MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  17 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.10.06

Брендинг по-русски

Новое брендинговое агентство поборется за бюджеты российских рекламодателей

В конце прошлой недели группа АДВ совместно с международной сетью FutureBrand официально запустила в России бренд-консалтинговое агентство FutureBrand Moscow, которое будет предоставлять своим клиентам весь спектр брендинговых услуг. Участники рынка надеются, что открытие новой компании позволит сохранить в России часть маркетинговых бюджетов отечественных рекламодателей, которые сегодня оседают в зарубежных агентствах.

По словам генерального директора агентства Светланы Петровой, наибольший интерес для FutureBrand Moscow представляют российские компании, в планы которых входит капитализация существующего бизнеса. «У FutureBrand в других странах существует огромный опыт работы с ритейлом, финансовыми и девелоперскими компаниями, - объясняет г-жа Петрова. - Мы, в свою очередь, эксперты в работе с сектором FMCG». Предполагается, что под каждый конкретный проект агентство будет привлекать возможности зарубежных офисов FutureBrand. В то же время директор по стратегии агентства Мария Гурина считает, что сегодня в России нет сильных локальных игроков, которых можно было бы назвать настоящими консультантами в области брендинга. «FutureBrand Moscow будет первым российским агентством, которое аффилировано с крупной международной сетью», - говорит г-жа Гурина.

Стоит отметить, что сегодня в России на создание нового бренда, или проведение ребрендинга, тратятся миллионы долларов. К примеру, ребрендинг телекоммуникационных активов АФК «Система», по оценкам экспертов, обошелся в 4 млн долл., сотовый оператор «ВымпелКом» затратил на обновление своего бренда не менее 2 млн долл. Владельцы, Сибакадембанк и Уралвнешторгбанк, после слияния потратят на ребрендинг 7-8 млн долл. Причем название нового банка – УРСА Банк и его лозунг «Быть лучшим, оставаться любимым», которые придумал гуру маркетинга Томас Гэд (автор лозунга для Nokia - Connecting People), по некоторым данным, обошлись финансистам в 1 млн долл. При этом многие компании находят себе рекламных подрядчиков за пределами России. Ребрендинг тех же «Билайна» и МТС осуществило лондонское агентство Wolff Olins. Сейчас, по оценкам экспертов, зарубежные агентства напрямую обслуживают и консультируют в области брендинга несколько десятков российских компаний.

Эксперты рынка отмечают, что в бизнес-среде бытует мнение, что западные агентства предоставляют более качественные услуги, чем российские. «Поэтому крупные компании, которые собираются стать международными либо привлечь иностранных инвесторов, стремятся обращаться к соответствующим их уровню агентствам», - сказала РБК daily генеральный директор консалтинговой компании Straget Наталия Балашова. В свою очередь, исполнительный директор компании Mildberry Moscow Вадим Журавлев считает, что в последнее время рекламодатели стали более активно использовать возможности российских агентств. «Несколько лет назад, когда в России не было индустрии брендинговых услуг, рекламодателям ничего не оставалось, как обращаться в западные агентства, - сказал г-н Журавлев. - Сегодня ситуация несколько иная. Дело в том, что зарубежные специалисты, работающие, например, в лондонских или парижских офисах, очень плохо понимают реалии российского рынка и нашего потребителя». При этом г-жа Балашова уверена, что многие компании, которые сейчас сотрудничают с западными агентствами, в итоге будут разочарованы полученными результатами.

Что же касается перспектив самого FutureBrand Moscow, то, по мнению г-жи Балашовой, наличие зарубежных корней дает ему неплохое конкурентное преимущество. «Для многих потенциальных клиентов это плюс при выборе агентства», - объясняет г-жа Балашова. В то же время Вадим Журавлев обращает внимание на то, что та концепция брендинговых услуг, которую АДВ пытается внедрить в своем бизнесе сейчас, Mildberry вполне успешно реализовала уже четыре года назад.

ВЛАДИСЛАВ ЛИТОВКА

Источник: RBC Daily

Новости за 16.10.06

Всего публикаций - 19




АКМР представляет мероприятие коллег: тренинг ОССИ по связям с инвесторами
Ассоциация корпоративных медиа России (АКМР) представляет мероприятие коллег

Производителю ветчины не удалось запретить слово "спам"
Европейский офис торговых марок отказал компании Hormel Foods в запрете на использование компаниями слова "спам" для обозначения нежелательных электронных писем

Израиль планирует широкомасштабную рекламную кампанию в России
Для повышения привлекательности страны на зимний сезон этого года министерству туризма выделено $9 млн

Реклама будущего (2)
Разместится на крышах, лбах граждан и в туалетах

Брендинг по-русски
Новое брендинговое агентство поборется за бюджеты российских рекламодателей

«Поколение next» украло текст
Из издательства украден новый роман Виктора Пелевина.



«Советский спорт» бьет рекорды (1)
В начале октября тираж газеты «Советский спорт» в Москве превысил 90 тысяч экземпляров



В понедельник с «Комсомолкой»
С 16 октября в городах Самара, Волгоград, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Краснодар начнет издаваться ежедневный выпуск газеты "Комсомольская правда" и по понедельникам



Журнал «Отдохни!» объявляет акцию «Твое романтическое свидание с Димой Биланом!» (1)
Дима Билан признался, что у него нет близкой подруги, как нет ни времени, ни возможности ее искать



Рекламная кампания в поддержку ноябрьского номера журнала Playboy на ТВ, радио, в прессе и интернете
В поддержку ноябрьского номера журнала Playboy пройдет рекламная кампания на ТВ, радио и в Интернете



«Лиза» - официальный партнер мюзикла Мamma Mia
Журнал «Лиза» выступает официальным информационным партнером проекта



Читай «Твой день» - выигрывай в бонго! (1)
ОАО «Ньюс медиа» с 20 октября открывает осеннюю серию игр со своими читателями

Газета «Бизнес» запускает специальный проект «Бизнес плодит конкурентов»
Известные предприниматели дают своим будущим конкурентам ценные советы о том, как создать успешный бизнес

Russia Today создает телеканал для Латинской Америки
В скором времени у телеканала Russia Today может появиться испаноязычная версия

"МК-Медиа-Сервис" (5)
Издательский дом «Московский комсомолец» успешно развивает собственную сеть распространения печатных изданий.

Агентство доставки и подписки (11)
Издательский дом «Московский комсомолец» продолжает реализацию масштабного проекта по созданию собственной сети распространения печатных изданий.



"Эксперт" проводит совместную пресс-конференцию с О.Дерипаска
19.10.2006 в 12.00 в помещении пресс-центра РИА «Новости» состоится совместная пресс-конференция главного редактора журнала «Эксперт» В.А.Фадеева и О.В.Дерипаски

«Повышение эффективности продаж периодической печати»
12-15 октября состоялся очередной одиннадцатый семинар АРПИ «Сибирь»

Outdoor как инструмент в решении маркетинговых задач
24 октября 2006 года в Центральном доме предпринимателя состоится отраслевая конференция «Наружная реклама: возможности, которых нет в других медиа».



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.