MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  04 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

10.02.16
«Детский мир» запустил новую рекламную кампанию к 23 февраля
С 10 по 23 февраля 2016 года в эфире федеральных каналов пройдет рекламная кампания сети магазинов «Детский мир», посвященная грядущему празднику – Дню защитника Отечества

26.01.16
«Моя Семья». Когда так вкусно, можно все
В эфир вышла новая серия рекламного сериала «Моя Семья»

03.12.15
«Детский мир» запустил новогоднюю рекламную кампанию (1)
В преддверии новогодних праздников сеть магазинов «Детский мир» запустила на телевидении новую рекламную кампанию, разработанную в партнерстве с агентством Lowe Adventa

16.11.15
Новая история к Новому году от бренда «Моя Семья»
16 ноября 2015 г. в эфир вышла новая серия рекламного сериала «Моя Семья»

26.10.15
Какого фокса? На рынок вышел новый бренд смартфонов Wileyfox (7)
В России состоялась официальная презентация британского бренда Wileyfox — премиум-онлайн-бренда от Fly, продукты которого доступны только онлайн

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.10.06

Lowe Adventa привлекает молодые таланты

В начале лета творческим агентством Lowe Adventa был объявлен конкурс среди студентов и недавних выпускников, победителям которого предлагалось пройти стажировку в креативном отделе агентства

Этот проект – часть программы подготовки молодых специалистов Группы маркетинговых коммуникаций АДВ. Его цель – выявить и привлечь в агентство молодых талантливых ребят.

В конкурсе принимали участие молодые специалисты и студенты самых разных ВУЗов, как профильных: МГУКИ, МГУП, МИР, МГУ, ГУУ и др., так и непрофильных. География проекта охватывала не только Москву, но и многие крупные города России и ряд стран СНГ. Тем из участников конкурса, чьи работы и идеи оказались наиболее интересными, была предложена стажировка в творческом отделе Lowe Adventa.

Сама программа состояла из нескольких этапов. В течение лета все желающие присылали в агентство информацию о себе и свои работы. Экспертный совет агентства отбирал наиболее интересные работы и знакомился с их авторами. После этого молодым людям давалось тестовое задание, по результатам которого принималось решение об их дальнейшем участии в проекте, и формировалась группа из наиболее интересных и сильных кандидатов. Далее с группой участников было проведено несколько встреч внутри агентства, в ходе которых ребята получали брифы, работали над ними, презентовали свои идеи. Каждая из работ оценивалась и разбиралась строгим жюри в лице представителей креативного, клиентского и стратегического отделов Lowe Adventa.

Основные критерии, по которым оценивались работы участников конкурса: нестандартный подход и интересные идеи, умение работать в рамках, ограниченных брифом, умение презентовать свою работу и ясно доносить свои мысли и идеи.

«Мы заинтересованы в поиске и привлечении молодых талантливых людей, которые своими яркими, нестандартными идеями привносят свежую струю в работу агентства», – говорит Анна Савинкина, HR супервайзер Lowe Adventa. «Среди выпускников и студентов ВУЗов достаточно много сильных кандидатов. Тем не менее, ситуация, когда недавний выпускник или студент попадает сразу в сетевое рекламное агентство, скорее - исключение, чем правило. Мы даем ребятам возможность проявить себя и начать карьеру в рекламе, участвовать в интересных проектах и учиться у лучших профессионалов агентства».

В Lowe Adventa говорят, что результаты программы оправдали ожидания – первые победители конкурса уже заканчивают первый месяц стажировки. В результате самым достойным будет предложена позиция младшего копирайтера или арт-директора в творческом отделе агентства.

Артем Дроздов, финалист программы:
«Я представлял себе, что-то похожее. Приятной неожиданностью стал действительно здоровый климат в коллективе. Приятно приходить на работу и каждый день настраиваться на позитив. До того, как начать здесь работать, я верил в то, что крупные агентства высушивают новичкам мозги. Может быть это и справедливо, но точно не для Lowe Adventa. Кроме того, каждый день узнаю много нового, мне постоянно интересно, что не может меня не радовать. Выражаясь одной фразой: «21 день в воздухе, полет Отличный!»

Игнат Жолобов, финалист программы:
«Учился я по профилю на рекламиста, так что нам примерно рассказали, как обстоят дела в креативе, примерно на 90% я себе все так и представлял. Вот только оставшиеся 10% обычно всегда сложнее, чем остальные 90. В этих 10% -- вся соль, которую я хочу узнать. Так что я не думал, что придется каждый день креативить рекламу для Канн. И для майонеза с соком реклама нужна, и она порой гораздо сложнее, чем та же фестивальная. Хотя мечта тоже есть и фестивальную заделать».

Конкурс продолжается, все желающие могут присылать информацию о себе по e-mail hr@loweadventa.ru.

Источник: РА «Lowe Adventa»

Новости за 23.10.06

Всего публикаций - 21




«Эксперт» пошел по следам РБК
Медийная группа «Эксперт», акционером которой стал миллиардер Олег Дерипаска, объявила о своих планах



«Эксперт» и Олег Дерипаска объявляют о создании медиахолдинга
Руководство «Группы Эксперт» приняло решение о развитии бизнеса и создании медиахолдинга, в составе которого получат развитие как новые издательские проекты



Официальное обращение Московского союза печати
В последнее время вызывает озабоченность негативная информация от распространителей печатной продукции, столкнувшихся в управах и префектурах г. Москвы с необоснованными требованиями отдельных чиновников

10 млрд долларов на рекламу в СМИ будут тратить в России рекламодатели
На днях Институт развития прессы объявил прогноз, согласно которому рекламодатели в 2010 году потратят на рекламу в российских СМИ около 10 млрд долл

Новый журнальный проект «Комсомольской правды» (1)
20 ноября выходит новый номер «КП»-журнала «Ваш дом»



Эксклюзивное предложение для спонсоров телепередач
Вы спонсор телепередач? Пусть об этом теперь еще и прочитают!

BAT покинет "Формулу-1" (1)
Табачная компания British American Tobacco покидает "Формулу-1"

Ковбой Мальборо - самый влиятельный вымышленный персонаж
В Соединенных Штатах Америки вышла книга под названием "101 самая влиятельная вымышленная личность"

Студия Логвинdesign разработала рекламную кампанию ежемесячного журнала "Коммерческий директор"
Это новое издание, посвящённое проблемам управления и финансирования бизнеса



Lowe Adventa привлекает молодые таланты
В начале лета творческим агентством Lowe Adventa был объявлен конкурс среди студентов и недавних выпускников, победителям которого предлагалось пройти стажировку в креативном отделе агентства



Эксперты журнала Mini в эфире Муз-ТВ
В эфире программы "Ближе к звездам" выступят эксперты от журнала Mini - издатель Дина Ковешникова и редактор Юлия Ельцова



Журналы Mini и Playboy - информационные спонсоры Russian Fashion Week
Russian Fashion Week продет в Москве с 18 по 25 октября

Эксклюзивный проект журнала «Секрет Фирмы» - «Фатальные ошибки бизнеса» (1)
23 октября деловой журнал «Секрет фирмы» публикует специальное исследование «Фатальные ошибки бизнеса 2001–2005»

«За шесть лет мы стали лидерами среди изданий о гостиничном и ресторанном бизнесе»
Интервью с генеральным директором издательства «Хоспитэлити» Вадимом Прасовым.



Сити-FM и ежедневная газета «Комсомольская правда» расширяют сотрудничество (1)
Несколько раз в неделю на 3 странице газеты «Комсомольская правда» в рубрике «Картина дня» выходит спец-модуль о совместном проекте радио СИТИ-FM и «КП»



Семинар «Серебряной нити»
Встреча с бренд-менеджерами ИД «Эдипресс-Конлига»



«Многообразие витаминных комплексов: как правильно подобрать витамины для всех членов семьи»
«КП» приглашает всех желающих принять участие в новом круглом столе



На выставку «Аптека» - за журналом Doctor Travel
Журнал Doctor Travel участвует во всех крупнейших международных и российских мероприятиях и выставках



НАТ объявляет о начале приема заявок на конкурсы: «Лучшая телекомпания 2006 года», «Лучшая радиокомпания 2006 года»
Конкурс «Лучшая телекомпания года» проводится Национальной ассоциацией телерадиовещателей с 1998 года, «Лучшая радиостанция года» - с 2000 года

Фотовыставка «Мир не равен самому себе»
Агентство «ПРиоритет, общественные связи» оказало организационную поддержку культурному проекту - фотовыставка «Мир не равен самому себе»



Pro-Vision Communications помог Икеа открыть Икеа и Мега в Нижегородской области
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало церемонию торжественного открытия магазина Икеа и семейного торгового центра Мега



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.