MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  03 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

28.05.13
Награждены лучшие бренды 2012 года
24 мая состоялась торжественная церемония награждения наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке - Effie Russia 2012

15.05.13
Effie Russia 2012 подведет итоги
24 мая 2013 года состоится торжественная церемония награждения победителей премии Effie Russia 2012

25.03.13
Effie Russia 2012 – последний шанс подать заявку
3 апреля 2013 года – последний день приема заявок на участие в международной премии в области создания и продвижения брендов Effie Russia 2012

15.01.13
EFFIE Russia 2012 принимает заявки
Продолжается прием заявок на участие в международной премии в сфере маркетинга Effie Russia 2012

28.04.12
РБК-ТВ покажет церемонию «Брэнд года/Effie 2011»
Телеверсия включает в себя самые яркие моменты этого события и интервью с лауреатами премии

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


17.10.06

Национальный конкурс Брэнд года/EFFIE 2006

26 октября состоится 9-ая торжественная Церемония награждения победителей

26 октября состоится 9-ая торжественная Церемония награждения победителей Национального конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006, самой авторитетной отечественной награды в области брендинга. В зале торжеств Форум Холл будут названы до сих пор хранившиеся в тайне имена компаний-лауреатов.

«Брэнд года/EFFIE»
– ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке. Это единственный в стране конкурс, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциацией (АМА).
Соблюдая принципы открытости и независимости конкурса EFFIE, Оргкомитет БРЭНД ГОДА/EFFIE-2006 приглашает представителей средств массовой информации на Церемонию награждения победителей Национального конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006.

Это мероприятие по размаху, шику и пафосности обещает превзойти многие светские вечеринки в модных клубах. Никого не оставит равнодушным волнующее зрелище из огня и воды – «Акватик - шоу».

Среди гостей и приглашенных будут только VIP-персоны: первые лица бизнеса, главы компаний, предприниматели с мировым именем, представители средств массовой информации, науки и искусства, политики, и, конечно, представители власти – министры и депутаты. Ведущими церемонии будут одни из самых популярных ведущих на отечественном ТВ - Антон Комолов и Яна Чурикова.

Одной из главных интриг, без которой не обходится ни одно светское мероприятие такого уровня, станет выступление международных звезд, чьи голоса – непременный атрибут самых значимых торжеств и церемоний королевских дворов Европы. Перед гостями Национального конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006 выступит уникальный оперный квартет Amichi Forever.

Сбор гостей - в 18.00
Аккредитация на Церемонию награждения открыта до 24 октября
по телефону 363-1111 (доб.1612, 1704)
e-mail: beskina@rbc.ru.

Источник: Оргкомитет премии

Новости за 17.10.06

Всего публикаций - 20




Татьяна Буистова: «Сегодня «Медиа Резерв» - крупнейший игрок на рынке печатных СМИ Владимира»
Интервью Татьяны Буистовой генерального директора компании «Медиа Резерв» (ИнтерМедиаГруп)



Эрик Хесли: «Мы учимся у русских нестандартности подходов и творческому мышлению» (3)
Интервью регионального директора издательской группы Edipresse



Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке




В сентябре исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко принял участие в ряде мероприятий
В сентябре-октябре исполнительный директор Ассоциации корпоративных медиа России Джемир Дегтяренко выступил в Загребе, в Москве, вручил премии в Воронеже



СИРПП создает Экспертный совет медиаиндустрии. Выдвини кандидата и голосуй!
На портале печатных СМИ Witrina.Ru проводится интерактивное выдвижение и голосование, по итогам которого будет сформирован Экспертный совет индустрии печатных СМИ.



Национальный конкурс Брэнд года/EFFIE 2006
26 октября состоится 9-ая торжественная Церемония награждения победителей

Рекламодатели просят отсрочки (1)
Принятый 1 июня закон «О рекламе» может быть снова переписан



Молодежь Челябинска выбирает «Комсомольскую правду»
По результатам исследований кафедры социологии Южно-уральского государственного университета популярность «Комсомольской правды» возросла на 2,3%



Каталог «Ремонт blizko.ru» выбрал лучший рекламный образец на выставке
18 компаний приняли участие в конкурсе «Лучший рекламный образец», организованном каталогом



Автор нашумевшего романа «Духless» Сергей Минаев – колумнист журнала Playboy
В ноябрьском номере Playboy премьера: автор нашумевшего романа «Духless» Сергей Минаев предстанет перед читателями в качестве колумниста журнала

Через две недели после выхода у "РБК daily" сменился гендиректор
Газета "РБК daily", запущенная ОАО "РБК Информационные Системы" в конце сентября, меняет генерального директора



Журнал Doctor Travel в эфире
Журнал Doctor Travel – приглашенный эксперт в передаче «Турбюро» на радиостанции «Маяк FM»

Непечатные новости
Россияне любят Интернет, но не всегда доверяют ему

НАТ выражает соболезнование в связи с трагической кончиной управляющего делами ИТАР-ТАСС А.В.Воронина
Национальная ассоциация телерадиовещателей России выражает чувство глубокой скорби в связи с трагической кончиной управляющего делами ИТАР-ТАСС Анатолия Владимировича Воронина.

В Москве убит управляющий делами ИТАР-ТАСС
Управляющий делами ИТАР-ТАСС Анатолий Воронин убит в ночь с воскресенья на понедельник

Доллар уходит из России
Население России все меньше доверяют доллару



Агентство «Сольдис» завершило адаптацию британского бренда Direc для российского рынка
Direc, молодой бренд из Великобритании, теперь появился и в России.

Marketing Communications SPN Group открывает представительство в северной столице
Агентство Marketing Communications, входящее в состав SPN Group, объявляет о создании своего представительства в Санкт-Петербурге



Hewlett-Packard, СУАЛ и газета «Ведомости» успешно используют мультимедийные открытки
Мультимедийная открытка – это современный способ поздравления клиентов и партнеров с праздниками.

Агентство GLOBAL Point организовало для «Рольф-Карлайн» презентацию нового поколения Mitsubishi Galant
Компания «Рольф Холдинг», дистрибутор Mitsubishi Motors в России, представило новое, девятое, поколение седана бизнес-класса Galant



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.