MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  30 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.02.07
Балтийский вояж
По-деловому напряженным получился вояж представителей Типографии «Пушкинская площадь» и Экспедиции «Московский союз печати» в Северную столицу.

29.11.06
МСП увеличивает объем отгрузки Independent Media в 3 раза
Городской экспедиционный комплекс «Московский союз печати» увеличил объем обработки продукции Издательского Дома Independent Media Sanoma Magazines

17.11.06
В столице прошла Конференция распространителей (2)
Главной темой Конференция «Московский союз печати. Технологии реализации печатной продукции в г. Москве» стали вопросы реализации основных направлений Программы развития столичного рынка распространения прессы.

23.10.06
Официальное обращение Московского союза печати
В последнее время вызывает озабоченность негативная информация от распространителей печатной продукции, столкнувшихся в управах и префектурах г. Москвы с необоснованными требованиями отдельных чиновников

03.10.06
Распространение – один из главнейших вопросов издательской отрасли
Московский союз печати принял участие в конференции по вопросам распространения прессы в рамках отраслевой выставки «Publishing Expo/Издательский бизнес-2006»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.10.06

Официальное обращение Московского союза печати

В последнее время вызывает озабоченность негативная информация от распространителей печатной продукции, столкнувшихся в управах и префектурах г. Москвы с необоснованными требованиями отдельных чиновников

В последнее время вызывает озабоченность негативная информация от распространителей печатной продукции, столкнувшихся в управах и префектурах г. Москвы с необоснованными требованиями отдельных чиновников. Продление разрешений на торговлю увязывается с необходимостью экспедироваться исключительно на базе городского экспедиционного комплекса «Московский союз печати» (МСП). Подобные требования чиновников категорически противоречат целям и задачам ОАО «Московский союз задач», созданным Правительством Москвы в рамках развития городской системы распространения печатной продукции. Московский союз печати категорически возражает против данных обременений при выдаче (продлении) разрешений на торговлю печатной продукции и заявляет нижеследующее:

Городской экспедиционный комплекс ОАО «Московский союз печати» является, прежде всего, рыночным предприятием. Производственный опыт, наработанный за три года напряженной успешной работы на столичном рынке экспедирования прессы, позволяет нам интенсивно наращивать объемы производства исключительно за счет профессионализма своих сотрудников и качества наших услуг. Любое административное давление в этой части наносит ущерб репутации МСП, как стратегического партнера крупнейших столичных издателей и распространителей.

Во исполнение постановления Правительства Москвы №965-ПП от 29 ноября 2005г. (п. 6) ОАО «Московский союз печати» проводит согласование в административных округах перспективной дислокации нестационарных торговых объектов прессы нового образца. Данные мероприятия осуществляются в рамках реализации отраслевой инвестиционной программы по расширению сети реализации прессы «Городской лоток - социальная карта москвича».

Программа разработана при участии крупнейших общественных объединений издателей России - ГИПП, НАИ, НП «Издательская инициатива» и поддержана Правительством Москвы, Комитетом по телекоммуникациям и СМИ и Департаментом имущества города Москвы.

Данная Программа предусматривает развитие в административных округах города цивилизованных форм передвижной лоточной торговли путем установки современных и функциональных образцов торгового оборудования и помощи предпринимателям города и муниципальным органам на территории г. Москвы за счет средств крупнейших редакций и издательских домов.

По решению издательских объединений, участвующих в финансировании проекта, управление созданием проекта будет осуществляться Городским экспедиционным комплексом ОАО «Московский союз печати» (МСП), принадлежащего Правительству Москвы, и при содействии действующих распространителей прессы. При этом МСП не планирует вести самостоятельные розничные продажи.

В настоящее время в адрес Московского союза печати уже поступили предложения от ряда ведущих дистрибуторов города («Центропечать», Прессэкспо, Сейлз, Робин, Топ-сервис 24, «АРиА АИФ», «Кардос», «Тверская 13» и др.) о готовности к участию в реализации отраслевой Программы.

Необходимо отметить, что данная Программа не предусматривает ограничений по числу участников со стороны распространителей. Условием участия является лишь обязательство распространителей на практике реализовывать отраслевые Правила и Принципы Концепции развития столичного рынка прессы, утвержденной Правительством Москвы.

Учитывая стремительное изменение столичного рынка прессы, актуальность задач и проектов развития, мы рассчитываем на последовательную и принципиальную позицию администрации города в поддержке проектов развития городского экспедиционного комплекса ОАО «Московский союз печати», в соответствии с Концепцией развития системы распространения печатной продукции в Москве.

Источник: МСП

Новости за 23.10.06

Всего публикаций - 21




«Эксперт» пошел по следам РБК
Медийная группа «Эксперт», акционером которой стал миллиардер Олег Дерипаска, объявила о своих планах



«Эксперт» и Олег Дерипаска объявляют о создании медиахолдинга
Руководство «Группы Эксперт» приняло решение о развитии бизнеса и создании медиахолдинга, в составе которого получат развитие как новые издательские проекты



Официальное обращение Московского союза печати
В последнее время вызывает озабоченность негативная информация от распространителей печатной продукции, столкнувшихся в управах и префектурах г. Москвы с необоснованными требованиями отдельных чиновников

10 млрд долларов на рекламу в СМИ будут тратить в России рекламодатели
На днях Институт развития прессы объявил прогноз, согласно которому рекламодатели в 2010 году потратят на рекламу в российских СМИ около 10 млрд долл

Новый журнальный проект «Комсомольской правды» (1)
20 ноября выходит новый номер «КП»-журнала «Ваш дом»



Эксклюзивное предложение для спонсоров телепередач
Вы спонсор телепередач? Пусть об этом теперь еще и прочитают!

BAT покинет "Формулу-1" (1)
Табачная компания British American Tobacco покидает "Формулу-1"

Ковбой Мальборо - самый влиятельный вымышленный персонаж
В Соединенных Штатах Америки вышла книга под названием "101 самая влиятельная вымышленная личность"

Студия Логвинdesign разработала рекламную кампанию ежемесячного журнала "Коммерческий директор"
Это новое издание, посвящённое проблемам управления и финансирования бизнеса



Lowe Adventa привлекает молодые таланты
В начале лета творческим агентством Lowe Adventa был объявлен конкурс среди студентов и недавних выпускников, победителям которого предлагалось пройти стажировку в креативном отделе агентства



Эксперты журнала Mini в эфире Муз-ТВ
В эфире программы "Ближе к звездам" выступят эксперты от журнала Mini - издатель Дина Ковешникова и редактор Юлия Ельцова



Журналы Mini и Playboy - информационные спонсоры Russian Fashion Week
Russian Fashion Week продет в Москве с 18 по 25 октября

Эксклюзивный проект журнала «Секрет Фирмы» - «Фатальные ошибки бизнеса» (1)
23 октября деловой журнал «Секрет фирмы» публикует специальное исследование «Фатальные ошибки бизнеса 2001–2005»

«За шесть лет мы стали лидерами среди изданий о гостиничном и ресторанном бизнесе»
Интервью с генеральным директором издательства «Хоспитэлити» Вадимом Прасовым.



Сити-FM и ежедневная газета «Комсомольская правда» расширяют сотрудничество (1)
Несколько раз в неделю на 3 странице газеты «Комсомольская правда» в рубрике «Картина дня» выходит спец-модуль о совместном проекте радио СИТИ-FM и «КП»



Семинар «Серебряной нити»
Встреча с бренд-менеджерами ИД «Эдипресс-Конлига»



«Многообразие витаминных комплексов: как правильно подобрать витамины для всех членов семьи»
«КП» приглашает всех желающих принять участие в новом круглом столе



На выставку «Аптека» - за журналом Doctor Travel
Журнал Doctor Travel участвует во всех крупнейших международных и российских мероприятиях и выставках



НАТ объявляет о начале приема заявок на конкурсы: «Лучшая телекомпания 2006 года», «Лучшая радиокомпания 2006 года»
Конкурс «Лучшая телекомпания года» проводится Национальной ассоциацией телерадиовещателей с 1998 года, «Лучшая радиостанция года» - с 2000 года

Фотовыставка «Мир не равен самому себе»
Агентство «ПРиоритет, общественные связи» оказало организационную поддержку культурному проекту - фотовыставка «Мир не равен самому себе»



Pro-Vision Communications помог Икеа открыть Икеа и Мега в Нижегородской области
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало церемонию торжественного открытия магазина Икеа и семейного торгового центра Мега



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.