MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.02.10
Harper’s Bazaar запускает весеннюю рекламную кампанию
В поддержку мартовского и апрельского номеров журнала

23.12.09
Harper’s Bazaar на Dark Spirit Night
Арт-проект Bacardi Black «Dark Side Of....»

15.12.09
Ежегодный благотворительный аукцион «Charity Bazaar»
состоится 21 декабря

08.10.09
Harper’s Bazaar на премьере фильма «Первый отряд»
Журнал приглашает в обновленный кинотеатр «Пионер»

02.10.09
Harper's Bazaar на меховом показе в клубе Soho Rooms
Мероприятие обещает стать ярким событием, ожидаемым самыми искушенными модницами

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.10.06

«Harper’s Bazaar и Martini представляют «10 лет роскоши и стиля»

Медиа-кит: «Harper's Bazaar»

Последнее искушение стилем и роскошью от Harper’s Bazaar и Martini на Millionaire Fair



С 27 по 30 октября у всех гостей выставки Millionaire Fair будет уникальная возможность в последний раз испытать искушение роскошными образами, созданными Питером Линдбергом, Патриком Демаршелье, Марио Тестино, Сольве Сандсбо, Винутом Матадином и многими другими, собранными в экспозиции «Harper’s Bazaar и Martini представляют «10 лет роскоши и стиля».

2006 год – год юбилея журнала Harper’s Bazaar в России. В честь своего 10-летия создатели журнала совместно с Martini подарили всем своим читателям и любителям фото-арта выставку «Harper’s Bazaar и Martini представляют «10 лет роскоши и стиля». В одной коллекции были собраны лучшие фотографии, которые появлялись на страницах журнала за время его существования в России. Это около 100 работ лучших мировых фотографов, тщательно отобранные редакцией и представленные широкой аудитории.

В марте 2006 роскошь впервые сошла со страниц Harper’s Bazaar в музеи и галереи и стала на время доступна публике. За последние полгода выставка побывала в Москве, Екатеринбурге, Сочи и Санкт-Петербурге.

Millionaire Fair проходит в Москве уже второй раз и уже получила статус выставки, представляющей взыскательной публике самые лучшие предметы роскоши - антиквариат, частные самолеты, автомобили, одежда, украшения, недвижимость, яхты, мебель и многое другое. Стоит отметить, что все атрибуты шикарной жизни можно не только посмотреть, но и приобрести.

На стенде Harper’s Bazaar гостям будет предложено окунуться в волшебный мир моды, стиля, великолепных женщин и всеобщего восхищения. В последний раз роскошные фотографии будут искушать, соблазнять и манить. Поддаться искушению можно будет, оставив заявку на приобретение понравившейся работы, чтобы впоследствии наслаждаться красотой у себя дома. Помимо приятных воспоминаний о выставке «Harper’s Bazaar и Martini представляют «10 лет роскоши и стиля» этот подарок, без сомнения, украсит интерьер и будет говорить об изысканном вкусе ее владельца. Все средства от проданных работ поступят в благотворительный фонд программы «Линия жизни», помогающий тяжелобольным детям.



Непременным атрибутом жизни в стиле Harper’s Bazaar является Martini – культовый напиток мирового бомонда. Сегодня практически ни одно светское мероприятие не проходит без участия Martini. Неудивительно, что именно компания Martini выступила в роли генерального партнера выставки, организованной журналом, а также в качестве официального напитка Millionaire Fair. В баре Bazaar посетителям будут предложены модные коктейли на основе Martini – Martini Mixes и игристое вино Martini Asti.


Медиа-кит издания

Новости за 19.10.06

Всего публикаций - 19


40 млн долларов на расширение в России
Готов потратить «Украинский Медиа Холдинг»

«Мы сканировали мозг потребителя рекламы»
Интервью с исполнительным директором PHD Worldwide Дэвидом Пэтиссоном



News Outdoor Russia начала размещение рекламы на крупнейшем рекламоносителе в стране
Компания News Outdoor Russia начала размещение рекламы на крупнейшем в стране рекламоносителе - строительном ограждении вокруг гостиницы «Россия»



«МегаФон»: каждому абоненту свои «Счастливые часы»
3 октября в эфир вышел новый ролик ОАО «МегаФон» «Счастливые Часы», разработанный агентством McCann Erickson

«Автоарена» приняла участие в MOBI-2006
С 12 по 15 октября 2006 года в ВЦ «КраснодарЭКСПО» состоялся 11-й автомобильный форум, входящий в пятерку лучших автомобильных выставок страны и абсолютный лидер юга России

Дерипаска купил «Эксперт»
Глава компании «Русский алюминий» Олег Дерипаска покупает блокирующий пакет журнала «Эксперт»



«Harper’s Bazaar и Martini представляют «10 лет роскоши и стиля»
Последнее искушение стилем и роскошью от Harper’s Bazaar и Martini на Millionaire Fair



Выходим по новому! Журнала «Где» выходит теперь каждый четверг
С 5 октября журнал «Где» снова начал выходить еженедельно по четвергам



Концерн Hubert Burda Media и издательская группа Holtzbrinck планируют совместное участие в создании мобильного телевидения
Концерн Hubert Burda Media и издательская группа Holtzbrinck планируют совместно освоить рынок мобильного телевидения.



Журнал Mini - информационный спонсор Russian Fashion Week (1)
Russian Fashion Week проходит в Москве с 18 по 25 октября



Премирован журнал «Индустрия моды»
Журналу «Индустрия моды» присуждена национальная премия в номинации «Профессиональное издание в области индустрии моды»



Playboy прибрал к рукам Sex.com
основатель империи Playboy, объявил, что отныне именно Playboy будет контролировать содержание сайта Sex.com

Радио «Энергия» запоет на французский лад
Его владельцы переводят станцию на новый лицензионный формат

Корпорация General Satellite выпустила новую модель ресивера для приема эфирных каналов (2)
Конструкционные и схемотехнические решения полностью спроектированы в России



ВКПМ: вышел очередной номер корпоративной газеты "Авторадио"
"Передовица" номера посвящена 5-летию трио поющих ведущих "Авторадио" "Мурзилки International"

«Издатель должен принять участие в ежегодном конгрессе Distripress хотя бы один раз»
Заместитель генерального директора издательства «Деловой мир» Керов Вячеслав



Типография начинается с пре-пресса
Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» проинсталлировал новое цветопробное оборудование DuPont Digital Cromalin blue3

Wal-Mart начал переговоры о покупке сети "Рамстор" (3)
Крупнейшая сеть супермаркетов в мире Wal-Mart начала переговоры c Koc Holding, которая владеет брендом "Рамстор"



Морозов Владимир Евгеньевич 16 октября 2006 года назначен исполнительным директором ЗАО «Медиахолдинг «Эксперт»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.