследования Майкл Мадански, президент исследовательского подразделения Yahoo: «Мужчины все чаще занимаются домашними делами, а женщины - работают и наравне с мужчинами распоряжаются семейными финансами. Отец может не знать, какой MP3-плейер лучше, а ребенок, который провел несколько часов в Интернете, сравнивая характеристики и цены, может выступить экспертом в этом вопросе».

Источник: ИД «Комсомольская Правда»


Медиа-кит издания

Новости за 10.10.06

Всего публикаций - 17




Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке


Последнее расследование Политковской
В редакции «Новой газеты» попытаются восстановить и опубликовать статью Анны Политковской, которую журналистка не успела сдать в номер

Журнал «Семейный бюджет» - новый проект Издательского дома «Бюджет»
ИД «Бюджет» выпустил новый проект – Журнал «Семейный бюджет», пилотный номер которого вышел еще в июне 2006 года

"Известия" ищут замену The New York Times
Вкладка The New York Times больше не будет выходить в газете "Известия"

Дерипаска даст денег на новые проекты "Эксперта"
В ближайшее время группа компаний "Эксперт" должна объявить о запуске новых медийных проектов, которые будут реализовываться на деньги предпринимателя Олега Дерипаски



Впервые в России – официальный сайт журнала Playboy (13)
У российского издания журнала Playboy появился свой сайт www.playboy.com.ru



Журнал «Лиза» ищет помощницу Евгению Фридлянду
Журнал «Лиза» представляет эксклюзивный проект: «Разыскивается помощница продюсера!», который проводится при поддержке продюсерского центра Евгения Фридлянда FBI-Music

ТВ-3 меняет владельца
Владельцы телесети ТВ-3 могут продать ее стратегическому инвестору, сейчас они ведут переговоры с несколькими компаниями

10 правил эффективного дизайна в наружной рекламе (2)
Дмитрий Назаренко, руководитель группы дизайна департамента маркетинга и продаж News Outdoor Russia



«Комсомолка» идет в ногу с исследованиями
На днях агентство OMD и компания Yahoo опубликовали совместное исследование, которое полностью опровергает традиционные представления маркетологов о том, кто в семье принимает решения о покупках.

Королю водки исполняется 170 лет!
13 октября 2006 года исполняется 170 лет со дня рождения шведа Ларса Олссона Смита – родоначальника Absolut Vodka

Outdoor как инструмент в решении маркетинговых задач
24 октября 2006 года в Центральном доме предпринимателя состоится отраслевая конференция «Наружная реклама: возможности, которых нет в других медиа».



АКМР заканчивает прием заявок на I-й семинар-практиткум из цикла «Система Три К»
Ассоциация корпоративных медиа России (АКМР) заканчивает прием заявок на I-й семинар-практикум «Система Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ», который пройдет в Москве с 19 по 20 октября 2006 года.



Бесплатная газета и конкурс журналистов помогут в освещении нацпроекта «Здоровье»
У приоритетного национального проекта «Здоровье» появилась своя газета.

Свежая кровь RAMP 2006. DEFORM стал жертвой собственных амбиций (5)
Никаких претензий к членам группы DEFORM нет – претензии к менеджменту Deform, всеми неправдами выбивающему первые места.

Крупнейшая международная выставка бизнес-образования World MBA Tour 2006 пройдет в Киеве 11 Октября
Немецкий международный институт IBR, Institute of International Business Relations, приглашает посетить крупнейшую международную выставку бизнес-образования.



РА «Родная Речь»: сериал «Душевный» для «Старого мельника» (часть 5 и 6)
Рекламное агентство «Родная Речь» представляет новые ролики для бренда «Старый мельник» - «Холодильник» и «Курс»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.