MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  03 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Группа Эксперт»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

27.03.15
Рейтинговое агентство RAEX прекращает работу с журналом «Эксперт»
По сообщению агентства, журнал требовал плату за публикацию статей и рейтингов

13.03.15
«Эксперт» оплатит репутационный ущерб в 44 млн рублей рекламой
в качестве компенсации репутационного вреда за публикацию в журнале «Русский репортер»

21.12.09
Эксперт. Человек года
«Эксперт» выпускает восьмой специальный номер, посвященный Человеку года по версии журнала

07.12.09
Компетентность вознаграждается
Журналы медихолдинга Эксперт увеличили свои рейтинги среди еженедельной деловой и общественно-политической прессы

01.10.09
«Эксперт» распространит рекордный тираж спецвыпуска «Эксперт-400»
Выход журнала поддерживается рекламной кампанией

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.10.06

«Эксперт» пошел по следам РБК

Медиа-кит: «Эксперт»

Медийная группа «Эксперт», акционером которой стал миллиардер Олег Дерипаска, объявила о своих планах

МАРИНА НОСКОВИЧ

Медийная группа «Эксперт», акционером которой стал миллиардер Олег Дерипаска, объявила о своих планах. В ближайшее время акционеры «Эксперта» добавят к одноименному журналу телеканал, общественно-политический журнал и несколько интернетпроектов. В новые проекты «Эксперт» инвестирует $50 млн.

О том, что структуры Олега Дерипаски ведут переговоры о покупке блокирующего пакета акций ЗАО «Группа „Эксперт”», участники рынка говорили еще летом. В пятницу партнеры официально объявили о создании медиахолдинга «Эксперт», 25% которого будет принадлежать компании РАИНКО, управляющей непрофильными активами владельца «Русала».
Продолжительность переговоров один из акционеров «Эксперта» ранее объяснял тем, что журнал принадлежит частным лицам — сотрудникам редакции, которые долго решали, кто с каким пакетом акций готов расстаться. В результате было решено передать все активы группы «Эксперт» новой компании «Медиахолдинг „Эксперт”». Последняя проведет допэмиссию в размере блокпакета, которую выкупит РАИНКО.

По словам гендиректора РАИНКО Андрея Загорского, речь идет о пакете «чуть больше 25%». Гендиректор «Эксперта» Валерий Фадеев объясняет решение провести допэмиссию стремлением получить оценку компании.

В новые проекты за ближайшие пять лет «Эксперт» инвестирует $50 млн, частично полученные за счет продажи пакета Дерипаске, частично — за счет текущей прибыли и кредитов.

Два основных новых проекта «Эксперта» — еженедельный общественно-политический журнал для среднего класса и телеканал. Журнал, который «Эксперт» начнет издавать с марта 2007 года, предположительно будет называться «Русский репортер», его начальный тираж составит 150 тыс. экземпляров, а в течение четырех лет эту цифру планируется удвоить.
В качестве западных аналогов нового журнала в «Эксперте» называют еженедельник Stern и газету Le Figaro. На продвижение «Русского репортера» за два года планируется потратить $8 млн. Кабельный общественно-политический телеканал «Эксперт-ТВ» также будет запущен в следующем году. По словам Фадеева, он не станет чисто информационным: «На канале будет много документалистики из самых разныхобластей». По информации «Бизнеса», владельцы «Эксперта» рассматривают также возможность запуска еще одного проекта — ежедневной газеты. «Возможно, в будущем мы будем выпускать и газету, но это отдельная тема»,— говорит Загорский.

Кроме того, «Эксперт» собирается к следующему году увеличить тираж одноименного журнала с 90 тыс. до 120 тыс. экземпляров и запустить несколько интернет-проектов: сайты о личных финансах, кино и книгах, англоязычный информационно-аналитический сайт и несколько информационных b2bресурсов.

Владельцы «Эксперта» предполагают, что реализация запланированных проектов позволит через четыре года достичь уровня выручки $111,3 млн. Минимальная оценка ежегодной прибыли медиахолдинга через пять лет — $22,3 млн.

Участники рынка отмечают, что заявленных инвестиций может не хватить. «Схема абсолютно правильная, по ней идут и западные, и российские СМИ: создав информацию однажды, продавай ее несколько раз.

А спрос на деловую информацию растет»,— говорит гендиректор РБК Юрий Ровенский.
Впрочем, $50 млн на пять лет— это мало, уверен он. «Первоначальные инвестиции в наш канал были $30 млн, но это было три года назад. А тут речь идет и о новом журнале, и о расширении интернет-направления»,— сомневается Ровенский. С ним соглашается директор по инвестициям холдинга «Проф-медиа» Сергей Тихонов: «Успех во многом будет зависеть от того, насколько качественным получится сделать информканал, который, очевидно, потребует большей части средств».

Источник: газета «Бизнес»


Медиа-кит издания

Новости за 23.10.06

Всего публикаций - 21




«Эксперт» пошел по следам РБК
Медийная группа «Эксперт», акционером которой стал миллиардер Олег Дерипаска, объявила о своих планах



«Эксперт» и Олег Дерипаска объявляют о создании медиахолдинга
Руководство «Группы Эксперт» приняло решение о развитии бизнеса и создании медиахолдинга, в составе которого получат развитие как новые издательские проекты



Официальное обращение Московского союза печати
В последнее время вызывает озабоченность негативная информация от распространителей печатной продукции, столкнувшихся в управах и префектурах г. Москвы с необоснованными требованиями отдельных чиновников

10 млрд долларов на рекламу в СМИ будут тратить в России рекламодатели
На днях Институт развития прессы объявил прогноз, согласно которому рекламодатели в 2010 году потратят на рекламу в российских СМИ около 10 млрд долл

Новый журнальный проект «Комсомольской правды» (1)
20 ноября выходит новый номер «КП»-журнала «Ваш дом»



Эксклюзивное предложение для спонсоров телепередач
Вы спонсор телепередач? Пусть об этом теперь еще и прочитают!

BAT покинет "Формулу-1" (1)
Табачная компания British American Tobacco покидает "Формулу-1"

Ковбой Мальборо - самый влиятельный вымышленный персонаж
В Соединенных Штатах Америки вышла книга под названием "101 самая влиятельная вымышленная личность"

Студия Логвинdesign разработала рекламную кампанию ежемесячного журнала "Коммерческий директор"
Это новое издание, посвящённое проблемам управления и финансирования бизнеса



Lowe Adventa привлекает молодые таланты
В начале лета творческим агентством Lowe Adventa был объявлен конкурс среди студентов и недавних выпускников, победителям которого предлагалось пройти стажировку в креативном отделе агентства



Эксперты журнала Mini в эфире Муз-ТВ
В эфире программы "Ближе к звездам" выступят эксперты от журнала Mini - издатель Дина Ковешникова и редактор Юлия Ельцова



Журналы Mini и Playboy - информационные спонсоры Russian Fashion Week
Russian Fashion Week продет в Москве с 18 по 25 октября

Эксклюзивный проект журнала «Секрет Фирмы» - «Фатальные ошибки бизнеса» (1)
23 октября деловой журнал «Секрет фирмы» публикует специальное исследование «Фатальные ошибки бизнеса 2001–2005»

«За шесть лет мы стали лидерами среди изданий о гостиничном и ресторанном бизнесе»
Интервью с генеральным директором издательства «Хоспитэлити» Вадимом Прасовым.



Сити-FM и ежедневная газета «Комсомольская правда» расширяют сотрудничество (1)
Несколько раз в неделю на 3 странице газеты «Комсомольская правда» в рубрике «Картина дня» выходит спец-модуль о совместном проекте радио СИТИ-FM и «КП»



Семинар «Серебряной нити»
Встреча с бренд-менеджерами ИД «Эдипресс-Конлига»



«Многообразие витаминных комплексов: как правильно подобрать витамины для всех членов семьи»
«КП» приглашает всех желающих принять участие в новом круглом столе



На выставку «Аптека» - за журналом Doctor Travel
Журнал Doctor Travel участвует во всех крупнейших международных и российских мероприятиях и выставках



НАТ объявляет о начале приема заявок на конкурсы: «Лучшая телекомпания 2006 года», «Лучшая радиокомпания 2006 года»
Конкурс «Лучшая телекомпания года» проводится Национальной ассоциацией телерадиовещателей с 1998 года, «Лучшая радиостанция года» - с 2000 года

Фотовыставка «Мир не равен самому себе»
Агентство «ПРиоритет, общественные связи» оказало организационную поддержку культурному проекту - фотовыставка «Мир не равен самому себе»



Pro-Vision Communications помог Икеа открыть Икеа и Мега в Нижегородской области
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало церемонию торжественного открытия магазина Икеа и семейного торгового центра Мега



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.