MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  03 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.10.06

BAT покинет "Формулу-1"

Табачная компания British American Tobacco покидает "Формулу-1"



Как сообщает F1News.Ru, BAT пришла в автоспорт в начале 60-х годов, а в 1997-м стала владельцем собственной команды — British American Racing, BAR, контрольный пакет акций которой (55%) в прошлом году перешёл к "Хонде". В 2001-м компания BAT подписала маркетинговый договор, согласно которому должна покинуть "Формулу-1". Последние восемь лет British American Tobacco продвигала в чемпионате две своих торговых марки — 555 и Lucky Strike. "Мы гордимся спортивными достижениями команды и желаем им успеха в будущем, но наше время закончилось. В своей маркетинговой политике мы стремились к охвату взрослой аудитории, и Формула 1 отвечала этим требованиям, но общественное мнение и многие наши акционеры считают, что табачная реклама и Формула 1 несовместимы. Мы прислушались к их мнению и решили покинуть чемпионат", - сказал Джимми Рембижевски, директор BAT по маркетингу.

Источник: Газета.RU

Новости за 23.10.06

Всего публикаций - 21




«Эксперт» пошел по следам РБК
Медийная группа «Эксперт», акционером которой стал миллиардер Олег Дерипаска, объявила о своих планах



«Эксперт» и Олег Дерипаска объявляют о создании медиахолдинга
Руководство «Группы Эксперт» приняло решение о развитии бизнеса и создании медиахолдинга, в составе которого получат развитие как новые издательские проекты



Официальное обращение Московского союза печати
В последнее время вызывает озабоченность негативная информация от распространителей печатной продукции, столкнувшихся в управах и префектурах г. Москвы с необоснованными требованиями отдельных чиновников

10 млрд долларов на рекламу в СМИ будут тратить в России рекламодатели
На днях Институт развития прессы объявил прогноз, согласно которому рекламодатели в 2010 году потратят на рекламу в российских СМИ около 10 млрд долл

Новый журнальный проект «Комсомольской правды» (1)
20 ноября выходит новый номер «КП»-журнала «Ваш дом»



Эксклюзивное предложение для спонсоров телепередач
Вы спонсор телепередач? Пусть об этом теперь еще и прочитают!

BAT покинет "Формулу-1" (1)
Табачная компания British American Tobacco покидает "Формулу-1"

Ковбой Мальборо - самый влиятельный вымышленный персонаж
В Соединенных Штатах Америки вышла книга под названием "101 самая влиятельная вымышленная личность"

Студия Логвинdesign разработала рекламную кампанию ежемесячного журнала "Коммерческий директор"
Это новое издание, посвящённое проблемам управления и финансирования бизнеса



Lowe Adventa привлекает молодые таланты
В начале лета творческим агентством Lowe Adventa был объявлен конкурс среди студентов и недавних выпускников, победителям которого предлагалось пройти стажировку в креативном отделе агентства



Эксперты журнала Mini в эфире Муз-ТВ
В эфире программы "Ближе к звездам" выступят эксперты от журнала Mini - издатель Дина Ковешникова и редактор Юлия Ельцова



Журналы Mini и Playboy - информационные спонсоры Russian Fashion Week
Russian Fashion Week продет в Москве с 18 по 25 октября

Эксклюзивный проект журнала «Секрет Фирмы» - «Фатальные ошибки бизнеса» (1)
23 октября деловой журнал «Секрет фирмы» публикует специальное исследование «Фатальные ошибки бизнеса 2001–2005»

«За шесть лет мы стали лидерами среди изданий о гостиничном и ресторанном бизнесе»
Интервью с генеральным директором издательства «Хоспитэлити» Вадимом Прасовым.



Сити-FM и ежедневная газета «Комсомольская правда» расширяют сотрудничество (1)
Несколько раз в неделю на 3 странице газеты «Комсомольская правда» в рубрике «Картина дня» выходит спец-модуль о совместном проекте радио СИТИ-FM и «КП»



Семинар «Серебряной нити»
Встреча с бренд-менеджерами ИД «Эдипресс-Конлига»



«Многообразие витаминных комплексов: как правильно подобрать витамины для всех членов семьи»
«КП» приглашает всех желающих принять участие в новом круглом столе



На выставку «Аптека» - за журналом Doctor Travel
Журнал Doctor Travel участвует во всех крупнейших международных и российских мероприятиях и выставках



НАТ объявляет о начале приема заявок на конкурсы: «Лучшая телекомпания 2006 года», «Лучшая радиокомпания 2006 года»
Конкурс «Лучшая телекомпания года» проводится Национальной ассоциацией телерадиовещателей с 1998 года, «Лучшая радиостанция года» - с 2000 года

Фотовыставка «Мир не равен самому себе»
Агентство «ПРиоритет, общественные связи» оказало организационную поддержку культурному проекту - фотовыставка «Мир не равен самому себе»



Pro-Vision Communications помог Икеа открыть Икеа и Мега в Нижегородской области
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало церемонию торжественного открытия магазина Икеа и семейного торгового центра Мега



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.