MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.10.06

Производителю ветчины не удалось запретить слово "спам"

Европейский офис торговых марок отказал компании Hormel Foods в запрете на использование компаниями слова "спам" для обозначения нежелательных электронных писем

Европейский офис торговых марок отказал компании Hormel Foods, производителю консервированной ветчины «Spam», в запрете на использование компаниями слова "спам" для обозначения нежелательных электронных писем. Официальные представители офиса отметили, что согласно данным поиска в Google, слово не ассоциируется у потребителя с продуктами питания и консервированной ветчиной, а «определенно относится к нежелательному рекламному письму».

Слово Spam – сокращение от «Spiced Ham» (ветчина со специями) – было изобретено компанией Hormel в 1937 году и, в конечном счете, стало обозначением консервированного мяса. В 1970 году слово впервые применили в значении «назойливая болтовня» в комедийном скетче Flying Circus Монти Пайтона (Monty Python) – обедающие викинги прерывали разговор восклицаниями «Спам! Спам! Спам!». Hormel не возражала, и даже помогала продвигать музыкальную комедию «Spamalot» («Много спама») на основе работы Монти Пайтона, в надежде таким образом разрекламировать свою консервированную ветчину.

Компания пытается защитить свою торговую марку в США и других странах, и судится с производителями продуктов SpamBop, Spam Arrest и Spam Cube. «Мы не возражаем против использования термина для описания нежелательного рекламного письма, хотя возражаем против использования термина spam в торговых марках и изображения нашего продукта в ассоциации с этим термином. По большому счёту, мы пытаемся предотвратить наступление дня, когда потребители спросят – "А почему Hormel Foods назвала свой продукт как замусоренную почту?"», - пишут представители компании на корпоративном веб-сайте, сообщило агентство Associated Press.

Источник: CNews

Новости за 16.10.06

Всего публикаций - 19




АКМР представляет мероприятие коллег: тренинг ОССИ по связям с инвесторами
Ассоциация корпоративных медиа России (АКМР) представляет мероприятие коллег

Производителю ветчины не удалось запретить слово "спам"
Европейский офис торговых марок отказал компании Hormel Foods в запрете на использование компаниями слова "спам" для обозначения нежелательных электронных писем

Израиль планирует широкомасштабную рекламную кампанию в России
Для повышения привлекательности страны на зимний сезон этого года министерству туризма выделено $9 млн

Реклама будущего (2)
Разместится на крышах, лбах граждан и в туалетах

Брендинг по-русски
Новое брендинговое агентство поборется за бюджеты российских рекламодателей

«Поколение next» украло текст
Из издательства украден новый роман Виктора Пелевина.



«Советский спорт» бьет рекорды (1)
В начале октября тираж газеты «Советский спорт» в Москве превысил 90 тысяч экземпляров



В понедельник с «Комсомолкой»
С 16 октября в городах Самара, Волгоград, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Краснодар начнет издаваться ежедневный выпуск газеты "Комсомольская правда" и по понедельникам



Журнал «Отдохни!» объявляет акцию «Твое романтическое свидание с Димой Биланом!» (1)
Дима Билан признался, что у него нет близкой подруги, как нет ни времени, ни возможности ее искать



Рекламная кампания в поддержку ноябрьского номера журнала Playboy на ТВ, радио, в прессе и интернете
В поддержку ноябрьского номера журнала Playboy пройдет рекламная кампания на ТВ, радио и в Интернете



«Лиза» - официальный партнер мюзикла Мamma Mia
Журнал «Лиза» выступает официальным информационным партнером проекта



Читай «Твой день» - выигрывай в бонго! (1)
ОАО «Ньюс медиа» с 20 октября открывает осеннюю серию игр со своими читателями

Газета «Бизнес» запускает специальный проект «Бизнес плодит конкурентов»
Известные предприниматели дают своим будущим конкурентам ценные советы о том, как создать успешный бизнес

Russia Today создает телеканал для Латинской Америки
В скором времени у телеканала Russia Today может появиться испаноязычная версия

"МК-Медиа-Сервис" (5)
Издательский дом «Московский комсомолец» успешно развивает собственную сеть распространения печатных изданий.

Агентство доставки и подписки (11)
Издательский дом «Московский комсомолец» продолжает реализацию масштабного проекта по созданию собственной сети распространения печатных изданий.



"Эксперт" проводит совместную пресс-конференцию с О.Дерипаска
19.10.2006 в 12.00 в помещении пресс-центра РИА «Новости» состоится совместная пресс-конференция главного редактора журнала «Эксперт» В.А.Фадеева и О.В.Дерипаски

«Повышение эффективности продаж периодической печати»
12-15 октября состоялся очередной одиннадцатый семинар АРПИ «Сибирь»

Outdoor как инструмент в решении маркетинговых задач
24 октября 2006 года в Центральном доме предпринимателя состоится отраслевая конференция «Наружная реклама: возможности, которых нет в других медиа».



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.