MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  13 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «ИнтерМедиаГруп»

Медиа-кит

Ссылки по теме

28.12.12
Смена главного редактора журнала «Антенна – Телесемь»
С 1 января 2013 года главным редактором журнала «Антенна – Телесемь» назначена Елена Красникова

01.06.10
Читателей «Антенны» в Москве стало больше
Аудитория одного номера журнала выросла до 1 634 200 человек

28.05.10
«Антенна» и Marie Claire на гастрономическом фестивале «Фуд-Шоу»
Журналы представят собственные проекты

21.05.10
Увеличилась доля журнала «Антенна-Телесемь»
По объему рекламных полос

14.05.10
«Антенна-Телесемь» подтверждает статус лидера рекламного рынка
В I квартале журнал продал наибольшее количество рекламных полос

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


17.10.06

Татьяна Буистова: «Сегодня «Медиа Резерв» - крупнейший игрок на рынке печатных СМИ Владимира»

Медиа-кит: «Антенна-Телесемь»

Интервью Татьяны Буистовой генерального директора компании «Медиа Резерв» (ИнтерМедиаГруп)


Моим собеседником является Татьяна Буистова, генеральный директор ООО «Медиа Резерв» Владимир. С Татьяной я беседовала в перерывах семинара генеральных директоров предприятий ИнтерМедиаГруп в Турции. 2006 год для Татьяны особый: накануне семинара она отметила свой юбилей, а в июне газета «Телесемь» отметила 5-летие.




Татьяна Буистова родилась 19 сентября 1961 г.
Окончила Владимирский Государственный университет по специальности «Приборы точной механики».
В издательском бизнесе - с января 1995 г. Работала директором по рекламе газеты «Ва-банкъ», директором проекта «Ва-банкъ», генеральным директором ЗАО «Комсомольская правда – Владимир».
В октябре 2003 г. назначена генеральным директором двух компаний: ЗАО «Медиа Резерв» и ЗАО «Телесемь-Владимир». С июня 2005 г. – генеральный директор объединенной компании ООО «Медиа Резерв», издающей газеты «Телесемь» во Владимире, «Ва-банкъ» и журнал «Ва-банкъ Ремонт».
Имеет сына 19 лет.


Татьяна, какие позиции сегодня у газеты «Телесемь»?
«Телесемь» занимает устойчивые лидирующие позиции на рынке печатных СМИ Владимира. Средний отпечатанный тираж по итогам 8 месяцев 2006 г. составил 49 тыс. экз. Мы с большим отрывом опережаем ближайших конкурентов: «Хронометр» (ИД «Провинция») – 37 тыс. экз., «Комсомольская правда» - 32 тыс.экз. Доля «Телесемь» на рекламном рынке – 12-14%.
Конечно, конкурентная среда нашего небольшого города (население Владимира – всего 320 тыс. чел.) гораздо менее насыщена, чем в крупных городах. У нас нет прямых конкурентов – телегидов в чистом виде. Но при этом во Владимире достаточно сильны позиции крупных сетевых издательских домов – «Провинция», «КП». Очень динамично развивается газета «Жизнь».
Поэтому лидирующие позиции нам приходится отстаивать в условиях серьезной конкурентной борьбы.

Планируете ли Вы переход на формат А4?
Да, переход «Телесемь» во Владимире на формат А4 утвержден Советом директоров ИнтерМедиаГруп. Возможности перехода на А4 мы начали изучать еще в 2005 году, но, как и у многих партнеров, у нас не было для этого полиграфической базы.
В настоящее время с участием менеджеров Управляющей компании и московской «Антенны» мы провели переговоры с одной из московских типографий и получили подтверждение о готовности печатать нашу газету.
Надеюсь, что все сложится так, как мы планируем, и в ближайшее время «Телесемь» во Владимире выйдет в новом формате.

Как ты лично относишься к журнальному формату телегида?
Думаю, что журнальный формат для телегида – потребительское качество, которое создает для читателя дополнительные преимущества, дополнительные удобства в использовании.
Вообще я связываю большие надежды с переходом нашей газеты на новый формат. Для владимирского рынка, на котором ни одно из изданий, как сетевых так и местных, не представлено в формате А4, выход «Телесемь» в журнальном формате с глянцевой обложкой будет настоящим качественным прорывом.
Этот качественный рывок нам сегодня жизненно необходим для сохранения лидирующих позиций и для дальнейшего развития.
Конечно, есть у меня некоторые опасения, связанные с инерцией читательского восприятия, привычкой к А3 формату.
Но мой опыт, разум и интуиция, да и просто здравый смысл подсказывают, что если журнальный формат воспринимается положительно читателями Красноярска и Казани, Пензы и Рязани, то нет никаких объективных причин для отторжения и у владимирских читателей. А соответственно, и у рекламодателей.

Год назад ты возглавила объединенное предприятие ООО «Медиа резерв» Владимир. Можно ли сегодня уже говорить о результатах в рамках этого объединения?
На самом деле, год назад завершилась юридическая процедура объединения двух компаний – ООО «Медиа Резерв», являвшегося издателем бесплатной рекламной газеты «Ва-банкъ», и ООО «Телесемь-Владимир».
Фактическое же объединение произошло гораздо раньше. В октябре 2003 г. я была назначена генеральным директором обеих компаний, тогда же были сделаны первые шаги к объединению. Самым сложным на том этапе был процесс формирования единой команды. Если «Ва-банкъ» для меня изначально был «родным» проектом, в становлении и развитии которого я принимала участие почти с момента его запуска, то проект «Телесемь» был для меня новым, как с точки зрения продукта, так и с точки зрения коллектива, сложившихся в нем взаимоотношений, принципов управления. Они не были плохими или хорошими, они были просто другими.
Не со всеми удалось найти общий язык, были достаточно многочисленные кадровые замены, особенно в рекламной службе. Я очень благодарна коммерческому директору Наталье Мягковой, на плечи которой легла основная тяжесть по формированию новой продающей команды. В 2004 году рекламные продажи в «Телесемь» выросли по отношению к 2003 году на 60%, в 2005 году – почти на 50%.
Вообще уже к середине 2004 года основные потрясения, связанные с объединением, завершились. Все основные подразделения были сформированы, единые механизмы управления запущены. В 2005 год мы вошли уже как достаточно слаженная команда, играющая по единым правилам.
Я думаю, что 2005 год – год юридического объединения, не случайно был экономически очень успешным для нашего предприятия.
Сегодня объединенная компания ООО «Медиа Резерв» - крупнейший игрок на рынке печатных СМИ г. Владимира. Все наши издания – «Телесемь», «Ва-банкъ» и новый журнал «Ва-банкъ Ремонт» - занимают лидирующие позиции в своих рыночных сегментах. Наша совокупная доля на рекламном рынка – примерно 46%.
Предприятие имеет стабильную экономику, относится к категории крупных налогоплательщиков, располагает ресурсами для развития существующих проектов и запуска новых. Все это – итоги объединения.

Сколько сотрудников в объединенном предприятии? Как, по-твоему, грамотно выстроить личные отношения руководителя и менеджеров?
Предприятие уже достаточно большое, в нем 9 структурных подразделений, количество сотрудников, работающих на постоянной основе – 76 человек. Плюс 45 почтальонов (они внештатники).
Конечно, я не имею возможности, да это и не нужно, управлять непосредственно каждым работником.
Сфера моего прямого управления, моя команда – руководители структурных подразделений, наши топ-менеджеры. А уже их задача – выстроить систему управления в своих отделах и службах.
Мне кажется, женщинам-руководителям в большинстве своем свойственно стремление к созданию благоприятной атмосферы в коллективе. Я не являюсь исключением и считаю благоприятный микроклимат важной и необходимой составляющей рабочего процесса.
Всех топ-менеджеров, которые работают сегодня в нашей компании, я принимала на работу сама и, разумеется, «подбирала под себя».
Все они являются очень хорошими специалистами, думаю, что на нашем рынке – лучшими, каждый в своей сфере. Это, безусловно, самый главный критерий подбора и оценки. Но необходима и психологическая, личностная совместимость, иначе работать вместе невозможно. Как мне кажется, нам удалось сформировать такую команду, в которой сочетаются профессионализм, трудолюбие и взаимное уважение.
Мои топ-менеджеры не являются моими друзьями, я считаю, что дружеские отношения между руководителем и подчиненными рано или поздно будут создавать проблемы для работы. Но все они по-человечески мне очень симпатичны, ко всем я отношусь с большим уважением и доверием.

В марте этого года вы запустили новый проект «Ва-банкъ Ремонт». Есть ли динамика, и можно ли сегодня говорить о результатах проекта?
«Ва-банкъ Ремонт» развивается очень динамично. За полгода, прошедшие с момента запуска, объем журнала увеличился почти вдвое – с 52 полос на старте до 88 полос, пиковый объем в сентябре составил 104 полосы. Сегодня в каждом номере размещают свои предложения почти 200 рекламодателей, завоеванная доля рекламного рынка – 6 – 6,5%.
Проект очень перспективный, поскольку сам по себе рынок строительных и отделочных материалов очень большой и динамичный.
Наши задачи на 2007 г. по развитию журнала «Ва-банкъ Ремонт» таковы: увеличение объема, переход на склейку и, в конечном итоге, выход на рентабельность (пока проект инвестиционный).

Татьяна, я благодарю тебя за столь содержательную беседу. Еще раз хочу тебя поздравить с Днем Рождения и пожелать отменного здоровья, творческого вдохновения, покорения новых вершин в бизнесе, интересных идей, семейного тепла и благосклонности судьбы.

Беседу провела
Тамара Шкулева


Медиа-кит издания

Новости за 17.10.06

Всего публикаций - 20




Татьяна Буистова: «Сегодня «Медиа Резерв» - крупнейший игрок на рынке печатных СМИ Владимира»
Интервью Татьяны Буистовой генерального директора компании «Медиа Резерв» (ИнтерМедиаГруп)



Эрик Хесли: «Мы учимся у русских нестандартности подходов и творческому мышлению» (3)
Интервью регионального директора издательской группы Edipresse



Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке




В сентябре исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко принял участие в ряде мероприятий
В сентябре-октябре исполнительный директор Ассоциации корпоративных медиа России Джемир Дегтяренко выступил в Загребе, в Москве, вручил премии в Воронеже



СИРПП создает Экспертный совет медиаиндустрии. Выдвини кандидата и голосуй!
На портале печатных СМИ Witrina.Ru проводится интерактивное выдвижение и голосование, по итогам которого будет сформирован Экспертный совет индустрии печатных СМИ.



Национальный конкурс Брэнд года/EFFIE 2006
26 октября состоится 9-ая торжественная Церемония награждения победителей

Рекламодатели просят отсрочки (1)
Принятый 1 июня закон «О рекламе» может быть снова переписан



Молодежь Челябинска выбирает «Комсомольскую правду»
По результатам исследований кафедры социологии Южно-уральского государственного университета популярность «Комсомольской правды» возросла на 2,3%



Каталог «Ремонт blizko.ru» выбрал лучший рекламный образец на выставке
18 компаний приняли участие в конкурсе «Лучший рекламный образец», организованном каталогом



Автор нашумевшего романа «Духless» Сергей Минаев – колумнист журнала Playboy
В ноябрьском номере Playboy премьера: автор нашумевшего романа «Духless» Сергей Минаев предстанет перед читателями в качестве колумниста журнала

Через две недели после выхода у "РБК daily" сменился гендиректор
Газета "РБК daily", запущенная ОАО "РБК Информационные Системы" в конце сентября, меняет генерального директора



Журнал Doctor Travel в эфире
Журнал Doctor Travel – приглашенный эксперт в передаче «Турбюро» на радиостанции «Маяк FM»

Непечатные новости
Россияне любят Интернет, но не всегда доверяют ему

НАТ выражает соболезнование в связи с трагической кончиной управляющего делами ИТАР-ТАСС А.В.Воронина
Национальная ассоциация телерадиовещателей России выражает чувство глубокой скорби в связи с трагической кончиной управляющего делами ИТАР-ТАСС Анатолия Владимировича Воронина.

В Москве убит управляющий делами ИТАР-ТАСС
Управляющий делами ИТАР-ТАСС Анатолий Воронин убит в ночь с воскресенья на понедельник

Доллар уходит из России
Население России все меньше доверяют доллару



Агентство «Сольдис» завершило адаптацию британского бренда Direc для российского рынка
Direc, молодой бренд из Великобритании, теперь появился и в России.

Marketing Communications SPN Group открывает представительство в северной столице
Агентство Marketing Communications, входящее в состав SPN Group, объявляет о создании своего представительства в Санкт-Петербурге



Hewlett-Packard, СУАЛ и газета «Ведомости» успешно используют мультимедийные открытки
Мультимедийная открытка – это современный способ поздравления клиентов и партнеров с праздниками.

Агентство GLOBAL Point организовало для «Рольф-Карлайн» презентацию нового поколения Mitsubishi Galant
Компания «Рольф Холдинг», дистрибутор Mitsubishi Motors в России, представило новое, девятое, поколение седана бизнес-класса Galant



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.