MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  03 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Группа Эксперт»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

27.03.15
Рейтинговое агентство RAEX прекращает работу с журналом «Эксперт»
По сообщению агентства, журнал требовал плату за публикацию статей и рейтингов

13.03.15
«Эксперт» оплатит репутационный ущерб в 44 млн рублей рекламой
в качестве компенсации репутационного вреда за публикацию в журнале «Русский репортер»

21.12.09
Эксперт. Человек года
«Эксперт» выпускает восьмой специальный номер, посвященный Человеку года по версии журнала

07.12.09
Компетентность вознаграждается
Журналы медихолдинга Эксперт увеличили свои рейтинги среди еженедельной деловой и общественно-политической прессы

01.10.09
«Эксперт» распространит рекордный тираж спецвыпуска «Эксперт-400»
Выход журнала поддерживается рекламной кампанией

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.10.06

«Эксперт» и Олег Дерипаска объявляют о создании медиахолдинга

Медиа-кит: «Эксперт»

Руководство «Группы Эксперт» приняло решение о развитии бизнеса и создании медиахолдинга, в составе которого получат развитие как новые издательские проекты

Руководство «Группы Эксперт» приняло решение о развитии бизнеса и создании медиахолдинга, в составе которого получат развитие как новые издательские проекты, так и проекты в области интернета и телевидения, что позволит новой компании войти в число крупнейших игроков на рынке СМИ.

Инвестиции, необходимые для быстрого развития компании, будут привлечены благодаря приглашению в проект нового акционера – О. В. Дерипаски.


Схема сделки. Все активы «Группы Эксперт» передаются новой компании «Медиахолдинг Эксперт». Новая компания осуществляет дополнительную эмиссию акций в размере блокирующего пакета. Эмиссия выкупается «Русско-Азиатской Инвестиционной Компанией» (РАИнКо), подконтрольной Олегу Дерипаске. Деньги направляются в инвестиции. Другие два источника инвестиций – текущая прибыль и долгосрочная кредитная линия.

Объем инвестиций составит порядка 1,4 млрд руб. (50 млн долл.) на ближайшие пять лет. Предполагается, что реализация уже запланированных проектов позволит через четыре года достичь уровня выручки 3 млрд руб. Минимальная оценка ежегодной прибыли медиахолдинга через пять лет – 600 млн руб.

Главным органом управления в компании станет совет директоров, в который войдут представители нового акционера, а также независимые директора. Генеральным директором назначен Валерий Фадеев. Контроль над творческой деятельностью в полном объеме будет осуществляться редакциями. Шеф‑редактором холдинга будет Татьяна Гурова.

Отказ от привлечения иностранного инвестора и участие в проекте частного российского инвестора – принципиальная позиция руководства «Эксперта». Участие иностранного капитала расценивается сегодня как накладывающее большие ограничения на развитие деятельности компании и редакционную независимость.

«По мере развития общества растет потребность в сильных институтах коммуникации между социальными группами. Независимые частные медиакомпании – ключевой канал этой коммуникации, – говорит Олег Дерипаска. - Этим – помимо экономических соображений – обусловлено мое решение участвовать в данном проекте».

«Мы делаем журналы, которые разрабатывают собственные темы, не опираясь на общую повестку дня и тщательно исследуя жизнь страны. Наша цель – создание сильной независимой компании, способной самостоятельно производить высокопрофессиональные и востребованные проекты во всех сегментах масс-медиа» - говорит Валерий Фадеев.


ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ

Журнал «Эксперт»


Планируется в следующем году довести тираж журнала «Эксперт» до 120 тыс. экземпляров (сейчас - 85-90 тыс.). Для этого будут организованы две масштабные волны продвижения. Также планируется продолжить развитие сети региональных и зарубежных отделений: в Воронеже, Ростове-на-Дону и Ташкенте. Журнал «Эксперт» останется надежным центром прибыли холдинга.

Интернет-проекты


На основе нового информационно-аналитического сайта Expert.ru, посещаемость которого будет доведена к концу 2007 года до 150 тыс. посещений в день, планируется сформировать целое семейство сайтов: сайт о личных финансах, сайты о кино и книгах, англоязычный информационно-аналитический сайт, информационные b2b-ресурсы.

Новый еженедельный информационный журнал


Рабочее название нового еженедельника – «Русский репортер». По сравнению с «Экспертом» это более легкий журнал: богато иллюстрированный, с большим числом репортажей и очерков. Целевая аудитория журнала – средний класс. В фокусе внимания «Русского репортера» будет социальная, культурная, политическая и бытовая жизнь России и мира - такая, какой она видится обычному человеку.

«Страна развивается, а информации для среднего класса о том, как это происходит, слишком мало. Почти все каналы и издания освещают главным образом темы, интересующие структуры, которые их контролируют, – неважно, государственные или частные. Сегодняшняя информационная повестка дня в СМИ не соответствует повестке дня людей, – говорит Валерий Фадеев.- Поэтому мы и хотим создать новый российский еженедельник. Западные аналоги нового еженедельника – "Штерн" и "Фигаро"».

«Русский репортер» стартует в марте 2007 года с тиражом 150 тыс. экземпляров. Планируется довести тираж в течение четырех лет до 300 тыс. экземпляров. Расходы на продвижение в ближайшие два года составят 8 млн долларов.

«Эксперт-ТВ»


Телевизионный канал «Эксперт-ТВ» стартует в следующем году. Это канал для той части телезрителей, которые не удовлетворены качеством сегодняшнего телевидения и хотели бы от телевидения более серьезного отношения к действительности и происходящим событиям. Стержень канала – информация и анализ. Однако «Эксперт-ТВ» не будет чисто информационным каналом, таким как РБК. На новом канале будет совмещена жесткая аналитичность присущая журналу «Эксперт», и репортерство и очерковость, которые ожидаются от «Русского репортера». На канале будет много документалистики по самым разным социальным областям, начиная с истории бизнеса и заканчивая культурой.

Вещание канала будет осуществляться по кабельным и спутниковым каналам.

«Группа Эксперт» представляет собой разветвленную международную издательскую и исследовательскую сеть. В группу помимо общенационального делового журнала «Эксперт», а также трех специализированных журналов - «Вещь», «Оборудование» и «D'», - входят четыре российских региональных издания – «Эксперт Северо-Запад», «Эксперт Урал», «Эксперт Сибирь» и «Эксперт Волга» и два зарубежных издания – «Эксперт Казахстан» и «Эксперт Украина». В группу «Эксперт» также входят уже завоевавшие высокий авторитет в России и мире рейтинговое агентство «Эксперт РА», Аналитический центр, маркетинговое агентство «Эксперт-Дата» и Инновационное бюро «Эксперт».

«Русско-Азиатская Инвестиционная Компания» создана в августе 2005 года и является самостоятельной структурой. РАИнКо управляет частными инвестициями в перспективных быстрорастущих отраслях экономики России и зарубежных государств. РАИнКо динамично развивается, и за год существования собрала в своем инвестиционном портфеле более 20 компаний. РАИнКо придерживается принципа диверсификации вложений – стремиться к участию в независимых проектах. Управляемые компанией активы сконцентрированы в разных секторах: авиа, медиа, АПК, девелопменте, текстильном производстве, дистрибуции и реализации печатной продукции, чистокровном коневодстве и др. РАИнКо также инвестирует в инновационные высокотехнологичные наукоемкие венчурные проекты. Генеральный директор компании – Андрей Загорский. Группа контролируется ее бенефициарным собственником г-ном О. Дерипаской.

Источник: Группа Эксперт


Медиа-кит издания

Новости за 23.10.06

Всего публикаций - 21




«Эксперт» пошел по следам РБК
Медийная группа «Эксперт», акционером которой стал миллиардер Олег Дерипаска, объявила о своих планах



«Эксперт» и Олег Дерипаска объявляют о создании медиахолдинга
Руководство «Группы Эксперт» приняло решение о развитии бизнеса и создании медиахолдинга, в составе которого получат развитие как новые издательские проекты



Официальное обращение Московского союза печати
В последнее время вызывает озабоченность негативная информация от распространителей печатной продукции, столкнувшихся в управах и префектурах г. Москвы с необоснованными требованиями отдельных чиновников

10 млрд долларов на рекламу в СМИ будут тратить в России рекламодатели
На днях Институт развития прессы объявил прогноз, согласно которому рекламодатели в 2010 году потратят на рекламу в российских СМИ около 10 млрд долл

Новый журнальный проект «Комсомольской правды» (1)
20 ноября выходит новый номер «КП»-журнала «Ваш дом»



Эксклюзивное предложение для спонсоров телепередач
Вы спонсор телепередач? Пусть об этом теперь еще и прочитают!

BAT покинет "Формулу-1" (1)
Табачная компания British American Tobacco покидает "Формулу-1"

Ковбой Мальборо - самый влиятельный вымышленный персонаж
В Соединенных Штатах Америки вышла книга под названием "101 самая влиятельная вымышленная личность"

Студия Логвинdesign разработала рекламную кампанию ежемесячного журнала "Коммерческий директор"
Это новое издание, посвящённое проблемам управления и финансирования бизнеса



Lowe Adventa привлекает молодые таланты
В начале лета творческим агентством Lowe Adventa был объявлен конкурс среди студентов и недавних выпускников, победителям которого предлагалось пройти стажировку в креативном отделе агентства



Эксперты журнала Mini в эфире Муз-ТВ
В эфире программы "Ближе к звездам" выступят эксперты от журнала Mini - издатель Дина Ковешникова и редактор Юлия Ельцова



Журналы Mini и Playboy - информационные спонсоры Russian Fashion Week
Russian Fashion Week продет в Москве с 18 по 25 октября

Эксклюзивный проект журнала «Секрет Фирмы» - «Фатальные ошибки бизнеса» (1)
23 октября деловой журнал «Секрет фирмы» публикует специальное исследование «Фатальные ошибки бизнеса 2001–2005»

«За шесть лет мы стали лидерами среди изданий о гостиничном и ресторанном бизнесе»
Интервью с генеральным директором издательства «Хоспитэлити» Вадимом Прасовым.



Сити-FM и ежедневная газета «Комсомольская правда» расширяют сотрудничество (1)
Несколько раз в неделю на 3 странице газеты «Комсомольская правда» в рубрике «Картина дня» выходит спец-модуль о совместном проекте радио СИТИ-FM и «КП»



Семинар «Серебряной нити»
Встреча с бренд-менеджерами ИД «Эдипресс-Конлига»



«Многообразие витаминных комплексов: как правильно подобрать витамины для всех членов семьи»
«КП» приглашает всех желающих принять участие в новом круглом столе



На выставку «Аптека» - за журналом Doctor Travel
Журнал Doctor Travel участвует во всех крупнейших международных и российских мероприятиях и выставках



НАТ объявляет о начале приема заявок на конкурсы: «Лучшая телекомпания 2006 года», «Лучшая радиокомпания 2006 года»
Конкурс «Лучшая телекомпания года» проводится Национальной ассоциацией телерадиовещателей с 1998 года, «Лучшая радиостанция года» - с 2000 года

Фотовыставка «Мир не равен самому себе»
Агентство «ПРиоритет, общественные связи» оказало организационную поддержку культурному проекту - фотовыставка «Мир не равен самому себе»



Pro-Vision Communications помог Икеа открыть Икеа и Мега в Нижегородской области
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало церемонию торжественного открытия магазина Икеа и семейного торгового центра Мега



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.