MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  17 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Комсомольская правда»

Медиа-кит

Ссылки по теме

03.11.15
Кадровые изменения в ИД «Комсомольская правда»
Директором по рекламе «КП»-принт назначена Юлия Воронцова

06.10.15
Кадровые изменения в ИД «Комсомольская правда» (1)
Наступившую осень издательский дом «Комсомольская правда» отметил изменениями в составе топ-менеджмента

11.06.15
Проекты ИД «Комсомольская правда» - самые активные в освещении социальных вопросов
Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг российских СМИ, которые сообщали о корпоративной социальной ответственности и благотворительности в 2014 году

26.05.15
«Комсомольской правде» - 90 лет!
24 мая исполнилось 90 лет одной из крупнейших газет России и мира – «Комсомольской правде»

04.12.14
«Комсомольская правда» признана любимой газетой россиян
Компания Online Market Intelligence (OMI) подготовила ежегодное исследование, в котором анализируются предпочтения россиян

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.10.06

Калининград демонстрирует новые возможности развития газетного бизнеса

Медиа-кит: «Комсомольская правда (Россия)»

Успешный запуск «Комсомольской правдой» в Калининграде книжного маркетингового проекта

Успешный запуск «Комсомольской правдой» в Калининграде книжного маркетингового проекта показал, что применяемая во многих странах модель развития дополнительного бизнеса для газеты через продвижение новых интеллектуальных продуктов под брендом издания (книги, CD, DVD) работает и в России.

Вслед за «КП-Челябинск» калининградская «Комсомолка» предложила своим читателям 30-томную коллекцию шедевров мировой литературы «Библиотека на все времена: XIX век». Аудитория по достоинству оценила инициативу газету – еженедельные продажи составляют 18-20 тысяч экземпляров книг. Пожелание приобрести коллекцию газеты высказала и первая леди России Людмила Путина, побывавшая в Калининграде в качестве руководителя Фонда русского языка.

Несмотря на то, что проект только запущен, уже сейчас можно говорить о первых бизнес-результатах: серьезное увеличение доходов предприятия и заметный рост – на 20% - реализации ежедневного выпуска «КП», с которым поступают в продажу тома коллекции.
Стратегическим партнером ИД «Комсомольская правда» по реализации книжных проектов в России выступает газета «La Repubblica» (Италия), разработавшая маркетинговую схему проекта и впервые применившая модель на итальянском рынке в 2002 году. В настоящее время этот бизнес приносит газете до четверти доходов.

Особенности реализации книжных проектов в России и оценка их эффективности будут представлены на конференции «Стратегии инновационного развития медиа-индустрии» (19-20 октябрь 2006, Holiday Inn Лесная, Москва) в выступлении Сергея Калмыкова, генерального директора информационного агентства «Вся Россия», которое представляет интересы итальянской стороны на российском рынке.

Источник: МИА «Вся Россия»


Медиа-кит издания

Новости за 18.10.06

Всего публикаций - 18




11 октября состоялось первое заседание Бюро Правления СИРПП
11 октября состоялось первое заседание Бюро Правления СИРПП нового созыва — постоянно действующего коллегиального органа управления Союза.

Commercial Real Estate в сердце России!
Осень текущего года ознаменовалась для издательского дома Impress Media запуском нового регионального проекта – вышел в свет Commercial Real Estate Ural.

На южнороссийский рынок интернет-рекламы пришел новый игрок – рекламное агентство "Нетберри" (1)
Компания намерена стать лидером по продаже всех видов интернет-рекламы в регионе.



SUN Interbrew и Lowe Adventa продолжают расследование
9 октября стартовала новая рекламная кампания бренда «Сибирская Корона Безалкогольное», компании SUN Interbrew

Первый Бизнес - форум рекламного рынка (1)
РК «Ива- Стиль» совместно с компанией «Бизнес – Агентство Деловая Пресса» провела в городе Киеве первый бизнес – форум рекламного рынка



Калининград демонстрирует новые возможности развития газетного бизнеса
Успешный запуск «Комсомольской правдой» в Калининграде книжного маркетингового проекта



"Экстра-Балт" поддерживает FoodBall
"Экстра-Балт" оказывает поддержку минифутбольному турниру FoodBall среди компаний, представляющих петербургскую пищевую промышленность.

Справочник «Транспорт и логистика России» серии «Издания Максимова» вышел в свет
Справочник «Транспорт и логистика России», выпуск 7 вышел в свет в серии «Издания Максимова».

Председатель Совета директоров компании «Евросеть» Евгений Чичваркин – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»
23 октября Председатель Совета директоров компании «Евросеть» Евгений Чичваркин примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес».

Deutsche Bank предрекает революцию на медиарынке
И поэтому рекомендует СМИ перестраивать свой бизнес



Запуск цифрового вещания в Ханты-Мансийске (16)
В Ханты-Мансийске запущено многоканальное цифровое телевидение в стандарте DVB-T с использованием формата MPEG-4!



ВКПМ и NRJ Group подписали во Франции Декларацию о сотрудничестве
17 октября во Франции президент "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) Александр Варин и основатель NRJ Group Жан Поль Бодекру подписали Декларацию о сотрудничестве.

Эл Райс: «Единственный бренд Украины – Юлия Тимошенко»
Таково мнение всемирно известного стратега в области маркетинга Эла Райса, который вместе с дочерью Лорой 13 октября провел в Киеве свой первый мастер-класс на территории СНГ.



Новые отечественные типографии превосходят по качеству зарубежные (1)
В конкуренто-способности российских типографий уверен Андрей СУЛЕЙКОВ, первый заместитель генерального директора полиграфического комплекса «Пушкинская площадь»



Журнал «Sales Business/Продажи» проводит аккредитацию на встречу Casual Sales Club
Журнал «Sales Business/Продажи» приглашает журналистов и представителей СМИ принять участие в первой встрече клуба Casual Sales Club.

Сообщество E-xecutive vs жюри Profi awards
Премия Profi совместно с порталом E-xecutive проводит альтернативное голосование по работам-участникам 2006 года



РА «Старый город» участвует в рекрутинговой кампании торговой сети Metro Cash&Carry (1)
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы на стикерах в электропоездах Ярославского направления Московской Железной Дороги

В Россию приезжает создатель Живого Журнала
Брэд Фитцпатрик, основатель популярнейшего блоггерского сервиса "Живой Журнал" (Livejournal, или ЖЖ), собирается приехать в Москву



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.