MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «News Media Russia»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

17.02.09
«Твой день» теперь дешевле
ИД «Ньюс медиа-Рус» и подарил возможность читателям газеты «Твой ДЕНЬ» покупать любимое издание дешевле

01.09.08
Главный таблоид страны «Твой День» начинает рекламную кампанию
Общий бюджет составил около 5 млн долларов

01.09.08
«Твой День» озолотит своих читателей
С 1 сентября по 31 декабря в газете стартует лотерея «Твой Золотой День»

31.03.08
«Твой День» всегда первый
TNS Gallup Media опубликовали результаты исследований аудиторий ежедневных изданий по Москве за сентябрь 2007 – февраль 2008

26.03.07
«Твой день» запускает проект на радио
27 марта стартует совместный проект газеты «Твой день» и радиостанции «Спорт»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.10.06

Читай «Твой день» - выигрывай в бонго!

Медиа-кит: «Твой день»

ОАО «Ньюс медиа» с 20 октября открывает осеннюю серию игр со своими читателями

Газета «Твой ДЕНЬ» проводит со своими читателями лотерею БОНГО. Условия очень просты: каждую пятницу читатель покупает газету вместе с лотерейным билетом БОНГО, на котором изображены 5 таблиц с цифрами, поставленными компьютером в произвольном порядке. Один билет играет все 5 дней недели! Каждый день в газете печатается таблица выигрышных номеров. Приз получают те, у кого в билете окажутся «счастливые числа». Призовой фонд лотереи составляет 2 000 000 рублей каждый месяц.

Лотерея направлена на удержание постоянных читателей и привлечение новых покупателей, так как для получения большего выигрыша, необходимо покупать газету каждый день.
(Ирина Соловьева, PR-директор): Цель лотереи – стимулирование ежедневной покупки газеты и повышение лояльности нашей аудитории. Читателям дается не только возможность узнать последние новости в нашем новом издании – ежедневном городском таблоиде «Твой ДЕНЬ», но и принять участие в игре, где они смогутты сможешь каждый день выиграть до 50 000 рублей.

Игра БОНГО сопровождается активной рекламной кампанией по Москве. В качестве рекламоносителей выбраны ТВ (Россия, НТВ, СТС, Рен ТВ), радио (Авторадио, Европа плюс, Ретро FM), а так же наружная реклама (афиши на улицах города, призматроны в местах продаж).

Источник: газета «Твой ДЕНЬ»


Медиа-кит издания

Новости за 16.10.06

Всего публикаций - 19




АКМР представляет мероприятие коллег: тренинг ОССИ по связям с инвесторами
Ассоциация корпоративных медиа России (АКМР) представляет мероприятие коллег

Производителю ветчины не удалось запретить слово "спам"
Европейский офис торговых марок отказал компании Hormel Foods в запрете на использование компаниями слова "спам" для обозначения нежелательных электронных писем

Израиль планирует широкомасштабную рекламную кампанию в России
Для повышения привлекательности страны на зимний сезон этого года министерству туризма выделено $9 млн

Реклама будущего (2)
Разместится на крышах, лбах граждан и в туалетах

Брендинг по-русски
Новое брендинговое агентство поборется за бюджеты российских рекламодателей

«Поколение next» украло текст
Из издательства украден новый роман Виктора Пелевина.



«Советский спорт» бьет рекорды (1)
В начале октября тираж газеты «Советский спорт» в Москве превысил 90 тысяч экземпляров



В понедельник с «Комсомолкой»
С 16 октября в городах Самара, Волгоград, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Краснодар начнет издаваться ежедневный выпуск газеты "Комсомольская правда" и по понедельникам



Журнал «Отдохни!» объявляет акцию «Твое романтическое свидание с Димой Биланом!» (1)
Дима Билан признался, что у него нет близкой подруги, как нет ни времени, ни возможности ее искать



Рекламная кампания в поддержку ноябрьского номера журнала Playboy на ТВ, радио, в прессе и интернете
В поддержку ноябрьского номера журнала Playboy пройдет рекламная кампания на ТВ, радио и в Интернете



«Лиза» - официальный партнер мюзикла Мamma Mia
Журнал «Лиза» выступает официальным информационным партнером проекта



Читай «Твой день» - выигрывай в бонго! (1)
ОАО «Ньюс медиа» с 20 октября открывает осеннюю серию игр со своими читателями

Газета «Бизнес» запускает специальный проект «Бизнес плодит конкурентов»
Известные предприниматели дают своим будущим конкурентам ценные советы о том, как создать успешный бизнес

Russia Today создает телеканал для Латинской Америки
В скором времени у телеканала Russia Today может появиться испаноязычная версия

"МК-Медиа-Сервис" (5)
Издательский дом «Московский комсомолец» успешно развивает собственную сеть распространения печатных изданий.

Агентство доставки и подписки (11)
Издательский дом «Московский комсомолец» продолжает реализацию масштабного проекта по созданию собственной сети распространения печатных изданий.



"Эксперт" проводит совместную пресс-конференцию с О.Дерипаска
19.10.2006 в 12.00 в помещении пресс-центра РИА «Новости» состоится совместная пресс-конференция главного редактора журнала «Эксперт» В.А.Фадеева и О.В.Дерипаски

«Повышение эффективности продаж периодической печати»
12-15 октября состоялся очередной одиннадцатый семинар АРПИ «Сибирь»

Outdoor как инструмент в решении маркетинговых задач
24 октября 2006 года в Центральном доме предпринимателя состоится отраслевая конференция «Наружная реклама: возможности, которых нет в других медиа».



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.