16.10.06
Outdoor как инструмент в решении маркетинговых задач |
 |
|
24 октября 2006 года в Центральном доме предпринимателя состоится отраслевая конференция «Наружная реклама: возможности, которых нет в других медиа».
Организатором мероприятия выступает компания News Outdoor Russia.
Участниками конференции станут представители компаний-рекламодателей, которые работают как напрямую с операторами, так и через медийные агентства; рекламных агентств, занимающихся закупками наружной рекламы (медиабаеры и медиапленнеры). Среди приглашенных – представители законодательной и исполнительной власти, занимающиеся выдачей разрешений или осуществляющие контроль за рекламной деятельностью, а также сотрудники инвестиционных и финансовых организаций. Освещать конференцию приглашены журналисты отраслевых и деловых изданий, пишущие о рекламе. Всего ожидается 500 участников.
Конференция состоит из четырех сессий.
· В первом блоке участники познакомятся с тенденциями развития наружной рекламы, а также процессами консолидации рынка в последние годы и общим обзором рынка наружной рекламы.
· Вторая сессия посвящена возможностям, которые предоставляют разные форматы наружной рекламы для решения различных маркетинговых задач: запуска нового продукта, перепозиционирования, изменения поведения потребителя, поддержания отношений с ним или напоминания о продукте. В рамках конференции будут представлены примеры эффективных решений на разных носителях наружной рекламы – сетевых малых и крупных форматах, экранах, перетяжках и рекламных конструкциях в местах продаж.
· Оценка эффективности наружной рекламы – тема третьей сессии. На ней речь пойдет об исследованиях по итогам outdoor-кампаний и креативе как важном элементе эффективного рекламного сообщения.
· На заключительной сессии участники конференции познакомятся с последними изменениями в правовом поле, трактовками положений закона «О рекламе», касающихся наружной рекламы. Другой важной темой станет обсуждение возможных изменений рынка, которые могут произойти в связи с уходом рекламы табака и введением новых положений в законе «О рекламе», ограничивающих рекламу на ТВ, а также прогноз инфляции на 2007 год.
В рамках конференции предусмотрены кофе-брейки и перерыв на обед, а по окончании мероприятия состоится фуршет.
Конференция будет проходить по адресу: ул. Покровка, д. 47/24, Центральный дом предпринимателя (ст.м. Курская)
В качестве спикеров приглашены ведущие операторы рынка наружной рекламы, представители исследовательских компаний и аналитики рынка.
Генеральным спонсором конференции стала компания We R.Signs.
Участие в конференции платное. Стоимость участия 5000 рублей, включая НДС.
Аккредитацию на мероприятие проводит компания MasEvents. Для получения дополнительной информации просим Вас обращаться к Гуле Азатян по т. (495) 135-0384, 746-6265, 8 916 653-3300, e-mail gulia@topevents.ru
Источник: News Outdoor Russia
|