MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  09 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.10.06
Эл Райс: «Единственный бренд Украины – Юлия Тимошенко»
Таково мнение всемирно известного стратега в области маркетинга Эла Райса, который вместе с дочерью Лорой 13 октября провел в Киеве свой первый мастер-класс на территории СНГ.

22.09.06
Автор теории позиционирования впервые посетит СНГ
В середине октября Киев посетит известнейший в мире стратег в области маркетинга и создатель концепции позиционирования Эл Райс

Подписка на
новости

О подписке


18.10.06

Эл Райс: «Единственный бренд Украины – Юлия Тимошенко»

Таково мнение всемирно известного стратега в области маркетинга Эла Райса, который вместе с дочерью Лорой 13 октября провел в Киеве свой первый мастер-класс на территории СНГ.



Знакомство с Киевом позволило Райсам составить первое впечатление о городе и имело практическое применение на мастер-классе «Стратегии бренда, с которым побеждают. Как победить конкурентов благодаря мощной стратегии бренда». «Италия - страна моды, Франция славится своим вином, Германия - автомобилями. А чем известна Украина? Разве что Юлией Тимошенко», - отметил Эл Райс. «Рим - вечный город, Париж привлекает Эйфелевой башней, а Киев - строительными кранами, которых только в центре мы насчитали 19!».
Эла и Лору Райс для проведения мастер-класса в Киеве пригласили журнал «&.СТРАТЕГИИ» и Киево-Могилянская Бизнес-Школа. Председатель правления Companion Group Олена Мальцева считает, что в Украине сегодня существует большой потенциал для создания новых мощных брендов: «Глобализация и выход на украинский рынок западных компаний ставят под угрозу существование национальных производителей, которым сегодня необходимо думать, планировать и действовать, не ограничиваясь локальными рамками украинского рынка. Опыт Эла и Лоры Райс может быть им очень полезен».
Эл Райс – автор и соавтор 11 бестселлеров в области маркетинга и брендинга. Среди них «Позиционирование: битва за узнаваемость» (является признанным мировым бестселлером и переиздавалась 20 раз), «Маркетинговые войны», «22 непреложных закона маркетинга», «22 закона создания бренда», «Расцвет PR и упадок рекламы», «Происхождение брендов, или Естественный отбор в мире бизнеса» и др. В июле 2006 года Companion Group, издатель журнала «&.СТРАТЕГИИ», впервые выпустил в свет обновленное издание «Маркетинговых войн» на украинском языке.

Организаторы приезда Эла и Лоры Райс – журнал «&.СТРАТЕГИИ» и Киево-Могилянская Бизнес-Школа. Это не первый подобный проект: ранее при помощи этих же партнеров были организованы семинары и мастер-классы Джека Траута, Филиппа Котлера, Чан Кима и Элии Голдратта.

Источник: Companion Group

Новости за 18.10.06

Всего публикаций - 18




11 октября состоялось первое заседание Бюро Правления СИРПП
11 октября состоялось первое заседание Бюро Правления СИРПП нового созыва — постоянно действующего коллегиального органа управления Союза.

Commercial Real Estate в сердце России!
Осень текущего года ознаменовалась для издательского дома Impress Media запуском нового регионального проекта – вышел в свет Commercial Real Estate Ural.

На южнороссийский рынок интернет-рекламы пришел новый игрок – рекламное агентство "Нетберри" (1)
Компания намерена стать лидером по продаже всех видов интернет-рекламы в регионе.



SUN Interbrew и Lowe Adventa продолжают расследование
9 октября стартовала новая рекламная кампания бренда «Сибирская Корона Безалкогольное», компании SUN Interbrew

Первый Бизнес - форум рекламного рынка (1)
РК «Ива- Стиль» совместно с компанией «Бизнес – Агентство Деловая Пресса» провела в городе Киеве первый бизнес – форум рекламного рынка



Калининград демонстрирует новые возможности развития газетного бизнеса
Успешный запуск «Комсомольской правдой» в Калининграде книжного маркетингового проекта



"Экстра-Балт" поддерживает FoodBall
"Экстра-Балт" оказывает поддержку минифутбольному турниру FoodBall среди компаний, представляющих петербургскую пищевую промышленность.

Справочник «Транспорт и логистика России» серии «Издания Максимова» вышел в свет
Справочник «Транспорт и логистика России», выпуск 7 вышел в свет в серии «Издания Максимова».

Председатель Совета директоров компании «Евросеть» Евгений Чичваркин – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»
23 октября Председатель Совета директоров компании «Евросеть» Евгений Чичваркин примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес».

Deutsche Bank предрекает революцию на медиарынке
И поэтому рекомендует СМИ перестраивать свой бизнес



Запуск цифрового вещания в Ханты-Мансийске (16)
В Ханты-Мансийске запущено многоканальное цифровое телевидение в стандарте DVB-T с использованием формата MPEG-4!



ВКПМ и NRJ Group подписали во Франции Декларацию о сотрудничестве
17 октября во Франции президент "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) Александр Варин и основатель NRJ Group Жан Поль Бодекру подписали Декларацию о сотрудничестве.

Эл Райс: «Единственный бренд Украины – Юлия Тимошенко»
Таково мнение всемирно известного стратега в области маркетинга Эла Райса, который вместе с дочерью Лорой 13 октября провел в Киеве свой первый мастер-класс на территории СНГ.



Новые отечественные типографии превосходят по качеству зарубежные (1)
В конкуренто-способности российских типографий уверен Андрей СУЛЕЙКОВ, первый заместитель генерального директора полиграфического комплекса «Пушкинская площадь»



Журнал «Sales Business/Продажи» проводит аккредитацию на встречу Casual Sales Club
Журнал «Sales Business/Продажи» приглашает журналистов и представителей СМИ принять участие в первой встрече клуба Casual Sales Club.

Сообщество E-xecutive vs жюри Profi awards
Премия Profi совместно с порталом E-xecutive проводит альтернативное голосование по работам-участникам 2006 года



РА «Старый город» участвует в рекрутинговой кампании торговой сети Metro Cash&Carry (1)
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы на стикерах в электропоездах Ярославского направления Московской Железной Дороги

В Россию приезжает создатель Живого Журнала
Брэд Фитцпатрик, основатель популярнейшего блоггерского сервиса "Живой Журнал" (Livejournal, или ЖЖ), собирается приехать в Москву



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.