12.10.06
РА «РОДНАЯ РЕЧЬ» убирает ленточки с FIAT |
 |
 |
Рекламное агентство «Родная Речь» создало новую кампанию для бренда Fiat, модель Grande Punto
Москва, 11 октября - Рекламное агентство «Родная Речь» создало новую кампанию для бренда Fiat, модель Grande Punto.
Первая часть кампании стартовала 1 сентября в наружной рекламе с тизеров.
Во второй части кампании появился ривилейшн, раскрывающий интригу. В медиамикс были включены такие форматы как 6Х3, пресса, интернет, BTL, информационные материалы для дилерских центров, каталоги и пр.
Клиент: ОАО «Северсталь-авто»
Директор по маркетингу: Даниил Проскурин
Бренд менеджер: Елена Кравец
Агентство: «Родная Речь»
Креативный директор: Илья Оленев
Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
Копирайтер: Валентин Власов
Арт-Директор: Юлия Чернышева
Эккаунт директор: Екатерина Гавричева
Эккаунт-менеджер: Ксения Самойлова
Справка
Креативное агентство «Родная речь» основано в 2003 году.
В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как The Coca-Cola Co. (Fanta, Schweppes, Sprite), Europe Foods GB (Gallina Blanca), Mars (KiteKat, «Рондо»), Nike, «Балтимор», «Вимм-Билль-Данн» («Любимый сад», J7, NEO), ВГТРК (телеканал «Россия»), «Пивоварня Москва-Эфес» («Белый медведь», «Сокол», «Старый мельник», «Красный Восток»), «Русское море», ТНК-ВР и др.
В 2005 году агентство запустило свыше 100 самостоятельно разработанных креативных кампаний.
С ноября 2005 года агентство «Родная Речь» входит в созданную в России Leo Burnett Group, включающее в себя также креативное агентство Leo Burnett и агентство маркетинговый коммуникаций ARC.
|
Источник: РА ««Родная речь»»
|