MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

20.08.09
Commercial Real Estate
запускает на своих страницах новый инструмент для арендаторов по поиску помещений

18.10.06
Commercial Real Estate в сердце России!
Осень текущего года ознаменовалась для издательского дома Impress Media запуском нового регионального проекта – вышел в свет Commercial Real Estate Ural.

07.06.06
Лучшая подписная кампания
В этом году Издательский дом Impress Media принимает участие в конкурсе на лучшую подписную кампанию, который проводится под эгидой Комитета по телекоммуникациям и СМИ

02.05.06
Журналисты Commercial Real Estate получили высшие награды на конкурсе Professional Media Awards
Церемония награждения победителей Первой профессиональной Премии для журналистов, пишущих о коммерческой недвижимости, состоялось 27 апреля в рамках выставки Realtex

Подписка на
новости

О подписке


18.10.06

Commercial Real Estate в сердце России!

Медиа-кит: «Commercial Real Estate»

Осень текущего года ознаменовалась для издательского дома Impress Media запуском нового регионального проекта – вышел в свет Commercial Real Estate Ural.

Появление подобного издания – ответ на бурный рост рынка коммерческой недвижимости в этом регионе. По меткому выражению Анны Ширяевой, генерального директора компании «Магазин магазинов», это «как вручение своеобразного аттестата зрелости индустрии коммерческой недвижимости».

Уральский регион России отличает большое число динамично развивающихся и экономически состоятельных городов, помимо четырех городов-миллионников: Екатеринбурга, Челябинска, Перми и Уфы, он также объединяет в себе: Ижевск, Оренбург, Курган. По сравнению со средне-российскими показателями здесь более высокие темпы экономического роста. Рынки коммерческой недвижимости этих городов обеспечивают инвесторам неплохую доходность уже сегодня, а в ближайшее время специалисты прогнозируют ее дальнейший рост.

Естественно, это приводит к активизации на рынке как местных, так и внешних инвесторов и девелоперов. Результат этого интереса в виде реализованных объектов можно наблюдать во всех сегментах рынка коммерческой недвижимости. Несмотря на обострившийся интерес рынки в городах-миллионниках Урала далеки от насыщения – спрос на торговые и офисные площади существенно превышает предложение, а уровень заполняемости во вновь введенных центрах близок к 100%.

Если еще несколько лет назад под словосочетанием «качественная коммерческая недвижимость» могли подразумеваться только рынки Москвы и Северной столицы, то сегодня очевидно, что речь в полной мере идет и о региональных рынках, в том числе и о рынке Урала. Очевидно, что рынок, где начинают задумываться о профессиональном подходе, нуждается в полноценном информационном ресурсе для установления стандартов и критериев этого самого профессионализма. Этим ресурсом и призван стать для уральских, московских и иностранных инвесторов и девелоперов журнал Commercial Real Estate Ural.

Источник: Пресс-служба Impress Media


Медиа-кит издания

Новости за 18.10.06

Всего публикаций - 18




11 октября состоялось первое заседание Бюро Правления СИРПП
11 октября состоялось первое заседание Бюро Правления СИРПП нового созыва — постоянно действующего коллегиального органа управления Союза.

Commercial Real Estate в сердце России!
Осень текущего года ознаменовалась для издательского дома Impress Media запуском нового регионального проекта – вышел в свет Commercial Real Estate Ural.

На южнороссийский рынок интернет-рекламы пришел новый игрок – рекламное агентство "Нетберри" (1)
Компания намерена стать лидером по продаже всех видов интернет-рекламы в регионе.



SUN Interbrew и Lowe Adventa продолжают расследование
9 октября стартовала новая рекламная кампания бренда «Сибирская Корона Безалкогольное», компании SUN Interbrew

Первый Бизнес - форум рекламного рынка (1)
РК «Ива- Стиль» совместно с компанией «Бизнес – Агентство Деловая Пресса» провела в городе Киеве первый бизнес – форум рекламного рынка



Калининград демонстрирует новые возможности развития газетного бизнеса
Успешный запуск «Комсомольской правдой» в Калининграде книжного маркетингового проекта



"Экстра-Балт" поддерживает FoodBall
"Экстра-Балт" оказывает поддержку минифутбольному турниру FoodBall среди компаний, представляющих петербургскую пищевую промышленность.

Справочник «Транспорт и логистика России» серии «Издания Максимова» вышел в свет
Справочник «Транспорт и логистика России», выпуск 7 вышел в свет в серии «Издания Максимова».

Председатель Совета директоров компании «Евросеть» Евгений Чичваркин – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»
23 октября Председатель Совета директоров компании «Евросеть» Евгений Чичваркин примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес».

Deutsche Bank предрекает революцию на медиарынке
И поэтому рекомендует СМИ перестраивать свой бизнес



Запуск цифрового вещания в Ханты-Мансийске (16)
В Ханты-Мансийске запущено многоканальное цифровое телевидение в стандарте DVB-T с использованием формата MPEG-4!



ВКПМ и NRJ Group подписали во Франции Декларацию о сотрудничестве
17 октября во Франции президент "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) Александр Варин и основатель NRJ Group Жан Поль Бодекру подписали Декларацию о сотрудничестве.

Эл Райс: «Единственный бренд Украины – Юлия Тимошенко»
Таково мнение всемирно известного стратега в области маркетинга Эла Райса, который вместе с дочерью Лорой 13 октября провел в Киеве свой первый мастер-класс на территории СНГ.



Новые отечественные типографии превосходят по качеству зарубежные (1)
В конкуренто-способности российских типографий уверен Андрей СУЛЕЙКОВ, первый заместитель генерального директора полиграфического комплекса «Пушкинская площадь»



Журнал «Sales Business/Продажи» проводит аккредитацию на встречу Casual Sales Club
Журнал «Sales Business/Продажи» приглашает журналистов и представителей СМИ принять участие в первой встрече клуба Casual Sales Club.

Сообщество E-xecutive vs жюри Profi awards
Премия Profi совместно с порталом E-xecutive проводит альтернативное голосование по работам-участникам 2006 года



РА «Старый город» участвует в рекрутинговой кампании торговой сети Metro Cash&Carry (1)
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы на стикерах в электропоездах Ярославского направления Московской Железной Дороги

В Россию приезжает создатель Живого Журнала
Брэд Фитцпатрик, основатель популярнейшего блоггерского сервиса "Живой Журнал" (Livejournal, или ЖЖ), собирается приехать в Москву



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.