MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.03.13
J7 представляет новый ролик «Счастье видно сразу!»
Бренд J7 представляет новый ролик в рамках кампании «Счастье видно сразу!», стартовавшей в 2011 году

05.03.13
Агентство «Родная речь» и Вимм-Билль-Данн запустили новый ролик для «Здрайверов»
Агентство «Родная речь» разработало рекламный ролик для бренда «Здрайверы»

01.10.08
Красота спасет мир
Рекламное агентство «Родная речь» выпустило новый ролик «Диадема» для Beauty

15.09.08
«Родная речь» выиграла тендер Audi
Агентство займется разработкой концепции и стратегии рекламных кампаний...

14.07.08
В РА «Родная речь» кадровые и структурные изменения
Должность управляющего директора агентства «Родная речь» займет Юлия Аракелова

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.10.06

РА «РОДНАЯ РЕЧЬ» убирает ленточки с FIAT

Рекламное агентство «Родная Речь» создало новую кампанию для бренда Fiat, модель Grande Punto

Москва, 11 октября - Рекламное агентство «Родная Речь» создало новую кампанию для бренда Fiat, модель Grande Punto.

Первая часть кампании стартовала 1 сентября в наружной рекламе с тизеров.
Во второй части кампании появился ривилейшн, раскрывающий интригу. В медиамикс были включены такие форматы как 6Х3, пресса, интернет, BTL, информационные материалы для дилерских центров, каталоги и пр.










Клиент: ОАО «Северсталь-авто»

Директор по маркетингу: Даниил Проскурин
Бренд менеджер: Елена Кравец

Агентство: «Родная Речь»

Креативный директор: Илья Оленев
Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
Копирайтер: Валентин Власов
Арт-Директор: Юлия Чернышева
Эккаунт директор: Екатерина Гавричева
Эккаунт-менеджер: Ксения Самойлова


Справка
Креативное агентство «Родная речь» основано в 2003 году.
В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как The Coca-Cola Co. (Fanta, Schweppes, Sprite), Europe Foods GB (Gallina Blanca), Mars (KiteKat, «Рондо»), Nike, «Балтимор», «Вимм-Билль-Данн» («Любимый сад», J7, NEO), ВГТРК (телеканал «Россия»), «Пивоварня Москва-Эфес» («Белый медведь», «Сокол», «Старый мельник», «Красный Восток»), «Русское море», ТНК-ВР и др.
В 2005 году агентство запустило свыше 100 самостоятельно разработанных креативных кампаний.
С ноября 2005 года агентство «Родная Речь» входит в созданную в России Leo Burnett Group, включающее в себя также креативное агентство Leo Burnett и агентство маркетинговый коммуникаций ARC.

Источник: РА ««Родная речь»»

Новости за 12.10.06

Всего публикаций - 17


1 ноября 2006 года в Детском Музыкальном театре им. Н.И. Сац. состоится Церемония награждение победителей конкурса «Обложка года - 2006»
В этом году в конкурсе приняли участие около 200 изданий и более 700 обложек этих изданий.

"Финансового директора" хотят подсидеть (1)
На рынке b2b-изданий становится тесно

Журнал Sex and the City выйдет в Москве
Если ему не запретят авторы сериала



РА «РОДНАЯ РЕЧЬ» убирает ленточки с FIAT (2)
Рекламное агентство «Родная Речь» создало новую кампанию для бренда Fiat, модель Grande Punto

Модель для сборки (2)
В следующем году в России может появиться полноценный конкурент царящей на рынке телерекламы группе компаний «Видео интернэшнл» (ВИ)



Нижфарм и “Euro RSCG Moradpour” призывают мужчин жить настоящей жизнью!
Стартовала новая рекламная кампания бренда «Витапрост®», разработанная международным рекламным агентством «Euro RSCG Moradpour».



Спонсорские программы журнала «ЭКСПЕРТ»




Французское настроение
14 октября 2006г журнал Техногид приглашает своих читателей во французское кафе-кондитерскую Бриошь - место для деловых встреч и свиданий с любимыми



Журнал «АФИША», радиостанция «ЕВРОПА ПЛЮС» и посольство ТАИЛАНДА
Представляют фестиваль тайского кино в Москве и Санкт-Петербурге



Журналы SHAPE (издательский дом «Венето») - информационный спонсор XXVII Международного теннисного турнира «Кубок Кремля»




«Третий канал» готовится к выходу в космос
Телекомпания запускает спутниковый канал новостей

Форум - дискуссия BTL-BATLLE
«Управление BTL проектами: КРЕАТИВ или ТЕХНОЛОГИИ, на что делать ставку в 2007 году!?»

Выставочные площади «ПРЕССЫ-2007» заняты на 100%
XIV Международная профессиональная выставка «ПРЕССА-2007», которая пройдет с 22 по 25 ноября в Москве во Всероссийской выставочном центре, по своему масштабу и значимости для российского и мирового медиасообщества превзойдет все предыдущие медиафорумы.

Премия PROFI объявляет о начале приема работ
Оргкомитет профессиональной премии в области маркетинга и рекламы PROFI сообщает о начале приема работ на участие в конкурсе, который продлится до 17 ноября 2006 года.

Ресурс FREEBOARDS.RU обеспечил оперативное размещение рекламы сети «Седьмой континент» (1)
Благодаря бесплатному on-line сервису www.freeboards.ru, позволяющему каждому желающему в режиме реального времени получить исчерпывающую информацию о свободных рекламных конструкциях 3х6 в Москве и в Подмосковье, была размещена реклама сети магазинов «Седьмой континент»



Агентство Maslov PR переехало в новый офис




ВКПМ: новые сотрудники
В "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) новые сотрудники.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.