MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  17 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.10.06

Израиль планирует широкомасштабную рекламную кампанию в России

Для повышения привлекательности страны на зимний сезон этого года министерству туризма выделено $9 млн

Согласно статистике офиса по туризму Израиля в Москве, за первое полугодие 2006 общий рост на направлении оценивался в 13%, причем российский турпоток рос наиболее бурными темпами - 32%. «За год мы планировали принять 120 тыс российских туристов, однако ливанская война сильно ударила по туризму. Тем не менее, мы ожидаем, что нам удастся выйти на уровень 90 тыс», - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Хэзи Полляк, атташе по туризму посольства Израиля в Москве. Стоит отметить, что во время военного конфликта общий турпоток только за июль упал на 26%, но при этом из России он упал минимально – лишь 13%.

Для повышения привлекательности страны на зимний сезон этого года министерству туризма выделена немалая сумма для рекламной и PR-кампании по всему миру - $9 млн. Для российского рынка планируется выделить от $300 тыс до $450 тыс – точная сумма будет определена в самое ближайшее время. «С помощью профессионалов мы определимся с рекламной кампанией, скорее всего это будут билборды, Интернет-реклама, а также радио. Может быть даже SMS-рассылки. Возможно, даже удастся выпустить немного рекламы на ТВ», - сообщил Хэзи Полляк. Как подчеркнул собеседник, цель данного рекламного проекта – превратить Израиль в модное туристическое направление, тем более, что «во время войны туристическая инфраструктура страны фактически не пострадала, чего не скажешь о его имидже». Помимо общей рекламы направления планируется и рекламная поддержка туроператоров: «Сумма такой поддержки зависит от вклада в рекламу конкретной компании. Например, если ТО вкладывает в рекламу по Израилю $100 тыс, то наша поддержка будет в размере 30-40%».

Любопытно, что по прогнозу израильского министерства по туризму, российский турпоток в 2007 году должен будет вырасти еще на 30-35% и в итоге Россия переместиться еще выше в топ-листе стран, откуда приезжает больше всего туристов. Сейчас же мы занимаем «почетное» пятое место после США, Германии, Франции и Англии. Впрочем, в противовес рекламной компании на российский турпоток может сказаться свертывание проекта «визы через Интернет». «Технология уже заработала, однако из-за выборов она по политическим соображениям была приостановлена. Скорее всего политики к концу года к этому вопросу все же вернуться», - добавил собеседник.

Автор: Александр Гордиец

Источник: Турпром

Новости за 16.10.06

Всего публикаций - 19




АКМР представляет мероприятие коллег: тренинг ОССИ по связям с инвесторами
Ассоциация корпоративных медиа России (АКМР) представляет мероприятие коллег

Производителю ветчины не удалось запретить слово "спам"
Европейский офис торговых марок отказал компании Hormel Foods в запрете на использование компаниями слова "спам" для обозначения нежелательных электронных писем

Израиль планирует широкомасштабную рекламную кампанию в России
Для повышения привлекательности страны на зимний сезон этого года министерству туризма выделено $9 млн

Реклама будущего (2)
Разместится на крышах, лбах граждан и в туалетах

Брендинг по-русски
Новое брендинговое агентство поборется за бюджеты российских рекламодателей

«Поколение next» украло текст
Из издательства украден новый роман Виктора Пелевина.



«Советский спорт» бьет рекорды (1)
В начале октября тираж газеты «Советский спорт» в Москве превысил 90 тысяч экземпляров



В понедельник с «Комсомолкой»
С 16 октября в городах Самара, Волгоград, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Краснодар начнет издаваться ежедневный выпуск газеты "Комсомольская правда" и по понедельникам



Журнал «Отдохни!» объявляет акцию «Твое романтическое свидание с Димой Биланом!» (1)
Дима Билан признался, что у него нет близкой подруги, как нет ни времени, ни возможности ее искать



Рекламная кампания в поддержку ноябрьского номера журнала Playboy на ТВ, радио, в прессе и интернете
В поддержку ноябрьского номера журнала Playboy пройдет рекламная кампания на ТВ, радио и в Интернете



«Лиза» - официальный партнер мюзикла Мamma Mia
Журнал «Лиза» выступает официальным информационным партнером проекта



Читай «Твой день» - выигрывай в бонго! (1)
ОАО «Ньюс медиа» с 20 октября открывает осеннюю серию игр со своими читателями

Газета «Бизнес» запускает специальный проект «Бизнес плодит конкурентов»
Известные предприниматели дают своим будущим конкурентам ценные советы о том, как создать успешный бизнес

Russia Today создает телеканал для Латинской Америки
В скором времени у телеканала Russia Today может появиться испаноязычная версия

"МК-Медиа-Сервис" (5)
Издательский дом «Московский комсомолец» успешно развивает собственную сеть распространения печатных изданий.

Агентство доставки и подписки (11)
Издательский дом «Московский комсомолец» продолжает реализацию масштабного проекта по созданию собственной сети распространения печатных изданий.



"Эксперт" проводит совместную пресс-конференцию с О.Дерипаска
19.10.2006 в 12.00 в помещении пресс-центра РИА «Новости» состоится совместная пресс-конференция главного редактора журнала «Эксперт» В.А.Фадеева и О.В.Дерипаски

«Повышение эффективности продаж периодической печати»
12-15 октября состоялся очередной одиннадцатый семинар АРПИ «Сибирь»

Outdoor как инструмент в решении маркетинговых задач
24 октября 2006 года в Центральном доме предпринимателя состоится отраслевая конференция «Наружная реклама: возможности, которых нет в других медиа».



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.