MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  09 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.10.06

Радио «Энергия» запоет на французский лад

Его владельцы переводят станцию на новый лицензионный формат

Вчера стало известно, что радиостанция «Энергия» (Energy) получила разрешение на использование иностранного товарного знака NRJ+Energy французской компании Group NRJ. Теперь радио «Энергия» станет первой в России радиостанцией, имеющей право использовать иностранный бренд. Владельцу радиостанции, холдингу «Проф-Медиа», это право будет обходиться в 300 тыс. долл. ежегодно. Эксперты называют эту сделку выгодной для «Проф-Медиа», отмечая, что с помощью французской стороны холдинг может создать конкурента для одной из крупнейших в Москве радиостанций «Европа плюс».
Строго говоря, под брендом Energy радиостанция «Энергия» начала вещать еще месяц назад, однако официально о ребрендинге и соглашении с французской Group NRJ объявила лишь вчера. Владелец радиостанции, ЗАО «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ), на несколько лет заключила лицензионный договор с французской медиагруппой. По оценкам участников рынка, ВКПМ будет выплачивать Group NRJ 300 тыс. долл. ежегодно за право пользоваться товарным знаком NRJ+Energy, а также за набор консалтинговых услуг. В рамках договора Group NRJ получает лицензионные отчисления, а «Проф-Медиа» - доступ к опробованным технологиям создания радиостанций.

В связи с переходом на лицензионное вещание радио Energy поменяет свой формат. «До сих пор радиостанция была нишевой танцевальной станцией, - рассказал РБК daily президент ВКПМ Александр Варин. - Теперь же мы хотим расширить аудиторию, сделать ее более массовой. В перспективе мы собираемся привлечь категорию «молодые взрослые» от 20 до 35 лет. Во Франции, например, слушательницы NRJ преимущественно женщины, поэтому наш эфир будет менее агрессивен, что привлечет женщин».

Эксперты считают, что выход на российский рынок французской компании Group NRJ сделает радио Energy серьезным конкурентом одной из крупнейших московских радиостанций «Европа плюс», которая, по данным TNS Gallup Media, имеет в столице около 1 млн ежедневных слушателей. Для сравнения, ежедневная аудитория радио Energy сейчас составляет около 600 тыс. человек. «Радиостанция «Энергия» была ориентирована на молодежную аудиторию, а сейчас рынок рекламы, ориентированной на молодежь, недостаточно хорошо развит в России» - говорит генеральный продюсер «Радио Рокс» Сергей Афанасьев. - Скорее всего, радио «Энергия» решило сменить формат, чтобы понять, где больше денег можно получить от рекламодателя». С тем что на рынке у «Европы плюс» может появиться серьезный конкурент, соглашается и генеральный директор Русской медиагруппы Сергей Кожевников. «Эта радиостанция и раньше конкурировала с «Европой плюс», но теперь две французские медиагруппы будут бороться за российский рынок. Иностранные бренды уже активно используются в печатных СМИ, теперь эта тенденция дошла и до радио», - сказал он.

Между тем представители компании Европейская медиагруппа, которая контролирует «Европу плюс», не опасаются усиления конкуренции со стороны радио «Энергия». «Сейчас NRJ является самым сильным брендом в области радио во Франции, - говорит генеральный директор Европейской медиагруппы Александр Полесицкий. - Но в России его пока никто не знает. Я думаю, что общение с представителями французской компании принесет «Проф-Медиа» много пользы. Хотя мы не знаем ни одного крупного успеха NRJ за пределами Франции. Может быть, в России их ждет успех».

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА

Источник: RBC Daily

Новости за 19.10.06

Всего публикаций - 19


40 млн долларов на расширение в России
Готов потратить «Украинский Медиа Холдинг»

«Мы сканировали мозг потребителя рекламы»
Интервью с исполнительным директором PHD Worldwide Дэвидом Пэтиссоном



News Outdoor Russia начала размещение рекламы на крупнейшем рекламоносителе в стране
Компания News Outdoor Russia начала размещение рекламы на крупнейшем в стране рекламоносителе - строительном ограждении вокруг гостиницы «Россия»



«МегаФон»: каждому абоненту свои «Счастливые часы»
3 октября в эфир вышел новый ролик ОАО «МегаФон» «Счастливые Часы», разработанный агентством McCann Erickson

«Автоарена» приняла участие в MOBI-2006
С 12 по 15 октября 2006 года в ВЦ «КраснодарЭКСПО» состоялся 11-й автомобильный форум, входящий в пятерку лучших автомобильных выставок страны и абсолютный лидер юга России

Дерипаска купил «Эксперт»
Глава компании «Русский алюминий» Олег Дерипаска покупает блокирующий пакет журнала «Эксперт»



«Harper’s Bazaar и Martini представляют «10 лет роскоши и стиля»
Последнее искушение стилем и роскошью от Harper’s Bazaar и Martini на Millionaire Fair



Выходим по новому! Журнала «Где» выходит теперь каждый четверг
С 5 октября журнал «Где» снова начал выходить еженедельно по четвергам



Концерн Hubert Burda Media и издательская группа Holtzbrinck планируют совместное участие в создании мобильного телевидения
Концерн Hubert Burda Media и издательская группа Holtzbrinck планируют совместно освоить рынок мобильного телевидения.



Журнал Mini - информационный спонсор Russian Fashion Week (1)
Russian Fashion Week проходит в Москве с 18 по 25 октября



Премирован журнал «Индустрия моды»
Журналу «Индустрия моды» присуждена национальная премия в номинации «Профессиональное издание в области индустрии моды»



Playboy прибрал к рукам Sex.com
основатель империи Playboy, объявил, что отныне именно Playboy будет контролировать содержание сайта Sex.com

Радио «Энергия» запоет на французский лад
Его владельцы переводят станцию на новый лицензионный формат

Корпорация General Satellite выпустила новую модель ресивера для приема эфирных каналов (2)
Конструкционные и схемотехнические решения полностью спроектированы в России



ВКПМ: вышел очередной номер корпоративной газеты "Авторадио"
"Передовица" номера посвящена 5-летию трио поющих ведущих "Авторадио" "Мурзилки International"

«Издатель должен принять участие в ежегодном конгрессе Distripress хотя бы один раз»
Заместитель генерального директора издательства «Деловой мир» Керов Вячеслав



Типография начинается с пре-пресса
Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» проинсталлировал новое цветопробное оборудование DuPont Digital Cromalin blue3

Wal-Mart начал переговоры о покупке сети "Рамстор" (3)
Крупнейшая сеть супермаркетов в мире Wal-Mart начала переговоры c Koc Holding, которая владеет брендом "Рамстор"



Морозов Владимир Евгеньевич 16 октября 2006 года назначен исполнительным директором ЗАО «Медиахолдинг «Эксперт»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.