MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  03 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Edipresse-Konliga»

Ссылки по теме

16.04.14
Новый участник конкурса «Серебряная нить — «ШиК», «DIANA Moden», «Стильные прически»
Утверждена региональная дирекция г.Москвы и Московской области, почетную и ответственную миссию принял на себя учебный комбинат «Мастерица»

09.04.14
Старт конкурса «Серебряная нить -2014» в регионах (1)
Сезон отборочных туров открыла Нижегородская Дирекция конкурса

21.03.14
Новый журнал «Лена. Креатив»
Поступил в продажу новый журнал ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» по рукоделию

07.02.14
Рекламная кампания журнала “9 месяцев”
В конце января стартовала рекламная кампания журнала «9 месяцев» в поддержку смены логотипа и редизайна журнала

07.02.14
Бесплатные уроки от журнала «Мама и малыш»
В январе прошел третий бесплатный урок «Играй и Учись», организованный журналом совместно с детским клубом Gymboree Play & Music

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


17.10.06

Эрик Хесли: «Мы учимся у русских нестандартности подходов и творческому мышлению»

Интервью регионального директора издательской группы Edipresse

региональный директор издательской группы Edipresse Эрик ХеслиБывший директор газеты Le Temps, а сейчас региональный директор издательской группы Edipresse Эрик Хесли знает Россию не понаслышке. Этой страной Хесли увлекся еще в 13 лет. С тех пор он выучил русский язык и побывал в самых разнообразных российских уголках, включая Чечню и Магадан. В эти дни в Швейцарии выходит его книга «A la conquete du Caucase».

В Edipresse Хесли отвечает за региональные швейцарские ежедневные газеты, однако группа присутствует и в России, куда она пришла около 6 лет назад и где сегодня издает 14 специализированных женских и деловых журналов. Причем именно российское направление развивается наиболее динамично, не только в столичном регионе, но и в провинции.

Каковы, на Ваш взгляд, основные козыри России в том, что касается привлечения иностранного бизнеса?

Прежде всего, сегодня абсолютно точно можно сказать, что Россия перешагнула ту стадию, когда ее восприятие за рубежом основывалось на клише, таких как разгул мафии и т.д. Имидж России значительно улучшился, и в ее отношении возникают, прежде всего, такие эпитеты как «достойная», «крепко стоящая на ногах», «сильная», даже если иногда мы склонны считать ее слишком агрессивной. Сегодня русские начали сами уважать себя, пусть даже благодаря нефти и приносимым ею деньгам, а это, в свою очередь, заставляет и нас испытывать к русским доверие и относиться к ним с уважением.

Помимо этого, Россия – громадный рынок, в ней созданы огромные состояния, здесь просто-напросто много денег… И, что не маловажно, российский рынок – это рынок, который мы можем понять, это вам не Китай или Индия, слишком отличающиеся от Европы. Россия – это европейская нация, мы чувствуем себя там, как дома. Однажды я был в России вместе с директором женевской Федеральной политехнической школы. Это была его первая поездка, и он был просто поражен увиденным. «Русские – наши братья! Наше будущее находится здесь, в России!», - не унимался он. В этих словах, действительно, много правды.

Русские, к тому же, обладают необычайными креативными способностями. В этом им не то что не нужно учиться у нас, мы сами учимся у русских нестандартности подходов и творческому мышлению.

В чем именно проявляется креативность русских?

Приведу только один пример. Среди издаваемых Edipresse в России журналов есть женский журнал «Самая». Когда встал вопрос о продвижении журнала на рынке, а денег на это было совсем мало, я начал предлагать свои «классические идеи». Русские же коллеги придумали абсолютно нестандартную, замечательную и при этом крайне дешевую акцию: набрать 100 студенток, раздать им по номеру журнала «Самая», посадить их в несколько вагонов метро и заставить проездить так целый день, время от времени меняя поезда и линии. Представляете, какой эффект? Когда в вагоне каждая вторая читает один и тот же журнал?

Посмотрим на вопрос с обратной стороны. Швейцария проводит активную политику в области привлечения инвестиций и капиталов, в частности из России. В чем, по Вашему, заключается привлекательность Швейцарии для русских? Например, по сравнению с Лондоном, с которым Женева конкурирует в области торговли сырьевыми ресурсами, а также управления крупными состояниями?

Швейцария, в целом, и Женева, в частности, не могут пожаловаться на отсутствие интереса со стороны российских предпринимателей. Более того, в последнее время наблюдается даже такой интересный феномен: русские, которые вели дела в Лондоне, начинают перебираться в Женеву. Если оба города - общепризнанные центры финансирования сделок с сырьевыми товарами, то Женева обладает рядом практических преимуществ. Во-первых, жизнь здесь менее дорогая. Во-вторых, у нас эффективнее работают государственные службы. Нельзя забывать и о том, что Женевский аэропорт находится прямо в городе, Вам не нужно целый час добираться до центра, как в столице Англии. Многих привлекает и тот факт, что Швейцария не является членом ЕС, а экономический рост в Швейцарии превышает показатели Европейского Союза. И, наконец, в Швейцарии многие просто чувствуют себя более спокойно.

Возьмем сферу Ваших профессиональных интересов – рынок СМИ. Предлагает ли Швейцария возможности для российского бизнеса конкретно на этом рынке?

Швейцарский рынок прессы – абсолютно открытый рынок. С другой стороны, он полностью насыщен, здесь просто нет незаполненных ниш. Скорее, наоборот, российский рынок прессы представляет интерес для наших инвестиций.

На швейцарском медиа-рынке совсем нет русских?

Пока нет. Но в том, что касается СМИ, контакты все равно происходят. В Edipresse мы называем себя «федерацией умных издателей», и один из наших принципов - уважение к опыту других. Мы внимательно следим за тем, что делают русские в этой сфере. Ведь помимо творческого мышления, о котором я говорил, Россия обладает еще и мощными журналистскими традициями. Я, например, сейчас просто зачитываюсь работами одного русского журналиста.

Сомневаюсь, чтобы Ваш интерес к традициям российской журналистики разделяли бы и другие представители швейцарского журналистского сообщества. Вы, все же, далеко не репрезентативны по отношению ко всему населению Швейцарии в том, что касается интереса к России. Не склонны ли Вы идеализировать русских и Россию, не видя, что та же креативность, например, часто идет рука об руку с неумением комплексно продумать практические аспекты того или иного вопроса?

Конечно, я прекрасно вижу и отрицательные моменты. Тем не менее, если, сравнивать Швейцарию и Россию, то я бы сказал, что у нас – все равно, что на кладбище, а там – настоящая жизнь. И, хотя, развиваясь, Россия, несомненно, будет меняться, уверен, что она никогда не потеряет эту присущую ей огромную жизненную силу.

Александра Каменская

Источник: ROST.FR

Новости за 17.10.06

Всего публикаций - 20




Татьяна Буистова: «Сегодня «Медиа Резерв» - крупнейший игрок на рынке печатных СМИ Владимира»
Интервью Татьяны Буистовой генерального директора компании «Медиа Резерв» (ИнтерМедиаГруп)



Эрик Хесли: «Мы учимся у русских нестандартности подходов и творческому мышлению» (3)
Интервью регионального директора издательской группы Edipresse



Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке




В сентябре исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко принял участие в ряде мероприятий
В сентябре-октябре исполнительный директор Ассоциации корпоративных медиа России Джемир Дегтяренко выступил в Загребе, в Москве, вручил премии в Воронеже



СИРПП создает Экспертный совет медиаиндустрии. Выдвини кандидата и голосуй!
На портале печатных СМИ Witrina.Ru проводится интерактивное выдвижение и голосование, по итогам которого будет сформирован Экспертный совет индустрии печатных СМИ.



Национальный конкурс Брэнд года/EFFIE 2006
26 октября состоится 9-ая торжественная Церемония награждения победителей

Рекламодатели просят отсрочки (1)
Принятый 1 июня закон «О рекламе» может быть снова переписан



Молодежь Челябинска выбирает «Комсомольскую правду»
По результатам исследований кафедры социологии Южно-уральского государственного университета популярность «Комсомольской правды» возросла на 2,3%



Каталог «Ремонт blizko.ru» выбрал лучший рекламный образец на выставке
18 компаний приняли участие в конкурсе «Лучший рекламный образец», организованном каталогом



Автор нашумевшего романа «Духless» Сергей Минаев – колумнист журнала Playboy
В ноябрьском номере Playboy премьера: автор нашумевшего романа «Духless» Сергей Минаев предстанет перед читателями в качестве колумниста журнала

Через две недели после выхода у "РБК daily" сменился гендиректор
Газета "РБК daily", запущенная ОАО "РБК Информационные Системы" в конце сентября, меняет генерального директора



Журнал Doctor Travel в эфире
Журнал Doctor Travel – приглашенный эксперт в передаче «Турбюро» на радиостанции «Маяк FM»

Непечатные новости
Россияне любят Интернет, но не всегда доверяют ему

НАТ выражает соболезнование в связи с трагической кончиной управляющего делами ИТАР-ТАСС А.В.Воронина
Национальная ассоциация телерадиовещателей России выражает чувство глубокой скорби в связи с трагической кончиной управляющего делами ИТАР-ТАСС Анатолия Владимировича Воронина.

В Москве убит управляющий делами ИТАР-ТАСС
Управляющий делами ИТАР-ТАСС Анатолий Воронин убит в ночь с воскресенья на понедельник

Доллар уходит из России
Население России все меньше доверяют доллару



Агентство «Сольдис» завершило адаптацию британского бренда Direc для российского рынка
Direc, молодой бренд из Великобритании, теперь появился и в России.

Marketing Communications SPN Group открывает представительство в северной столице
Агентство Marketing Communications, входящее в состав SPN Group, объявляет о создании своего представительства в Санкт-Петербурге



Hewlett-Packard, СУАЛ и газета «Ведомости» успешно используют мультимедийные открытки
Мультимедийная открытка – это современный способ поздравления клиентов и партнеров с праздниками.

Агентство GLOBAL Point организовало для «Рольф-Карлайн» презентацию нового поколения Mitsubishi Galant
Компания «Рольф Холдинг», дистрибутор Mitsubishi Motors в России, представило новое, девятое, поколение седана бизнес-класса Galant



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.