MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  03 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

13.07.10
Медиаагентство «Соль» начинает продажу мобильной рекламы
Для размещения доступны как обычные форматы баннеров, так и интерактивные

10.02.10
+Sol будет продавать баннеры на Facebook
Всемирно известная социальная сеть собирается размещать баннерную рекламу для россиян

11.11.09
+SOL запустило продажу пакетных размещений
по направлениям бизнес, новости, спорт

31.08.09
Cтартовал проект агентств MediaCom INTERACTION и +SOL с компанией Nokia
Газета.ru размещает полноразмерную flash-версию телефона Nokia N97

05.08.09
Инновационный баннер на LookAtMe
Собственную ленту событий на facebook можно посмотреть внутри баннера

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


17.10.06

Агентство «Сольдис» завершило адаптацию британского бренда Direc для российского рынка

Direc, молодой бренд из Великобритании, теперь появился и в России.

Ассортимент продукции на сегодняшний день представлен портативными флэш-MP3-, CD-MP3-, DVD-CD-MP3-, мультимедиа плеерами. Эксклюзивным представителем бренда Direc на территорию России является компания «Мобилком», по заказу которой агентством «Сольдис» была проведена адаптация бренда для российского рынка.


Исследовательский блок.

Первым этапом проекта по адаптации стали предпроектные количественные исследования, целью которых была оценка перспектив бренда на российском рынке и выявление аудитории потенциальных потребителей. В рамках исследования в салонах «Альт Телеком» был проведен анкетный опрос покупателей цифровой техники (фотоаппаратов и MP3-плейеров).


Целевая аудитория бренда.

В результате проведённых исследований было установлено, что основной потребитель цифровых устройств в среднеценовом сегменте, в котором представлен бренд – это молодые мужчины, которые учатся или работают, с высокой склонностью к спонтанным покупкам товаров данной категории, приобретающие подобную технику в первую очередь для развлечения в качестве своеобразной технологичной игрушки.


Потребительское восприятие.

На следующем этапе работ, направленном на достижение чёткого понимания специфики потребительского восприятия продукта, агентством были проведены глубинные исследования.

Адаптация позиционирования бренда.

На основании данных исследований, агентство разработало несколько адаптированных под российский рынок и особенности восприятия потребителей вариантов позиционирования бренда. После количественного тестирования разработанных гипотез, на основе полученных результатов, был сформирован окончательный вариант концепции позиционирования, который лёг в основу работ по созданию адаптированной для российского рынка дизайн-концепции упаковки.





Креативная концепция рекламной кампании.

В рамках проекта агентством была разработана креативная концепция первого этапа рекламной кампании, приуроченной к выходу бренда на рынок России. В основу концепции рекламной кампании легла оригинальная визуальная коммуникация – глаз, радужная оболочка которого сублимирована из множества цифр, данное решение подчёркивает логотип бренда, фокусируя на нём взгляд потенциального потребителя. Изображение символизирует возможность заглянуть в мир своих желаний (визуальную коммуникацию поддерживает слоган: «Загляни в свои желания»), шанс насладиться широким набором функциональных возможностей устройств Direc, целиком, отвечающим вкусам, желаниям и потребностям своего потребителя.





В настоящее время осуществлён запуск первого этапа рекламной кампании, в котором задействованы различные каналы коммуникации, в частности метрореклама, реклама в прессе и на местах продаж.

Источник: агентство «Сольдис»

Новости за 17.10.06

Всего публикаций - 20




Татьяна Буистова: «Сегодня «Медиа Резерв» - крупнейший игрок на рынке печатных СМИ Владимира»
Интервью Татьяны Буистовой генерального директора компании «Медиа Резерв» (ИнтерМедиаГруп)



Эрик Хесли: «Мы учимся у русских нестандартности подходов и творческому мышлению» (3)
Интервью регионального директора издательской группы Edipresse



Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке




В сентябре исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко принял участие в ряде мероприятий
В сентябре-октябре исполнительный директор Ассоциации корпоративных медиа России Джемир Дегтяренко выступил в Загребе, в Москве, вручил премии в Воронеже



СИРПП создает Экспертный совет медиаиндустрии. Выдвини кандидата и голосуй!
На портале печатных СМИ Witrina.Ru проводится интерактивное выдвижение и голосование, по итогам которого будет сформирован Экспертный совет индустрии печатных СМИ.



Национальный конкурс Брэнд года/EFFIE 2006
26 октября состоится 9-ая торжественная Церемония награждения победителей

Рекламодатели просят отсрочки (1)
Принятый 1 июня закон «О рекламе» может быть снова переписан



Молодежь Челябинска выбирает «Комсомольскую правду»
По результатам исследований кафедры социологии Южно-уральского государственного университета популярность «Комсомольской правды» возросла на 2,3%



Каталог «Ремонт blizko.ru» выбрал лучший рекламный образец на выставке
18 компаний приняли участие в конкурсе «Лучший рекламный образец», организованном каталогом



Автор нашумевшего романа «Духless» Сергей Минаев – колумнист журнала Playboy
В ноябрьском номере Playboy премьера: автор нашумевшего романа «Духless» Сергей Минаев предстанет перед читателями в качестве колумниста журнала

Через две недели после выхода у "РБК daily" сменился гендиректор
Газета "РБК daily", запущенная ОАО "РБК Информационные Системы" в конце сентября, меняет генерального директора



Журнал Doctor Travel в эфире
Журнал Doctor Travel – приглашенный эксперт в передаче «Турбюро» на радиостанции «Маяк FM»

Непечатные новости
Россияне любят Интернет, но не всегда доверяют ему

НАТ выражает соболезнование в связи с трагической кончиной управляющего делами ИТАР-ТАСС А.В.Воронина
Национальная ассоциация телерадиовещателей России выражает чувство глубокой скорби в связи с трагической кончиной управляющего делами ИТАР-ТАСС Анатолия Владимировича Воронина.

В Москве убит управляющий делами ИТАР-ТАСС
Управляющий делами ИТАР-ТАСС Анатолий Воронин убит в ночь с воскресенья на понедельник

Доллар уходит из России
Население России все меньше доверяют доллару



Агентство «Сольдис» завершило адаптацию британского бренда Direc для российского рынка
Direc, молодой бренд из Великобритании, теперь появился и в России.

Marketing Communications SPN Group открывает представительство в северной столице
Агентство Marketing Communications, входящее в состав SPN Group, объявляет о создании своего представительства в Санкт-Петербурге



Hewlett-Packard, СУАЛ и газета «Ведомости» успешно используют мультимедийные открытки
Мультимедийная открытка – это современный способ поздравления клиентов и партнеров с праздниками.

Агентство GLOBAL Point организовало для «Рольф-Карлайн» презентацию нового поколения Mitsubishi Galant
Компания «Рольф Холдинг», дистрибутор Mitsubishi Motors в России, представило новое, девятое, поколение седана бизнес-класса Galant



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.